Кивалина Елена Владимировна

сайт учителя изо и черчения

Если мы обращены в сторону правильного направления, то всё, что нам необходимо делать, – это продолжать двигаться вперёд.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: соответствовать категории креативного учителя

Увлечения: рукоделие

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: пгт. Белая Березка

Место работы: МБОУ Белоберезковская Сош №1

Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kivalina-elena-vladimirovna
« Свеча – символ жизни. Так и учитель – пока он горит на работе, он живет. Нельзя говорить с детьми «тусклыми» интонациями, с потухшим взором. Свеча горит и тает, но, тая , она оставляет след, след на подсвечнике. Учитель тоже горит и тоже оставляет след, но в душе ученика…»
Кивалина Е.В.

Надеюсь, что мои методические  работы принесут пользу для учебной  деятельности учителей ИЗО , черчения и технологии.

 

О себе

Образование: высшее, окончила в 2000 году

Трубчевское педагогическое училище, в 2015 году получила диплом  Брянского института управления и бизнеса.

Место работы:  МБОУ Белоберезковская СОШ №1

                                   Трубчевский район  Брянская область.

Должность: учитель изобразительного искусства, черчения и технологии.

Общий трудовой стаж: 16  лет

Педагогический стаж:  15  лет

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

В МБОУ Белоберезковская СОШ №1 работаю с 2001 года учителем  ИЗО, технологии, черчения. Занимаюсь оформительской работой  школы, дизайном пришкольных клумб. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения замечательного русского писателя, драматурга, театрального режиссера и актера Михаила Афанасьевича Булгакова сформировали мой внутренний мир. Его цитаты и афоризмы о вечных ценностях человеческой жизни оставляют огромнюй след в душе каждого человека.

 

Не пытайтесь казаться людям лучше, чем Вы есть на самом деле — на цыпочках долго не устоишь… но и не пытайтесь казаться хуже, чем Вы есть — на корточках тоже долго не просидишь… ВСЕГДА ОСТАВАЙТЕСЬ СОБОЙ!

Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.


Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.

Жизнь есть не разгадываемая умом, а лишь переживаемая тайна мирового бытия, тот первозданный свет, в котором рождается и сознание, и различение.
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их… (Воланд) 
(Из романа «Мастер и Маргарита»)


Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? (…) Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху! «- я смеюсь. (…). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. (Из романа "Собачье сердце")


Рукописи не горят.  (Из романа «Мастер и Маргарита»)

«…Кто скажет что нибудь в защиту зависти? Это чувство дрянной категории…» 

 

Мой взгляд на мир

В своей работе руководствуюсь следующими задачами:

использование  в  образовательном процессе информационно - коммуникационных  технологий (ИКТ),  создание ситуации успеха и новых методов обучения;

углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания;

совершенствование знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д.;

формирование  способности  творчески работать, соответствовать образу «креативного учителя», внедрение  инновационных технологий  в учебный процесс.

 

С любовью отношусь к своей работе, понимаю, что это и есть моё призвание!

Мой педагогический символ - свеча. Почему? Ведь горящая свеча - символ жизни, а  от одной свечи легко зажечь множество других...

Мои достижения

 

 

Награждена Грамотой Министерства образования и науки РФ, Грамотами Департамента общего и профессионального образования Брянской области .Участвовала в районном конкурсе «Учитель года 2005». Как педагог дополнительного образования,  являюсь лауреатом областного конкурса «Сердце отдаю детям 2016».

За активное участие в выставках декоративно-прикладного искусства, муниципальных конкурсах награждена Грамотами  Администрации посёлка Белая Берёзка и Благодарственными письмами.

 

image

Моё портфолио

«Ветер  перемен» коснулся образования. В эпоху стремительного развития высоких технологий, расширения информационного пространства формируется новый тип мышления,  меняются требования к личности.  Соответственно меняется и учебно-воспитательный процесс. Современному ученику уже недостаточно и неинтересно, когда единственными источниками информации в школе являются учитель и учебник.   Решить эту задачу,  на мой взгляд,   поможет использование  в  образовательном процессе информационно - коммуникационных  технологий (ИКТ),  создание ситуации успеха и новых методов обучения.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Изобразительное искусство
Классное руководство
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы