Каргина Любовь Николаевна

Учитель - профессия дальнего действия...

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии

Увлечения: чтение современной литературы

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Починковский р-н,село Починки

Место работы: МБ ОУ Починковская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kargina
Педагог не тот, кто учит, а тот, кто чувствует, как ученик учится.
В.Ф. Шаталов

О себе

Образование       высшее
Арзамасский педагогический институт, 1989-1993г
Специальность   учитель начальных классов
Стаж работы        29 года
Занимаемая должность, предметы, нагрузка:
Учитель начальных классов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение... Что может быть полезнее для любознательного человека...Я помню как научилась читать. Мой любимый автор в детские годы был Владимир Сутеев. В библиотеке я перечитала все сказки этого автора, но мне очень хотелось свою книгу, а её негде было купить. В школьные годы я предпочитала книги о войне, выбирала самые потрёпанные, и не ошибалась, они были очень интересные

Мой взгляд на мир

Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. 

 

Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
 В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим.

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь, и
любить тех, кому преподаешь.

О.В.Ключевский

Что я испытываю, работая в школе? Прежде всего, глубокую ответственность за детей, которых учу.  Считаю каждого ребенка личностью, к которой надо иметь индивидуальный подход.В руках у меня фактически судьба человека, и обращаться с этой судьбой нужно бережно и осторожно. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть,- своих детей.  Младший школьник — еще маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, со своими индивидуально-психологическими особенностями. Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». Я счастлива, потому что я ежедневно познаю мир, познаю его вместе с моими учениками. Я счастлива, потому что я отдаю тепло своей души. Да, я счастлива, ведь я вижу результаты своего труда. Вокруг меня всегда дети, которым нужна я и которые нужны мне, в каждом ребенке я вижу наше будущее и, воспитывая их, мне бы хотелось видеть их счастливыми, уверенными в себе, твердо, идущими к поставленной цели, сохраняя при этом свое человеческое достоинство и духовность. Для меня важно, чтобы мои ученики не только учились учиться, но и становились понимающими людьми, умеющими принимать других. Я стараюсь развивать у детей самостоятельность мышления, ответственность за свои слова и дела. Очень хочется, чтобы мои любовь и дружба согрела моих человечков в трудную минуту, знания, мною данные, помогли обрести место в жизни, человеческие качества, привитые мною, помогли выстоять и победить. Думаю, жизнь удалась: каждое утро с радостью иду на работу, а вечером с радостью возвращаюсь домой. На свете много хороших профессий, но, знаю: моей не найти интересней!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы