Китина Наталья Михайловна

сайт педагога-психолога

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Арт-терапия, тренинги

Увлечения: Спорт, танцы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Кронштадт

Место работы: ФГКОУ "Кронштадтский морской кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации"

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kitina-natalya-mihailovna

О себе

Психология для меня – это не только профессиональная реализация, но и путь саморазвития, познания себя и других людей. Это творчество – ведь мы творим свою судьбу сами! И я стараюсь научить этому других, чтобы они после консультации или тренинга сами могли строить свою жизнь. Решать проблемы и иметь доступ к собственным ресурсам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".

Мой взгляд на мир

Беспросветная оптимистка! Верю, что всё будет хорошо.

Мои достижения

Высшее образование:

2005 г. – Сибирский институт права, экономики и управления, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»

Повышение квалификации:

2012 г. – Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования «Интерактивные психологические методы в образовании и психологической помощи»

2012 г. – НОУ «Институт специальной педагогики и психологии» Санкт-Петербурга «Профилактика суицидального поведения в подростковой среде»

2012 г. – НОУ ДО Институт практической психологии «Иматон». Тренинг «Измени свой жизненный сценарий». Методика проведения

2013 г. – Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий «Использование интерактивных технических средств обучения в образовательной деятельности»

2013 г. – НОУ ДО Институт практической психологии «Иматон». «Психология детской субкультуры, или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываются»

2013 г. - Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогическое образования «Воспитание и психологическое сопровождение развития подростков»

 

2013 год – участие в работе III региональной научно-практической конференции «Реализация ФГОС: содержание, формы и диагностика». Нахимовское военно-морское училище МО РФ.

2014 год – участие в IV региональной научно-методической конференции «Педагогические стратегии воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций МО РФ». Нахимовское военно-морское училище МО РФ.

2014 год – помощь в подготовке и проведении I Международной детской акции «Жизнь без черных красок».

Моё портфолио

Профессиональная деятельность - это продуктивная деятельность, когда человек делает что-то полезное для окружающих, и в своей профессии стремиться реализовать все лучшее, что у него есть, в итоге утверждает самого себя как состоявшуюся личность. Профессия психолог по сути своей ориентирована на помощь другим людям в решении их самых сложных жизненных проблем. Прежде всего, школьный психолог нужен, для того, чтобы оптимизировать учебную среду, в которой находятся дети. Главная задача школьного психолога – это психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, создание комфортных условий, как для учащихся, так и для педагогического коллектива.

В данное электронное портфолио я собираю документы представляющие опыт моей педагогической деятельности; психологические занятия по различным проблемам учащихся, коррекционные упражнения, психологические рекомендации педагогам, родителям и учащимся по различным вопросам, разработки по оказанию психологической помощи и поддержки одаренным ученикам, рекомендации педагогам в рамках введения ФГОС. 

Добавить грамоту в портфолио