Кауркина Людмила Викторовна

Кауркина Людмила Викторовна

сайт воспитателя детского дома интерната

Сердце отдаю детям

Профессия: воспитатель в дошкольном учреждении

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: арттерапия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное казенное учреждение Детский дом интернат для умственно отсталых детей № 24 Департамента социальной защиты населения города Москвы

Любимые дети не бывают сиротами.
В. Астафьев

Педагог - это не профессия - это призвание. Творчество и вдохновение сопровождают каждый день, проведенный с детьми. Дети, как молодые побеги, впитывают в себя все,, что мы им преподносим. Они живут - как мы их учим, играют - как мы с ними играем, радуются и огорчаются вместе с нами, они говорят нашими словами, думают - нашими мыслями. Так пусть же каждый рабочий день будет позитивным, насыщенным и наполнен радостью.

О себе

 

Образование: средне-специальное
В 1988 году закончила Касимовское педагогическое училище.
Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
Специализация: 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях»
высшее
В 2006 году закончила Московский государственный университет технологий и управления.
Квалификация: психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»
Специализация: «Психология»
 
 
Квалификационная категория: первая

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Том Сойер. Марк Твен.

Мой взгляд на мир

Сохранить чистоту детской души!

Мои достижения

Участник медицинской научно-практической конференции "Реабилитация детей с ограниченными возможностями в условиях детских домов-интернатов"

Участник научно-практической конференции "Модернизация предпрофильного и начального профессианального образования лиц с нарушением интелекта"

 

Моё портфолио

Мои задачи в работе с особенными детьми.

Учить детей корректному общению, сопереживанию, бережным взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми.
Улучшать самооценку, корректировать неадекватные формы поведения, налаживать способы взаимодействия с другими людьми.
В процессе творческой деятельности создавать атмосферу эмоциональной теплоты, доброжелательности, эмпатичного общения, признания ценности личности другого человека, заботы о нем, его чувствах, переживаниях.
Получить сведения о развитии и индивидуальных особенностях ребенка. Наблюдать за ребенком в самостоятельной деятельности, лучше узнать его интересы, ценности, увидеть внутренний мир, неповторимость, личностное своеобразие, а также выявить проблемы, подлежащие специальной коррекции.
Помочь ребенку приобрести опыт новых форм деятельности, развивать способности к творчеству, саморегуляции чувств и поведения.

 

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Окружающий мир
Разное
Рисование
Сценарии праздников

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио