КЕЛЯМОВА ЗАМИРА ШУКРИЕВНА

Сайт учителя начальных классов Келямовой З.Ш.

Гордиться нужно не принадлежностью к профессии, а мастерством в этой профессии!

Профессия: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Профессиональные интересы: РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Увлечения: ЧТЕНИЕ КНИГ, КУЛИНАРИЯ

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: ДЖАНКОЙ

Место работы: МОУ "Изумрудновская школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kelyamova-zamira-shukrievna
«Личный пример учителя – плодотворный луч солнца для молодой души, который ничем не заменить»
К.Д. Ушинский

Думаю, любовь к детям - самое главное для любого педагога. Каждый ребёнок имеет право на любовь. Я принимаю детей такими, какие они есть: с их непосредственностью, шалостями, личным мнением. Вместе со своими учениками я огорчаюсь, когда у них что-то не получается, и радуюсь их маленьким и большим победам. Каждый ребёнок индивидуален. Мы, взрослые, должны помочь им всесторонне развиваться. А для этого нам самим нужно шагать в ногу со временем, использовать современные технологии, применять новые методы, в совершенстве владеть учебным материалом, уметь находить подходы к родителям учащихся.

 

О себе

В 2008 году я впервые переступила порог школы, как учитель начальных классов. Страх, волнение, неопределённость, интерес - все эти чувства переполняли меня, когда пришла в первый рабочий день в школу.  Я понимала, что взвалила на себя груз ответственности, который придётся мне пронести всю жизнь. Я должна не только научить своих учеников, но и воспитать их честными, порядочными, благородными людьми.

И вот я учитель. Для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни, при котором я могу развивать себя и своих учеников, помогать им жить в мире красоты, гармонии и творчества. Становление личности предполагает всестороннее развитие. Узость кругозора наносит ущерб не только общекультурному развитию личности, но и её гуманистическим качествам, стремлениям, взглядам. Я помогаю своим ученикам овладеть различными видами деятельности (учебными, общественными, научными, физическими). Эти виды деятельности взаимосвязаны. В каждой из них проявляются, в известной мере, определённые качества, способности, интересы моих учеников. Находясь в единстве, они формируют его личность, готовность к жизни. Вот поэтому это не только общий путь овладения знаний, умений и навыков. Это и путь личностного становления. И самая большая награда для меня это счастливые глаза детей, благодарность за помощь, поддержку.

      Какой я учитель?.. Не строгий, и, если честно, у меня это не получается. Стараюсь быть с детьми на равных, не ставить себя выше них. Ведь, как гласит пословица, «Учитель не тот, кто учит, а тот, кто учится вместе с детьми». Мне хочется быть им другом, советником, помощником в трудных ситуациях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Владимир Лизинский «Новый учитель для хорошей школы»

2. Юрий Гурин «Урок + игра. Современные игровые технологии для школьников»

3.В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

4. А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

5. Джуди Дирксен «Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным»

 

Легко ли быть учителем?.. Нет, конечно. Нужно постоянно работать над собой, воспитывать в себе только положительные качества, подавать пример. Наша работа никогда не заканчивается (порой мне кажется, что она круглосуточная). Учитель находится постоянно в творческом поиске, стремится к личностному росту, самосовершенствуется, познаёт себя.

Мой взгляд на мир

Я по жизни позитивный человек! Даже в плохом стараюсь найти положительное.

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.

                                                              В. А. Сухомлинский

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: