Исаева Наталья Ивановна

Сайт учителя начальных классов МАОУ СОШ №5 г.Балаково Имени Героя Советского Союза В.К.Ерошкина

Смотри на жизнь с оптимизмом!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Уроки с ИКТ, проектная деятельность, творческая работа с учащимися,воспитательная работа

Увлечения: книги, кино

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Балаково

Место работы: МАОУ СОШ №5 Имени Героя Советского Союза В.К.Ерошкина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-natalya-ivanovna
Дорогу осилит идущий
Луций Анний Сенека

 

Мне кажется, ни одна другая профессия не дает такой возможности саморазвития и самореализации, как профессия учителя.
Путь, длиною в жизнь, состоит из множества шагов. И я очень рада, если могу кому -то  помочь  пройти часть этого пути и найти свою дорогу в этой жизни.

Мы живем в век высоких скоростей и новейших технологий. Возможность доступа в глобальные сети и использование имеющихся в них ресурсов открывает бескрайние возможности в процессе обучения и добывания знаний, помогает развитию творческих способностей, расширяет кругозор.  Но всегда нужно помнить, что в учебном процессе, а часто и в жизни, учитель является для учеников главным проводником, и ничто им не заменит простого человеческого общения и понимания.

О себе

Я родилась весной, в апреле, 

Когда тепло, подснежники цветут,

Когда ушли свирепые метели,

А уж ручьи текут, спешат, бегут…

Натуся, Ната, доченька, Наташа,-

Я слышала от мамы и от брата. 

Любимицей слыла у них меньшой.

Возились дед и бабушка со мной.

Читала книжки, пела, рисовала.

Учителем скорее стать мечтала.

 

А годы шли, и школьная пора

Ждала меня у своего двора.

Вольск-городок небольшой, очень светлый. 

Кому неприглядный, кому незаметный,

А для меня город юности стал.

В педучилище я закалилась, как сталь.

Лепила, чертила, конспекты писала,

То вырезала, то рисовала.

Методика с Педагогикой - мои друзья!

Без них на работе никак нельзя.

С лица, говорят, водицы не пить-

Решила в Саратовский вуз поступить.

Город большой, многолюдный ждал.

Придётся знанья ковать, как металл.

 

Непривычно и несмело

В первый раз я в класс вошла.

А вошла и обомлела-

Сколько было здесь тепла.

Сколько маленьких глазёнок,

Устремленных на тебя.

Ждали мальчики, девчонки.

Чуда ждали от меня.

Так прошло уже немало-

20 пролетело  лет.

Я освоила программы

И почти весь интернет.

 

Наталья-  "Родная" (лат).

Имя Наталья очень древнее, оно было образовано в первые века христианства от латинского «Natalis Domini», означающее «рождение», «Рождество». Современный вариант перевода имени - «рожденная в Рождество, рождественская». У имени Наталья возможны различные варианты перевода, но все они приближены к понятию «рождение». Очень часто имени дают значение «родная», в значении «родимый, отчий, отечественный», а также более обширное понятие - «день рождения; место рождения, родина; бог, покровительствующий рождению; род, происхождение».

  • Знак зодиака: Овен

  • Планета-покровитель: Марс

  • Черты характера: Эмоциональность, увлеченность, импульсивность

  • Цвета имени: Коричневый, красный, салатовый

  • Растение имени: Рябина

  • Животное имени: Жук-плавунец

  • Святые покровители имени: Наталия Византийская (именины 8 сентября)

  • Камень-талисман: Бирюза, сапфир

    Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
    Во мне сто лиц и тысяча ролей.
    Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
    Возлюбленная всех земных царей.

    Я- Женщина, с которой тяжело,
    Но без которой во сто крат сложнее...
    Таящая в себе добро и зло,
      Вроду которой кошки, львы и змеи...

    Умеющая строить и ломать,
    Смеяться искренне и лживо слезы прятать...
    Я- женщина,которой не понять,
    Но постигать которую приятно...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

КНИГИ В КРАСНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ

Из рая детского житья
Вы мне привет прощальный шлете,
Неизменившие друзья
В потертом, красном пререплете.
                        Чуть легкий выучен урок,
                        Бегу тот час же к вам, бывало,
                        - Уж поздно!- Мама, десять строк!...-
                        Но, к счастью, мама забывала.
Дрожат на люстрах огоньки...
Как хорошо за книгой дома!
Под Грига, Шумана и Кюи
Я узнавала судьбы Тома.
                     Темнеет, в воздухе свежо...
                     Том в счастье с Бэкки полон веры.
                     Вот с факелом Индеец Джо
                     Блуждает в сумраке пещеры...
Кладбище... Вещий крик совы....
(Мне страшно!) Вот летит чрез кочки
Приемыш чопорной вдовы,
Как Диоген, живущий в бочке.
                    Светлее солнца тронный зал,
                    Над стройным мальчиком - корона...
                    Вдруг - нищий! Боже! Он сказал:
                    "Позвольте, я наследник трона!"
Ушел во тьму, кто в ней возник.
Британии печальны судьбы...
- О, почему средь красных книг
Опять за лампой не уснуть бы?
                  О золотые времена,
                 Где взор смелей и сердце чище!
                 О золотые имена:
                 Гекк Финн, Том Сойер, Принц и Нищий!

М.Цветаева    

Мой взгляд на мир

                   С тех пор как мир возник во мгле,

  Еще никто на всей земле

     Не предавался сожаленью

                                            О том, что отдал жизнь ученью.                            

                                                                                Рудаки 

Мир многообразен, многолик, безграничен, неизведан и неизучен. Нужно каждую минуту жизни отдавать на его познание. Ведь в мире столько нового и интересного! Я не только учу и воспитываю детей, но и многому учусь у них и вместе с ними.  Мои знания и опыт + их энергия и творческая активность = большой потенциал для новых открытий, свершений и побед.



 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/688/64688356_158.jpg

Моё портфолио

Портфолио

учителя начальных классов

МАОУ СОШ №5 г.Балаково

Исаевой Натальи Ивановны.

 

 Галактика. Солнечная система.  Планета Земля. Где-то в самом центре России, в Саратовской области в г.Балаково стоит школа №5 – островок детства, где работаю я – Наталья Ивановна Исаева, учитель начальных классов.  Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением.   И поэтому я работаю под девизом «Смотри на жизнь с оптимизмом!».

 

 

  Дата рождения:

02 апреля 1974 г

Образование:

высшее, 2000 – Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Факультет словесности. Специальность: филолог.

Педагогический стаж:

27 лет

Категория:

высшая квалификационная категория

Профессиональный опыт:

1995-2005гг.-Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №5» г.Балаково

 2005г.- настоящее время -  Учитель начальных  классов МАОУ СОШ №5  г.Балаково Имени Героя Советского Союза В.К.Ерошкина

 

Общественная работа:   

2003-2012г. -Уполномоченный по охране прав участников образовательного процесса МБОУ СОШ №5 г.Балаково

 2010-настоящее время. -Руководитель ШМО начальных классов МАОУ СОШ №5 г.Балаково Имени Героя Советского Союза В.К.Ерошкина

 

 

Как правило, ребёнок приходит в школу с огромным желанием учиться. Задача учителя – удержать в нём это чувство радостного удовлетворения перед школой, перед тайнами, которые его там ждут.

Перед учителем встаёт вопрос, с помощью каких средств и методов сделать обучение увлекательным? Такое средство для меня - это вовлечение ИКТ   в учебный процесс.

 Использование на уроках средств ИКТ повышает мотивацию у учащихся к обучению.  Использование в учебном процессе компьютера - это готовность осуществлять свою профессиональную деятельность в новых условиях, когда учитель перестает быть единственным источником информации для учащегося. Это формирование педагогической культуры нового типа, культуры, требующей обновления содержания образования, подходов и методов, организационных форм обучения

 Исходя из вышеизложенного, я  ставлю перед собой следующую цель:

 Формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания через развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий.

 В эту цель вливаются следующие задачи:

  • Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации;
  • Научиться приобретать опыт поиска информации по заданной теме;
  • Формировать положительную мотивацию  к изучению предметов;
  • Познакомить учащихся с исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий;
  • Развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности.

 

Но ребёнок никогда не будет заниматься скучным и трудным делом. Всё, что он слышит, видит и чувствует, должно приносить ему радость, вызывать интерес.

Я стараюсь увлечь ребят радостью познания, умением и желанием трудиться.   

Сократ говорил, что удивление – первый шаг к мышлению, а я стараюсь, чтобы оно присутствовало на каждом уроке. С него начинается поиск ответов, обсуждение проблемы, а когда дети затрудняются, терпеливо и доходчиво объясняю.

Практикую также опережающее знакомство учащихся с новым материалом, для чего задаю детям подготовить доклады по теме, используя энциклопедию или другую дополнительную литературу, включая интернет. Данный приём совместной подготовки учителя и ученика развивает самостоятельность школьников, расширяет их кругозор, развивает речь.

 Учащиеся активно применяют компьютер в своих исследовательских работах не только по моим предметам, но и по всем учебным дисциплинам. Создают очень полезные и интересные презентации по разным темам.

Мои ученики постоянно принимают участие в конкурсах, олимпиадах, различных мероприятиях и  показывают неплохие результаты.

 По мере возможности я тоже стараюсь принимать участие в профессиональных конкурсах.  

Ежегодно провожу внеклассные мероприятия.

Являясь руководителем ШМО, провожу семинар практикум учителей на изучение и применение ИКТ на уроках, составление и заполнение своего персонального сайта.

Работая учителем, я также являюсь классным руководителем в 3а классе.  

 “ Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель”, - гласит одна из профессиональных заповедей учителя.

Стремлюсь повысить педагогическое мастерство через занятий на курсах повышения квалификации, проблемных семинарах, посещаю уроки своих коллег, изучаю разные педагогические технологии, методическую литературу,  материал в сети творческих учителей.

Мои публикации

Мои публикации:
Воспитательная работа
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
ОРКСЭ
Право
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио