Главные вкладки
Хирная Юлия Алексеевна
Сайт воспитателя изо- и LEGO-студий
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность, конструирование из строительного материала LEGO
Увлечения: Изготовление фигур из гипса, сухое валяние (фильцевание), лепка из полимерной глины и соленого теста, костюмы для кукол, поэзия
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Североморск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khirnaya-yuliya-alekseevnaТворчество — обшее дело, творимое уединенными.
О себе
Имею среднее профессиональное образование по специальности "Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности" и высшее образование по профилю "Дошкольная дефектология". Окончила курсы повышения квалификации по конструированию и роботехнике. Работаю воспитателем изо- и LEGO-студий с 2014 г., в сентябре 2018 г. мне присвоили I категорию.
Очень нравится заниматься с детьми творчеством и конструированием. Дети – это наше будущее и мы должны способствовать их всестороннему развитию.
С 2008 года публикую свои малочисленные произведения на Стихи.ру – крупнейшем российском литературном портале. Мои творческие работы размещены в блоге сайта Страна мастеров , Вконтакте и на Инстаграм.
Являюсь администратором групп Вконтакте "Копилка воспитателя" и "Рисование в детском саду", которые нацелены на обмен информацией между педагогами и копилку идей для проведения работы с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Современная поэзия
Мои достижения
Здесь ссылки на мои страницы
Кружок художественно-эстетической направленности "Жар-птица"
Кружок художественно-эстетической направленности "Академия Зен для дошколят"
Кружок художественно-эстетической направленности "Мультстудия "Аистенок""
Кружок естественно-начной направленности "Робот Роберт"
Кружок естественно-начной направленности "Мастерская Самоделкина"
Кружок естественно-начной направленности "Лего-мыслители" для детей с ЗПР
Здесь несколько ссылок на мои мастер-классы, а также моих воспитанников
- Валентинка-клякса из бумаги ко Дню Валентина
- Декупаж. Пасхальное яйцо из гипса с поздравлением внутри
- Валяние из шерсти. Синий цветочек
- Фигуры из гипса «Синьор-Помидор». Мастер-класс
- Фигуры из гипса «Графини Вишни». Мастер-класс с фото
Мои публикации на других сайтах
Конструирование из бумаги
Конструирование LEGO
- Развитие ребенка с помощью лего-конструирования на базе ДОО (17 февраля 2015 года Из опыта педагогов ДОО (в авторской редакции))
- Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в Лего-страну: построй свою историю"
- Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности. Проект «Застывшие истории» работа с гипсом (Паспорт проекта, конспекты, протоколы, презентация)
- Конспект НОД «Мой автомобиль»
- Начальное программирование и образовательная робототехника в условиях инновационной деятельности дошкольной организации + конспект "Мой Самолет"
- Развитие логических умений у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами конструкторов нового поколения
Мультипликация
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью мультипликации
- Развитие познавательной активности старших дошкольников на занятиях в мультстудии «Аистенок»
ДПИ
Цветоведение
Мультфильмы
- "Новый год"
- "С 23 февраля"
- "Мой сон про детский сад будущего"
- "Гордый город на краю земли"
- "С Новым годом!"
МАРАФОНЫ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Марафон по обмену педагогическим опытом "Нетрадиционные техники рисования" с 30.07.2018 г.
Мои публикации в печатных изданиях:
- Хирная Ю.А. Застывшие истории. Проект по развитию художественного творчества старших дошкольников // Образование. Дети. Творчество. Федеральный научно-методический сборник. Выпуск № 9 (47). Составитель и главный редактор Давыдова М.А. – М.: 2016. – С. 84-86
- Хирная Ю.А. Игра с конструктором LEGO как средство развития высших психических функций детей старшего дошкольного возраста // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Методическое пособие. Выпуск 7. Культурные практики дошкольного детства: организационно-управленческие и психолого-педагогические развития / Под ред. М.Ю. Двоеглазовой. – Мурманск: ГАУДПО МО «Институт развития образования», 2017. – с. 9-14
- Хирная Ю.А. Развитие познавательной активности дошкольников на занятиях по легоконструированию // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Методическое пособие. Выпуск 4.1. Познавательное развитие воспитанников дошкольной образовательной организации / Под. Ред. М.Ю. Двоеглазовой. – Мурманск: ГАУДПО МО «Институт развития образоваия», 2017. – с. 5 – 93
- Хирная Ю.А. Развитие познавательной активности старших дошкольников на занятиях в мультстудии «Аистенок» // Актуальные вопросы образования в XXI веке: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 29-31 марта 2016 года / отв. ред. Т.В. Белевских. – Мурманск : МАГУ, 2017. - с. 273-277
- Хирная Ю.А. Развитие совместного и самостоятельного технического творчества воспитанников ДОО в процессе робототехники и мультипликации // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Методическое пособие. Выпуск 7. Культурные практики дошкольного детства: организационно-управленческие и психолого-педагогические развития / Под ред. М.Ю. Двоеглазовой. – Мурманск: ГАУДПО МО «Институт развития образования», 2017. – с. 36-39
- Хирная Ю.А. Развитие технического творчества детей старшего дошкольного возраста в конструктивно-модельной деятельности // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Методическое пособие. Выпуск 7. Культурные практики дошкольного детства: организационно-управленческие и психолого-педагогические развития / Под ред. М.Ю. Двоеглазовой. – Мурманск: ГАУДПО МО «Институт развития образования», 2017. – с. 58-74
- Публикация в сборнике по итогам II Виртуальной всероссийской научно-практической конференции «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке» (1-30 ноября 2017 г.) МАГУ г. Мурманск, 2018 г., с. 83-89, «Развитие логических умений у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами конструкторов нового поколения»
- Публикация в журнале «Информатика в школе» № 2 (135) март 2018 г., с.4-11, «Начальное программирование и образовательная робототехника в условиях инновационной деятельности дошкольной организации»
Моё портфолио
Способность творчества есть великий дар природы, мы должны помочь развиваться этому дару. Рисование — не просто популярный вид детского творчества, хотя оно ценно и в таком качестве. Это способ самовыражения без слов, рассказ о переживаниях, которые еще сложно осознать, непосредственная передача своего состояния с помощью художественных средств. На протяжении всего дошкольного детства — с рождения и до шести-семи лет — речь развита не настолько хорошо, чтобы ребенок мог сформулировать и внятно выразить то, что он чувствует. Рисование дает детям шанс изобразить свое состояние, отношение к чему-либо, вновь пережить приятное событие или избавиться от негативных эмоций.
Заложенные природой у ребенка задатки конструктора, изобретателя и исследователя особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Конструирование из конструктора «LEGO» полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.
Добавить грамоту в портфолио