Хирная Юлия Алексеевна

Сайт воспитателя изо- и LEGO-студий

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность, конструирование из строительного материала LEGO

Увлечения: Изготовление фигур из гипса, сухое валяние (фильцевание), лепка из полимерной глины и соленого теста, костюмы для кукол, поэзия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Североморск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khirnaya-yuliya-alekseevna
Творчество — обшее дело, творимое уединенными.
Марина Цветаева

О себе

Имею среднее профессиональное образование по специальности "Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности" и высшее образование по профилю "Дошкольная дефектология". Окончила курсы повышения квалификации по конструированию и роботехнике. Работаю воспитателем изо- и LEGO-студий с 2014 г., в сентябре 2018 г. мне присвоили I категорию.

Очень нравится заниматься с детьми творчеством и конструированием.  Дети – это наше будущее и мы должны способствовать их всестороннему развитию.

С 2008 года публикую свои малочисленные произведения на Стихи.ру – крупнейшем российском литературном портале. Мои творческие работы размещены в блоге сайта Страна мастеров , Вконтакте и на Инстаграм.

Являюсь администратором групп Вконтакте "Копилка воспитателя" и "Рисование в детском саду", которые нацелены на обмен информацией между педагогами и копилку идей для проведения работы с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Современная поэзия

Мои достижения

Здесь ссылки на мои страницы

Изо-студия "Палитра"

Лего-студия "Самоделкин"

Кружок художественно-эстетической направленности "Жар-птица"

Кружок художественно-эстетической направленности "Академия Зен для дошколят"

Кружок художественно-эстетической направленности "Мультстудия "Аистенок""

Кружок естественно-начной направленности "Робот Роберт"

Кружок естественно-начной направленности "Мастерская Самоделкина"

Кружок естественно-начной направленности "Лего-мыслители" для детей с ЗПР

Здесь несколько ссылок на мои мастер-классы, а также моих воспитанников

Мои публикации на других сайтах

 Конструирование из бумаги

 Конструирование LEGO

Мультипликация

 ДПИ

 Цветоведение

 Мультфильмы

 МАРАФОНЫ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Марафон по обмену педагогическим опытом "Нетрадиционные техники рисования" с 30.07.2018 г.

 

 Мои публикации в печатных изданиях:

  1. Хирная Ю.А. Застывшие истории. Проект по развитию художественного творчества старших дошкольников // Образование. Дети. Творчество. Федеральный научно-методический сборник. Выпуск № 9 (47). Составитель и главный редактор Давыдова М.А. – М.: 2016. –  С. 84-86
  2. Хирная Ю.А. Игра с конструктором LEGO как средство развития высших психических функций детей старшего дошкольного возраста // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Методическое пособие. Выпуск 7. Культурные практики дошкольного детства: организационно-управленческие и психолого-педагогические развития / Под ред. М.Ю. Двоеглазовой. – Мурманск: ГАУДПО МО «Институт развития образования», 2017. – с. 9-14
  3. Хирная Ю.А. Развитие познавательной активности дошкольников на занятиях по легоконструированию // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Методическое пособие. Выпуск 4.1. Познавательное развитие воспитанников дошкольной образовательной организации / Под. Ред. М.Ю. Двоеглазовой. – Мурманск: ГАУДПО МО «Институт развития образоваия», 2017. – с. 5 – 93
  4. Хирная Ю.А. Развитие познавательной активности старших дошкольников на занятиях в мультстудии «Аистенок» // Актуальные вопросы образования в XXI веке: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 29-31 марта 2016 года / отв. ред. Т.В. Белевских. – Мурманск : МАГУ, 2017. - с. 273-277
  5. Хирная Ю.А. Развитие совместного и самостоятельного технического творчества воспитанников ДОО в процессе робототехники и мультипликации // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Методическое пособие. Выпуск 7. Культурные практики дошкольного детства: организационно-управленческие и психолого-педагогические развития / Под ред. М.Ю. Двоеглазовой. – Мурманск: ГАУДПО МО «Институт развития образования», 2017. – с. 36-39
  6. Хирная Ю.А. Развитие технического творчества детей старшего дошкольного возраста в конструктивно-модельной деятельности // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Методическое пособие. Выпуск 7. Культурные практики дошкольного детства: организационно-управленческие и психолого-педагогические развития / Под ред. М.Ю. Двоеглазовой. – Мурманск: ГАУДПО МО «Институт развития образования», 2017. – с. 58-74
  7. Публикация в сборнике по итогам II Виртуальной всероссийской научно-практической конференции «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке» (1-30 ноября 2017 г.) МАГУ г. Мурманск, 2018 г., с. 83-89, «Развитие логических умений у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами конструкторов нового поколения»
  8. Публикация в журнале «Информатика в школе» № 2 (135) март 2018 г., с.4-11, «Начальное программирование и образовательная робототехника в условиях инновационной деятельности дошкольной организации»

 

Моё портфолио

Способность творчества есть великий дар природы, мы должны помочь развиваться этому дару. Рисование — не просто популярный вид детского творчества, хотя оно ценно и в таком качестве. Это способ самовыражения без слов, рассказ о переживаниях, которые еще сложно осознать, непосредственная передача своего состояния с помощью художественных средств. На протяжении всего дошкольного детства — с рождения и до шести-семи лет — речь развита не настолько хорошо, чтобы ребенок мог сформулировать и внятно выразить то, что он чувствует. Рисование дает детям шанс изобразить свое состояние, отношение к чему-либо, вновь пережить приятное событие или избавиться от негативных эмоций.

        Заложенные природой у ребенка задатки конструктора, изобретателя и исследователя особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Конструирование из конструктора «LEGO» полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Конструирование, ручной труд
Разное
Региональный компонент
Рисование
Физкультура
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: