Главные вкладки
Иванова Ирина Григорьевна
учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: повышать свой профессиональный уровень, свою категорию
Увлечения: изучение ИКТ
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутская область, город Иркутск
Место работы: школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-irina-grigorevnaВ человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Мини –сайт содержит материалы педагогической деятельности Ивановой Ирины Григорьевны, учителя начальных классов, классного руководителя 4 «В» класса. Цель сайта – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Задачи сайта : показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов сайта . В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
О себе
Образование средне-специальное, 1979 г, Иркутское государственное педагогическое училище, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов.
стаж педагогической работы (по специальности) 34 лет,
Имею следующие награды,звания,ученую степень,ученое звание:
Грамота департамента образования по Свердловскому району г. Иркутска,2009г.
Грамота департамента образования г.Иркутска,2010г.,Грамота депортамента образования г.Иркутска,2011г, Грамота департамента образования по Свердлов-скому району г. Иркутска,2013г.
С 2011года являюсь участником Муниципальной экспериментальной площадки по апробации УМК «Начальная инновационная школа» Результаты апробации были представлены на Всероссийском семинаре «Системно-деятельностный под-ход в начальной школе и технология его реализации в рамках ФГОС на примере УМК«Начальная инновационная школа» в городе Сант-Петербурге в 2012году.
С 2011года руковожу методическим объединением учителей начальной школы.
С 2003года руководитель лагеря с дневным пребыванием детей «Парус»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно.
А. Макаренко - книга о настоящей педагогике, и настоящей любви к детям.
Мой взгляд на мир
Школа – это сад, дети –это цветы, учитель это садовник вносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды
Учитель начальных классов, должны иметь ряд особых качеств: быть добрым душой, любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Он должен быть оптимистом, должен завоевать любовь детей —только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества.
«Вся работа учителя, методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что вся работа учителя должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я сторонник формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
В свою практику работы внедряю инновационные технологии: здоровьесберегающие, что помогает обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, стимулирующие - создание ситуации успеха; личностно-ориентированные - содержание урока, структуру и методы обучения –направляю на то, чтобы учащиеся испытывали удовлетворение в процессе учебной деятельности на уроке. Каждый урок направляю на достижение триединой цели: обучить, воспитать, развить.
На уроках применяю разнообразные методы обучения: развивающий, проблемный, исследовательский, которые подчинены главной задаче –формированию самостоятельности, желанию учиться, добывать самостоятельно новые знания, поддерживать у учащихся высокий уровень работоспособнос-ти, использую принцип пошагового выполнения заданий.
На уроках активно использую индивидуальные и групповые формы рабо-ты с учащимися. Большое внимание на уроках русского языка уделяю фор-мированию орфографической зоркости, использую различного вида диктан-ты: объяснительные, предупредительные, письмо с комментированием, пись-мо по памяти. Даю всегда задания дифференцированные по степени сложно-сти, что позволяет включать в работу каждого ученика. Формирую умение рассуждать по алгоритму: для сильных – это образец, для средних, слабых – умение высказаться, повторить.
Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации:
Моё портфолио
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты