РПД Информатика в играх и задачах 3 класс
рабочая программа по информатике (3 класс)

Кокаева Илита Батразовна
Программа составлена для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа - интернат "Аланская гимназия"
Рабочая программа курса «Информатика в играх и задачах» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы по информатике и авторской учебной программы для 3 класса А. В. Горячева и ориентирована на работу по учебнику: Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И. Информатика. 3 класс. («Информатика в играх и задачах»): учебник: в 2 ч. М.: Баласс: Школьный дом, 2013
 
Разработка концепции и содержания Программно-методический комплекс «МИР ИНФОРМАТИКИ»:
Авторский коллектив под руководством д.п.н., проф. А.В. Могилева в составе: Н.Н. Булгакова, З. В. Ениева, С.Б. Клевцова, О.Б. Кремер, к.п.н., доц. Л.В. Листрова, к.псих.н.,доц.В.Н. Могилева, Н.Г. Нвикова,И.Ю. Синяткин.
Программное обеспечение разработанный специалистами компании «Кирилл и Мефодий», является компонентой программно-методического комплекса «МИР ИНФОРМАТИКИ» наряду с печатными учебником и учебной тетрадью. Он предназначен для учащихся 2-йо образовательной ступени-младшей школы (1-4классов). Программно-методический комплекс «МИР ИНФОРМАТИКИ» выпускается издательством «Учебная книга» (г. Екатеринбург) по заказу министерства образования Свердловской области.
Программное обеспечение, имеющееся на диске, инструментарий для моделирования учебно-познавательной деятельности учащегося с использованием компьютера и средств мониторинга этой деятельности учителем с помощью локальной сети. Оно соответствует инструктивным письмам Министерством образования Российской Федерации о преподавании информатики в начальной школе, обязательному минимуму содержания образования по информатике в общеобразовательной школе, Федеральному образовательному стандарту, требованиям региональных образовательных стандартов ряда областей Российской Федерации.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Уроки с презентациями по информатике. Горячев "Информатика в играх и задачах", 3 класс

Уроки в 3 классе, по теме: " Множество. Элементы множества. Графы"...

Уроки с презентациями по информатике. Горячев "Информатика в играх и задачах", 3 класс

Уроки в 3 классе, по теме: " Множество. Элементы множества. Графы"...

компьютерный тест по информатике, тема «Аналогия» (А.В. Горячев «информатика в играх и задачах», 3 класс)

тест по информатике, тема «Аналогия» (А.В. Горячев «информатика в играх и задачах», 3 класс), выполненный в программе PowerPoint  по шаблону Д. Иванова и памятка по его использованию...

компьютерный тест по информатике за вторую четверть (А.В. Горячев «информатика в играх и задачах», 3 класс)

Предлагаю вашему вниманию тест по информатике за вторую четверть  (А.В. Горячев «информатика в играх и задачах», 3 класс), выполненный в программе PowerPoint  по шаблону Д. Иванова и памятку...

Рабочая программа "Информатика в играх и задачах" на основе авт.программы А.В.Горяева "Информатика и ИКТ"

Пояснительная записка Рабочая программа  учебного курса «Информатика в играх и задачах» для 1-4 класса четырёхлетней начальной школы  составлена на основе авторской программы А.В. Горяч...

Технологическая карта урока информатики «Симметрия. Paint: создание и сохранение рисунка» ("Информатика в играх и задачах", 2 класс)

Цель урока: закрепление знаний о симметрии и оси симметрии, создание условий по формированию умения создавать и сохранять рисунок в paint.Задачи урока              ...