Ильинская Лидия Ивановна

учитель русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа на компьтере, знакомство с новыми технологиями

Увлечения: чтение художественной литературы, вязание

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1908

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilinskaya-lidiya-ivanovna
В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ УМЕЙ ПОСТАВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО УЧЕНИКА, БУДЬ ВЕЛИКОДУШНЫМ К ТОМУ, КТО СЛУЧАЙНО ОСТУПИЛСЯ.

О себе

Работаю в школе № 1908 г. Москвы 2-ой год. До этого работала в МОУ гимназия № 41 г. Люберцы, где живу. На сегодняшний день работа меня полностью удовлетворяет. Очень хороший коллектив, администрация школы. Классный руководитель 6 "Б" класса.

В своей работе руководствуюсь следующими правами и обязанностями.

ПРАВА  УЧИТЕЛЯ

                                                                 Секрет успешного воспитания

                                                  в уважении к ученику.

                                                                                              Ральф Эмерсон

Учитель имеет право:

  • Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей
  • Контролировать посещаемость учебных занятий учениками его класса
  • Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи
  • Выносить на рассмотрение администрации, педсовета или Совета школы предложения, согласованные с коллективом класса
  • Разрабатывать программы индивидуальной работы с детьми и их родителями
  • Приглашать родителей в учебное заведение
  • Определять свободно-индивидуальный режим работы с детьми
  • Определять форму плана воспитательной работы с классом
  • Защищать собственную честь и достоинство

 

Учитель не имеет право:

  • унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его словом или действием
  • использовать оценку (школьный бал) для наказания ученика
  • злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное ему слово или обещание, сознательно вводить его в заблуждение
  • использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребенка
  • подрывать авторитет другого учителя и всего педагогического коллектива

 

Учитель  обязан:

  • систематически анализировать состояние успеваемости и динамику общего развития учеников
  • организовывать учебно-воспитательный процесс в классе
  • вовлекать учеников в систематическую деятельность классного и школьного коллектива
  • изучать детей, условия их жизнедеятельности в школе и семье
  • фиксировать отклонения в развитии и поведении учеников, осуществлять необходимую помощь
  • оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем
  • содействовать социальной и правовой защите ребенка
  • информировать родителей об успехах или неуспехах учеников
  • осуществлять диагностику воспитанности учащихся, эффективности своих воспитательных воздействий
  • вести документацию в соответствии с алгоритмами планирования, установленными в учреждении
  • вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы
  • повышать свой квалификационный уровень и заниматься самообразованием

 

                                                                 

 

                                                                                          

 

 

                                                             

 

                                                 

 

                                                           

 

 

 

                                            

                                                                 

 

Мой взгляд на мир

Пусть будет мир во всем мире. И тогда можно работать, творить и созидать.

Моё портфолио

В своей практике хотела бы использовать метод проектов. Сейчас изучаю теоретические основы данного метода. И предлагаю Вам  краткую характеристику метода проекта.

 

П Р О Е К Т

 

Проект– это замысел, план. Проект – это последовательность действий, направленных на достижение конкретных целей и задач, осуществляемых в течение ограниченного времени. Проектный способ предполагает обучение умению рассматривать проблемную ситуацию, возникшую в процессе деятельности (жизнедеятельности), как задачу, требующую поиска, нахождения и реализации оптимального варианта решения.

Цели: - развивать навыки самостоятельной работы с информационными  

               источниками,

  - развивать исследовательские умения и навыки,

  - развивать творческие и интеллектуальные способности

 

Виды проектов:

исследовательские

изобретательские

прикладные (технологические)

ролевые

приключенческие, игровые

информационные

практико-ориентированные

 

Схема проекта

тема

руководитель

 автор

участники

тип

методы

продолжительность

характер координации

характер контактов

оформление проекта

название

актуальность

проблема

гипотеза (идея)

цель, задачи

решение проблемы

ожидаемый результат

выводы

предложения

 выдвижение следующей проблемы

приложения

 

Паспорт проектной работы

1. Название проекта

2. Руководитель проекта

3. Консультанты проекта

4. Учебный предмет

5. Учебные дисциплины, близкие к теме

6. Возраст учащихся

7. Состав проектной группы

8. Тип (вид) проекта

10. Цель проекта

11. Задачи проекта

12. Проблемные вопросы проекта

13. Необходимое оборудование

14. Аннотация (актуальность, значимость)

15. Предполагаемые продукты проекта

16. Этапы работы над проектом

17. Распределение ролей

 

 

Этапы выполнения учебно-исследовательской работы

Определение проблемы

Выдвижение гипотезы

Выбор направлений исследования

Постановка задач

Сбор, систематизация информации по теме

Фиксация и предварительная обработка данных

Обсуждение результатов исследований

Обсуждение и проверка гипотезы

Получение  выводов

Корректировка

Оформление результатов работы

Представление работы

 

 

Требования к содержанию исследовательской работы

1. Титульный лист содержит:

  • наименование учебного заведения, где выполнена работа
  • фамилию, имя и отчество автора
  • тему исследовательской работы
  • фамилию, имя и отчество научного руководителя
  • город и год

2. Оглавление включает:

  • наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц

3. Введение содержит:

  • оценку современного состояния решаемой проблемы или задачи
  • обоснование необходимости проведения работы

4. Основная часть содержит:

  • главы (разделы), в которых имеется материал по конкретно исследуемой теме
  • ссылки на автора и источник, из которого заимствуется информация

5. Выводы:

  • краткие выводы по результатам выполненной работы, состоящие из нескольких пунктов, подводящих итог выполненной работы

6. Библиография:

  • список (перечень) источников, использованных при работе (автор, название,

      город, издательство, год, страницы)

7. Приложения:

  • графики, схемы, чертежи, формулы, рисунки, таблицы

8. Рецензия научного руководителя (при необходимости)

 

 

 

Требования к оформлению доклада

  • доклад выполняется на бумаге формата А 4
  • шрифт 12 (титульный лист 14), междустрочный интервал  1,5
  • поля: сверху и снизу 2 (2,5), слева – 3 см., справа – 1,5 см.
  • объем: 5 – 10 страниц машинописного текста ( с одной стороны листа)
  • наличие титульного листа (с указанием школы, темы, автора (докладчика), года)

 

Требования к стенду

  • стенд может быть размером не менее 1 -2 ватманов
  • на стенде ярко, кратко, доходчиво излагается основанное содержание по схеме проекта

 

Культура выступления

  • регламент выступления: 5 – 7 – 10 минут
  • речь громкая и четкая
  • использовать тезисы доклада (объем 2 – 3 страницы)
  • использовать наглядность, демонстрационный материал, стенды, слайды

 

Краткий словарь научных терминов

Программа исследования– индивидуальный план  действий исследователя

Тема исследования– область и ракурс исследования

Актуальность– это важность и значимость

Проблема – это обнаружение противоречия, которое нужно разрешить

Объект– это где и  в какой  области мы изучаем

Предмет– это наиболее значимая для нас сторона объекта

Цель– это то, что мы в исследовании хотим разъяснить

Задачи– поэтапное достижение цели

Гипотеза– предполагаемый ответ на вопрос (проблему)

Метод – способ достижения цели

Методы и методики– это  то, с помощью чего и как мы будем исследовать

Ход исследования– определение последовательности и условий проведения исследования

Мои публикации:
Литература
Общепедагогические технологии
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио