Иванова Наталья Петровна

Сайт преподавателя музыки Ивановой Натальи Петровны

Если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Проявление творчества в каждом мгновении жизни!

Увлечения: Ее Величество Музыка! Цветоводство, дизайн интерьера.

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: Усмань

Место работы: ГОБПОУ "Усманский педагогический колледж"

Звание, ученая степень: Почетный работник СПО Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-n-p
«…самый верный путь музыкальной педагогики — смелый поиск, эксперимент, но непременно опирающийся на богатый практический опыт, вдумчивый анализ достижений и ошибок, прошлых и сегодняшних».
Д.Кабалевский

Воспитание подрастающего поколения – это питание каждой клеточки их растущего организма своей жизненной энергией. Помня, что студент и преподаватель-это не противоборствующие силы, а равные в своем диалектическом неравенстве люди!

О себе

С красным дипломом окончила в 1983 году Тамбовское педагогическое училище №1 им. К.Д.Ушинского, музыкальное отделение по специальности "Музыка". С 1983 по 1987 год очно обучалась во Владимирском государственном педагогическом институте им. Лебедева-Полянского по специальности "Музыка". По окончании была направлена на работу в Усманский педагогическое училище, а ныне - педагогический колледж, где работаю и по ныне. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.

Мой взгляд на мир

Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен! А.Блок

Мои достижения

Преподаватель высшей квалификационной категории

Победитель областного конкурса "Преподаватель СПО-2000"

Награждена:

•   Грамота  Министерства образования Приказ от 06.03.01, №128/18-06

•   Грамота УОиН Липецкой области Постановление от 30.07.98 № 18

•  -    Присвоено почетное звание «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 12 мая 2011 г., №527/к-н.

•   Благодарственное письмо ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ. За достигнутые профессиональные успехи и большой личный вклад в воспитание и поддержку талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Декабрь 2011.

•   •   Благодарность от Центра поддержки и развития культуры, туризма, фестивальных и конкурсных программ «ЛАУКАРАЗ» за профессионализм в подготовке Серебряного призера III Всероссийского вокального турнира «Голос Будущего». 04.11.2012.

•   Сертификат АНО Центр дистанционного образования и развития детского творчества и спорта «Баньян» г.Горно-Алтайск «Страна талантов» за подготовку участников Всероссийского дистанционного творческого конкурса в номинации: вокал-соло 16-18 лет. Рег.номер: №386, 2012-2013.

•   Сертификат за участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Студент СПО-2012». 25.01.2013

•   Благодарственное письмо ОБУК ЛОКМ за участие и организацию краеведческого мероприятия, посвященное певице Юреневой Н.Ю. 26.02.2013

•   Благодарственное письмо Отдела культуры администрации Усманского района и Муниципального бюджетного учреждения культуры «Городской досуговый центр». За большой вклад в развитие культурных традиций Усманского района. 17.04.2013

•   Благодарственное письмо Оргкомитета фестиваля «Творческие Открытия. Музыка» г.С-Петербург  «За большой вклад в развитие творческого потенциала детей и помощь в развитии культурного наследия страны» 12.11.2013.

•   Благодарственное письмо за подготовку Дипломантов III Молодежных Дельфийских игр «Старты Надежды», декабрь 2013.

•   Благодарственное письмо за большой вклад в работу по патриотическому воспитанию студентов Усманского педагогического колледжа. 23.02.2014

•   Грамота в честь 95-летия Усманского педагогического колледжа за добросовестный труд, высокий уровень профессионализма и творческий подход в педагогической деятельности. Апрель, 2014.

•   Благодарность от Липецкой епархии за подготовку литературно-музыкальной композиции «О, Русь моя Святая!» на заключительном этапе IV Регионального конкурса литературно-музыкальных композиций «Да святится Имя Твое». Апрель 2014.

•   Благодарственное письмо оргкомитета Ежегодного международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Хрустальное сердце мира». 24-25 октября 2014 года. Воронеж.

•   Благодарственное письмо оргкомитета III Всероссийского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Новые звезды». За поддержку детского и юношеского творчества, развитие эстетического вкуса, любви к искусству и помощь в воспитании подрастающего поколения, а также за активное участие и высокий уровень подготовки учащихся. 5-7 декабря 2014. Воронеж.

Моё портфолио

Основной темой самообразования является: «Личностно-ориентированное обучение в системе музыкальной подготовки педагогов дополнительного образования». В связи с этим идет пополнение знаний в области современных достижений методики музыкального воспитания, что способствует применению новаций в проводимых ею учебных занятий.

В работе использую основополагающие принципы концепции модернизации российской системы обра­зования, где определены важность и значение системы допол­нительного образования детей, способствующей разви­тию склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи.

На занятиях внедряю идеи развивающего обучения, личностно-ориентированные технологии, компетентностный подход.

Разработала рабочие программы по «Постановке голоса», «Дирижированию», «Хоровому пению» и др. Данные программы разработаны на основе

Преподаватель написала методическую разработку по предмету «Хоровое пение», и учебное пособие «Примерные лекции по методике музыкального воспитания». Практическая значимость данных работ заключается в том, они могут использоваться студентами при самостоятельной подготовке в занятиям и являются своеобразным обобщением опыта работы преподавателя по данным дисциплинам.

В процессе занятий преподаватель постоянно осуществляет взаимосвязь  предметов  исполнительского и музыкально-теоретического направлений.

 Постоянное использование способов индивидуализации обучения и воспитания, позволяет успешно внедрять личностно-ориентированные технологии, что проявляется не только в выборе индивидуальных исполнительских программ, но и методов преподавания и воспитания.

Посредством применения методов проблемного обучения, опорой на индивидуальные способности студентов, активизирую  их познавательную, творческую деятельность.

В процессе музыкальных занятий  целенаправленно развиваю  музыкально-педагогические умения  и навыки студентов, будущих педагогов дополнительного образования и учителей музыки.

 

Добавить грамоту в портфолио