Развитие эстетического восприятия окружающего мира через творческие коллективные работы
рабочая программа по изобразительному искусству (изо) на тему

Кивалина Елена Владимировна

Презентация и разработка на тему "Развитие эстетического восприятия окружающего мира через творческие коллективные работы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация979.26 КБ
Файл Разработка урока77.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие эстетического восприятия окружающего мира через творческие коллективные работы»

Слайд 2

Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной ответственности каждого «

Слайд 3

приобретение знаний основ художественной грамотности; овладение способами использования приобретённых знаний и умений; освоение компетенций: ценностно-смысловая, ценностно-ориентированная, рефлексивная, коммуникативная, личностное саморазвитие. Задачи обучения

Слайд 4

Сочетание на уроках коллективных и индивидуальных форм работы – важное условие развития творчества

Слайд 5

– место коллективной деятельности в тематическом плане и в структуре урока ИЗО ; – возрастные особенности учащихся – участников коллективной изобразительной деятельности ; – посильность задания и доступность изобразительной технологии его выполнения. (посмотреть на протяжении всех лет обучения уровень сложности; предусмотреть разнообразие техник и материалов). Выбор темы и методики КИД

Слайд 6

и нформационная; к онтактная; к оординационная; п ерспективная; р азвивающая. Организация групповых и коллективных форм работы – форма продуктивного общения

Слайд 7

совместно–индивидуальная; совместно–последовательная; совместно-взаимодействующая. Формы коллективной изобразительной деятельности

Слайд 8

Каждый ученик индивидуально выполняет изображение или изделие , которое на завершающем этапе становится частью, элементом коллективной композиции. совместно–индивидуальная деятельность

Слайд 9

Работа обучающихся по принципу конвейера, когда результат одного ученика находится в тесной зависимости от результатов предыдущего и последующего участников совместно–последовательная деятельность

Слайд 10

совместно- взаимодействующая деятельность Эта форма организации предполагает или одновременную совместную работу всех участников коллективного творчества, или постоянное согласование действия всех участников коллективной деятельности .

Слайд 11

Организация формы сотрудничества; с овершенствование опыта общения; к оординирование своей деятельности; о бъективное оценивание результатов; о рганизация индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и воспитании. задачи коллективной деятельности



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                   

« Развитие эстетического восприятия ни окружающего мира через творческие коллективные работы»

Коллективная  изобразительная   деятельность (КИД) - процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной ответственности каждого. 

                     
Задачи обучения:

  • приобретение знаний основ художественной грамотности;
  • овладение способами использования приобретённых знаний и умений;
  • освоение компетенций: ценностно -смысловая, ценностно-ориентированная, рефлексивная, коммуникативная, личностное саморазвитие.

Формы коллективной   изобразительной  деятельности:

  • совместно–индивидуальная   деятельность  (каждый ученик индивидуально выполняет изображение или изделие , которое на завершающем этапе становится частью, элементом коллективной композиции).
  • совместно–последовательная  деятельность   (работа обучающихся по принципу  конвейера,  когда результат одного  ученика находится в тесной                

               зависимости от результатов предыдущего и последующего участников ).

  • совместно-взаимодействующая деятельность  (эта форма организации предполагает или одновременную совместную работу всех участников коллективного творчества, или постоянное согласование действия всех участников коллективной деятельности).

    Выбор темы и методики КИД

– место коллективной деятельности в тематическом плане и в структуре урока ИЗО;

 
– возрастные особенности учащихся – участников коллективной изобразительной деятельности;


– посильность задания и доступность изобразительной технологии его выполнения.  (посмотреть на протяжении всех лет обучения уровень сложности; предусмотреть разнообразие техник и материалов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира с элементами коллективных форм работы 4 класс

урок окружающего мира с элементами коллективных форм работы 4 класс    Разработка урока по окружающему миру.Раздел « Наш край»  4 класс Тема: «Животные-обитатели ле...

Развитие эстетического восприятия окружающего мира через творческие коллективные работы

Развитие эстетического восприятия окружающего мира через творческие коллективные работы...

« Искусство мозаики, как развитие эстетического восприятия и развитие мелкой моторики».

Почему учащиеся выбирают мой кружок « Мозаика в интерьере»?...

Неурочное учебное занятие. Творческая лаборатория. Стихи о малой родине, восприятии окружающего мира Анастасии Константиновны Донских.

Презентация поможет учителю на уроке рассказать о творчестве талантливого поэта Анастасии Константиновны Донских, много лет проработавшей учителем математики в МБОО "Лицей села Верхний Мамон"...