Кирдяшова Наталья Петровна

сайт учителя-логопеда

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция речи дошкольников с общим недоразвитием речи, развивающие игры для детей

Увлечения: поиск эффективных методов обучения

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ Школа N1288

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirdyashova-natalya-petrovna
Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок.
В.А. Сухомлинский.

 

Речь человека - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению его представлений об окружающем его мире.Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи. Нарушения речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словарного запаса ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи, нарушения письменной речи. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на образовательной деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности. Любое нарушение речевой деятельности в дальнейшем может привести к неприятным последствиям. Например, нарушения фонематического слуха, артикуляционной моторики, слоговой структуры слова затрудняют изучение иностранных языков. Нарушение связной речи, неумение составить пересказ и рассказ приведут позднее к проблемам в изучении литературы, биологии, истории, географии, где тоже потребуются связные ответы и высказывания 

О себе

Образование - высшее, МГПУ с отличием в 2001 году по специальности "логопедия". Работаю в ГБОУ школа1288 дошкольное отделение с детьми с ОВЗ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

произведения О.Генри, поэзия Серебряного века, повести А.Алексина, классическая литература

Мой взгляд на мир

детство - это цветущий луг, залитый солнцем, по которому бежишь к далекому горизонту. и как важно, чтобы рядом с тобой был любящий, опытный проводник.

Мы порой даже не замечаем, какова роль Слова в нашей жизни.  «Логопед. Есть ли повод для гордости?» - спрашивают некоторые, но ведь именно речь человека - основное средство выражения мыслей, характера, души. И развивая речь, мы развиваем личность. Не зря Л.С. Выготский писал, что «Развитие речи перестраивает мышление, переводит его в новые формы». А ведь её и представить невозможно без звуков речи, она была бы такой тусклой! Смех детей, их весёлый лепет наполняет нас радостью. Слова и песни о любви дают силы жить. Стихи и проза возвышают и воспитывают. Лозунги и слоганы вдохновляют на новые достижения. Так пусть же эти слова звучат правильно и чётко! Речь – царица всех наук, так считал мудрец Еврипид. Человек способен словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха, управлять, получать удовольствие от спектакля или фильма, понимать юмор и шутить, создавать стихотворения, поэмы и песни и даже спасти Словом. Это ли не чудо! И Логопед – это «волшебник», помогающий ребенку создавать то самое чудо!.

 

 

Мои достижения

мои знания, опыт, моя семья.

Моё портфолио

цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным дальше развиваться  без помощи учителя. (Э. Хаббард)

 Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта.
М.А. Шолохов.

Хороший учитель - это человек, в совершенстве владеющий умениями в той  или иной трудовой деятельности, мастер своего дела...".
 В.А. Сухомлинский

2001г. МГПУ, отделение логопедии, диплом с отличием

2004 г. курсы повышения квалификации МГППУ "Игровая поддержка основных направлений развития ребенка"

2006 г. участие в семинаре нейропсихолога  Т.В. Ахутиной"Следящая диагностика при выявлении трудностей обучения"

2006 г. курсы повышения квалификации "Коррекционно-развивающая работа в логопедической группе для детей с ОНР от 4 до 7 лет"

2007г. курсы повышения квалификации МИОО "Организация медико-психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии"

2011 г. курсы повышения квалификации МГПУ "Комплексная психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи"

2012 Г. курсы повышения квалификации МИОО "Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими патологию речи"

 

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио