Главные вкладки
Китина Наталья Михайловна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия, тренинги
Увлечения: Спорт, танцы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Кронштадт
Место работы: ФГКОУ "Кронштадтский морской кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации"
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kitina-natalya-mihailovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Психология для меня – это не только профессиональная реализация, но и путь саморазвития, познания себя и других людей. Это творчество – ведь мы творим свою судьбу сами! И я стараюсь научить этому других, чтобы они после консультации или тренинга сами могли строить свою жизнь. Решать проблемы и иметь доступ к собственным ресурсам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Беспросветная оптимистка! Верю, что всё будет хорошо.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Высшее образование:
2005 г. – Сибирский институт права, экономики и управления, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»
Повышение квалификации:
2012 г. – Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования «Интерактивные психологические методы в образовании и психологической помощи»
2012 г. – НОУ «Институт специальной педагогики и психологии» Санкт-Петербурга «Профилактика суицидального поведения в подростковой среде»
2012 г. – НОУ ДО Институт практической психологии «Иматон». Тренинг «Измени свой жизненный сценарий». Методика проведения
2013 г. – Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий «Использование интерактивных технических средств обучения в образовательной деятельности»
2013 г. – НОУ ДО Институт практической психологии «Иматон». «Психология детской субкультуры, или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываются»
2013 г. - Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогическое образования «Воспитание и психологическое сопровождение развития подростков»
2013 год – участие в работе III региональной научно-практической конференции «Реализация ФГОС: содержание, формы и диагностика». Нахимовское военно-морское училище МО РФ.
2014 год – участие в IV региональной научно-методической конференции «Педагогические стратегии воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций МО РФ». Нахимовское военно-морское училище МО РФ.
2014 год – помощь в подготовке и проведении I Международной детской акции «Жизнь без черных красок».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Профессиональная деятельность - это продуктивная деятельность, когда человек делает что-то полезное для окружающих, и в своей профессии стремиться реализовать все лучшее, что у него есть, в итоге утверждает самого себя как состоявшуюся личность. Профессия психолог по сути своей ориентирована на помощь другим людям в решении их самых сложных жизненных проблем. Прежде всего, школьный психолог нужен, для того, чтобы оптимизировать учебную среду, в которой находятся дети. Главная задача школьного психолога – это психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, создание комфортных условий, как для учащихся, так и для педагогического коллектива.
В данное электронное портфолио я собираю документы представляющие опыт моей педагогической деятельности; психологические занятия по различным проблемам учащихся, коррекционные упражнения, психологические рекомендации педагогам, родителям и учащимся по различным вопросам, разработки по оказанию психологической помощи и поддержки одаренным ученикам, рекомендации педагогам в рамках введения ФГОС.
Мои публикации:
- Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности школьников
- Гиперактивный ребенок: проблема и ресурс.
- Групповые занятия для выпускников. "Подготовка к сдаче ЕГЭ"
- Навыки эффективного общения
- Особенности подросткового возраста (практические рекомендации)
- Песочная терапия, как один из методов развития эмоционально-волевой сферы воспитанников КМКК
- Программа тренинга личностного роста для подростков "Пойми себя"
- Психологические особенности старшего подросткового и юношеского возраста
- Развитие образования в Российской Федерации
- Рекомендации родителям и кадетам по сдачи ГИА
- Релаксация как снятие стресса. Здоровьесберегающие технологии.
- Формы и методы работы с одарёнными детьми в образовательном учреждении