Камышанская Ирина Евгеньевна

Камышанская Ирина Евгеньевна

сайт педагога дополнительного образования

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: постановка и разучивание танцев

Увлечения: чтение, вязание

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п. Романовка, Романовский район

Место работы: МОУ ДОД "Дом пионеров и школьников"

Танцуй для себя. Если кто-то понимает - хорошо, если нет – не важно, продолжай делать то, что любишь.
Луис Хорст

О себе

 Закончила БГПИ в 1990 году, по специальности учитель русского языка и литературы. Работала в школе. В 1997 г. перешла работать в "Дом пионеров и школьников".  Учу детей красиво и непринужденно двигаться, выражать свой чувства и эмоции. Считаю, что умение танцевать необходимо для полноценного развития ребенка. Инициативна, хотя и не раз сталкивалась, что она (инициатива) наказуема. Позитивный оптимист.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Произведения  Теодора Драйзера, Александра Дюма, Ивана Ефремова. 

Мой взгляд на мир

  По жизни нам всегда чего-то не хватает, умерьте свои потребности, и все вокруг засияет яркими красками. А если уж чем-то загорелись всерьез, вперед и только вперед, и обязательно ВСЕ получиться.

Мои достижения

 Когда к тебе приводят на занятия детей, родители, которые уже учились у тебя ранее, испытываешь радость, удовлетворение от своего труда и даже гордость. Это и есть мои достижения. Быть востребованной, нужной, уважаемой.

Моё портфолио

   Будем шагать по жизне легко, как раз- два- три, раз-два- три, раз два-три...  25 лет педагогического стажа, говорят сами за себя. Отличительным свойством своей работы считаю настойчивое, целеустремленное воспитание  у детей желания научиться танцевать. Основная цель моей педагогической деятельности - это создание развивающей среды в учебно-воспитательном  процессе с целью достижения оптимальных результатов в творческом развитие воспитанников. Реализации поставленной цели способствует успешное решение мною ряда практических задач - формирование основных компонентов деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей; вовлечение родителей в совместную деятельность.

 Принципиальная педагогическая установка учреждений дополнительного образования детей - такое воспитание ребенка, при котором предмет и дисциплина не самоцель, а средство формирования и совершенствования всех граней личности: интеллекта, практического ума, трудолюбия, физического развития, характера и воли к самореализации. Другими словами - это способ проникнуть в богатейший мир ребенка, понять и расширить его пределы. На занятиях танцевальных микроколлективов создается  атмосфера доброжелательности, сотрудничества. заинтересованности каждого воспитанника.

Мои публикации:

Внеклассная работа
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Разное
Сценарии праздников

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио