Кокаева Илита Батразовна

"Cайт учителя дополнительного образования"

"Кто владеет информацией, тот владеет миром" У.Черчилль.

Профессия: Преподаватель информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: Научная деятельность

Увлечения: театр, путешествия

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г. Владикавказ

Место работы: ГБОУШИ "Аланская Гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokaeva-ilita-batrazovna
Хорошо информированный человек стоит двух .
Французская пословица

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.”  Ключевский В.

О себе

Я работаю в школе преподавателем дополнительного образования  и каждый день нахожу что-то новое и интересное. Моя работа -  сплошное творчество: на уроках, , в общении с любимыми учениками. Я стараюсь сделать всё для того, чтобы мои ученики с радостью приходили в мой класс и чувствовали себя комфортно в его стенах. Мы - дружная команда, которая готова оказать помощь и порадоваться успехам друг друга. Мне хочется, чтобы мои ученики не только любили мой предмет, но и с удовольствием добывали новые знания. Каждый из них - личность, и моя задача, как педагога, сделать ее яркой и неповторимой. С удовольствием приобретаю новые знания, совершенствуя методы и приёмы преподавания информатики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

Книги, которые советую прочитать всем родителям:
- В. Леви "Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок"
- М. Ибуки "После трех уже поздно"
- Л. Перельштейн "Осторожно, дети!"

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Поделюсь с вами одной очень мудрой притчей о взгляде на мир. Однажды учитель сказал своему ученику зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с лёгкостью назвал все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: «А теперь вспомни,  предметы синего цвета, которые находились в комнате». Ученик, к своему удивлению, не смог назвать ни одного предмета.

Конечно, в комнате были предметы синего цвета, но ученик старался увидеть и запомнить только предметы коричневого. Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, что привыкли видеть. А в ней есть всё! На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро, любовь, сострадание и сочувствие.

 

Мои достижения

Профессионализм. Любовь детей. Уважение моих коллег и родителей учеников.

Моё портфолио

Моя педагогическая деятельность

Как говорится в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», в условиях модернизации современного общества важнейшими качествами личности становятся «инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации [1].

Поэтому целью моей педагогической концепции является создание условий для воспитания  творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной организовать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты.

Достижение этой цели осуществляется через решение следующих задач:

  • формирование знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
  • формирование умений работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);
  • развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
  • формирование навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

 

 

Мои публикации:
Информатика
Литературное творчество
Педагогические науки
Социально-культурная деятельность
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: