Клаус Ирина Михайловна

сайт учителя биологии. заместителя директора по научно-методической работе

Кто не знает в какую гавань плыть, для того нет попутного ветра.(Сенека)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: биология, административная работа

Увлечения: чтение, цветоводство

Регион: Омская область

Населенный пункт: Русская Поляна

Место работы: МОУ Русскополянская гимназия №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klaus-irina-mikhailovna
DUM SPIRO-SPERO

О себе

  • УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИ
  • ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
  • ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА "ЛУЧШИЕ УЧИТЕЛЯ РОССИИ
  • ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МЕДАЛЬ ЭВАРИСТА ГАЛУА
  • ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ
  • КТО, ЕСЛИ НЕ Я!
  • ДВИЖЕНИЕ-ЭТО ЖИЗНЬ
  • ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ
  • НЕ ЛЮБЛЮ ОДНООБРАЗИЯ, СКУКИ
  • ОБЩИТЕЛЬНА
  • С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЗНАКОМЛЮСЬ С КОЛЛЕКГАМИ ДЛЯ ОБМЕНА ОПЫТОМ И ОБЩЕНИЯ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мой взгляд на мир

Наши дети -это наше богатство.Сегодня,как никогда, важно сформировать у детей активную жизненную позицию, Гражданскую позицию.Ведь именно от них, молодых людей, и зависит наше будущее.А мы, учителя, работаем с детьми и много можем сделать для будущего процветания нашей страны.

Моё портфолио

 

Добрый день всем присутствующим! Хочу поздравить уважаемых коллег, молодых, красивых, полных сил и желаний, могущих все и даже немного больше, с пройденным этапом. Да, он небольшой этот этап, всего лишь 2-2, 5 мес., но он важный. Ведь именно вначале все и формируется: и любовь к нелюбовь к школе, урокам, детям, понимание - мое это или не мое, готов ли я, буду ли я заниматься этим всю жизнь, или хотя бы ближайшее время. Сейчас у вас больше вопросов, чем ответов, может быть одни сплошные вопросы, и это здорово, ведь у вас все еще впереди. Школа-это, конечно же, уроки, это предметы, которым вас учили. Но школа это еще и воспитание, которое охватывает и уроки, и внеурочную деятельность,  отношения и многое другое. А воспитание это такой пласт, которому не видно ни начала, ни конца, но от которого зависит абсолютно все. Ведь  каждый из нас хочет иметь дело, прежде всего, с воспитанным человеком. Ребенка не нужно воспитывать специально, читая нотации, подолгу объясняя «что такое хорошо, а что такое плохо». Воспитывает ребенка все, что его окружает: как мы разговариваем, что для нас ценно и первостепенно, какие поступки мы совершаем и какие оправдываем, как ведем себя в разных ситуациях. Даже наша мимика, жесты, тон могут иметь решающее значение для воспитания человека. Дети, как губка, впитывают в себя всё: и плохое, и хорошее – и образ жизни расставляет приоритеты.

Воспитание я могу сравнить с маленьким зеленым листочком, который находится где-то рядом с сердцем. ( А может, это и есть сердце?) А что бы оно бесперебойно работало, нужны благоприятные условия: доброта, тепло, питание, солнце, любовь. Всё это и формирует человека с детства, закладывая «правильные, верные кирпичики», из которых и складывается воспитанный человек

Воспитание в ОУ занимаются все, весь коллектив, двигаться нужно не параллельно, а пересекаясь, имея общие точки соприкосновения. Сегодня нужны активные, адаптированные, предприимчивые ученик Ребенка не нужно воспитывать специально, читая нотации, подолгу объясняя «что такое хорошо, а что такое плохо». Воспитывает ребенка все, что его окружает: как мы разговариваем, что для нас ценно и первостепенно, какие поступки мы совершаем и какие оправдываем, как ведем себя в разных ситуациях. Даже наша мимика, жесты, тон могут иметь решающее значение для воспитания человека. Дети, как губка, впитывают в себя всё: и плохое, и хорошее – и образ жизни расставляет приоритеты.

И сегодня это инновация, чтобы быть успешным, так как рынок труда постоянно меняется и наша задача научить гибко реагировать, научится разрешать конфликты, уметь дискутировать, быть толерантным.

В ходе работы мы получаем воспитанного человека, а воспитанный человек-это Гражданин, любящий свою страну, малую родины, отчий дом, уважающий окружающих людей, который умеет считаться с чужим мнением, толерантный, способный конструктивно мыслить, быть позитивно настроенным. Это человек дела, креативный и активный, который ощущает себя полноценным человеком, умеющим многое. Главное не быть равнодушным, ибо это серость и скука. А как здорово сделать самому что-то доброе, изменить окружение к лучшему, привнести положительную энергетику и харизму! Дерзайте, вы талантливы!

Мои публикации:
Администрирование школы
Биология
Внеклассная работа
Классное руководство
Междисциплинарное обобщение
Разное
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио