Камалова Ирина Ирековна

Сайт учителя истории и обществознания

Поддерживай учеников в их делах и начинаниях, найди то лучшее, что есть в них.

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Педагогика и психология, методика преподавания

Увлечения: Чтение книг, музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Агрыз

Место работы: МБОУ средняя общеобразовательная школа № 4 г. Агрыз Республики Татарстан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamalova-irina-irekovna
Если педагог умеет понять ученика, проникнуть в его заветные стремления, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.
А.Покрышкин

 

Школа – это островок радости для меня, невзирая ни на что, ни на какие трудности, которые встают передо мной.

О себе

В 1996 году окончила Казанский государственный  университет им. В.И. Ульянова-Ленина, исторический факультет. Стаж работы 30 лет,  имею высшую квалификационную категорию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На формирование моего внутреннего мира оказали влияние труды великих философов, известных историков и педагогов-новаторов. Спектр их широк, поэтому определить наиболее важные книги невозможно.

Мой взгляд на мир

 

Сегодня мы живем в многоликом мире, когда  утрачены моральные и нравственные ориентиры, когда растоптаны общечеловеческие ценности. Именно от учителей  зависит, каким будет будущее поколение. Поэтому я стремлюсь увести своих учащихся в удивительный мир разных наук: истории, философии, политологии, культурологии, социологии, экономики.  Именно погружаясь в этот удивительный мир, ребята учатся любить свою прекрасную Родину, совершать благородные поступки, быть просто счатливыми. Когда счастливы дети, счастлива и я.  

Мои достижения

Призер районного конкурса "Учитель года-2011", 2 место. Победитель республиканского конкурса на соискание гранта "Наш лучший учитель", 2011 год. Победитель районного конкурса "Учитель года - 2016". Участник зонального этапа республиканского конкурса "Учитель года - 2016".

Моё портфолио

В моей педагогической деятельности важное место занимает метод исследования, который применяется как в урочное, так и внеурочное время. Я являюсь руководителем научного общества учащихся «Эврика». Ученики разрабатывают проекты, рефераты, презентации, занимают призовые места в районных, республиканских и российских конкурсах.В своих выпускниках я вижу непросто ребят успешно освоивших образовательные стандарты, имеющих глубокие и широкие знания, а людей, обладающих качестами личности, способными к творчеству, постоянному жизненному совершенствованию и самореализации.

Добавить грамоту в портфолио