Кошечкина Елена Владимировна

сайт учителя-логопеда ДОУ

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Обучение детей с ОНР

Увлечения: Автотуризм

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Дзержинск

Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3" компенсирующего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koshechkina-elena-vladimirovna
Чтобы быть интересным, будь интересующимся.
Дейл Карнеги

Умение красиво говорить – это очень ценный дар, который помогает каждому человеку найти свое место в этом мире. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер.

В семье ребенка понимают с полуслова, и он не испытывает особых неудобств, если речь его несовершенна. Постепенно расширяется круг связей ребенка с окружающим миром, и очень важно, чтобы его понимали и сверстники, и взрослые. Поэтому, чем раньше мы научим ребенка говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.
Особенно важное значение имеет правильное чистое произношение звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной.
Особую значимость вопрос о чистоте речи приобретает с приходом ребенка в школу. В школе недостатки речи могут вызвать неуспеваемость ученика. С первого дня пребывания в школе ребенку приходится широко пользоваться речью: отвечать в присутствии всего класса, задавать вопросы, читать вслух, и недостатки речи обнаруживаются сразу.

Наша задача — воспитание полноценной личности. Для этого необходимо создать условия для свободного общения ребенка с коллективом. Сделать все для того, чтобы дети как можно раньше овладели родной речью, говорили правильно и красиво.

О себе

Образование: высшее

- Шуский Государственный Педагогический Институт им Д.А. Фурманова, 1990г.

- Нижегородский Государственный Педагогический Университет, 1999 г.

Общий педагогический стаж - 24 года, в должности учителя - логопеда  - 18 лет.

Высшая квалификационная категория.

 

 

     

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Педагогическая поэма" 

Булгаков М.А. "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита" .

Мои достижения

2008 г. - участник городского конкурса "Профи - 2008", второе место в номинации "Идущий к вершинам мастерства"

2008 г. - грамота УДДУ администрации г. Дзержинска за долголетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, педагогическое мастерство и в связи с 70-летним юбилеем дошкольного учреждения

2010 г. - почетная грамота Министерства образования Нижегородской области

2012 г. - благодарственное письмо администрации МКДОУ "детский сад №3" за высокий профессионализм и творческий подход в воспитании и обучении детей

2013 г. - почетная грамота УДДУ администрации г. Дзержинска за долголетний добросовестный труд в системе дошкольного образования г. Дзержинска и в связи с 75-летним юбилеем дошкольного учреждения

2013 г. - почетная грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста

Моё портфолио

С 2000 года занимаюсь проблемой коррекции слоговой структуры слова у детей с ОНР с помощью элементов логоритмического воздействия. Выступаю с сообщениями по данной теме на методических объединениях учителей-логопедов и учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений.

Использую в своей работе и современные технологии. Активно внедряю компьютерные технологии в корекционно-педагогическую деятельность.

     Результатом моей работы является качество речи выпускников :правильное звукопроизношение, увеличение словарного запаса, грамматически правильное оформление речевого высказывания, интонированность речи воспитанников; высокий уровень подготовленности  детей к обучению в школе: положительная динамика в развитии психических процессов детей, высокий уровень сформированности школьных навыков. Опыт работы известен в городе и активно используется логопедами-практиками.

Таких высоких результатов в работе позволяет достичь мое трудолюбие, преданность профессии, поиск инновационных подходов в коррекционно - развивающей работе.

Добавить грамоту в портфолио