Костромцова Татьяна Геннадиевна

Костромцова Татьяна Геннадиевна

"сайт педагога-психолога"

Никогда не сдаваться!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: сказкотерапия,релаксация,песочная терапия

Увлечения: вязание,пение

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Туапсе, Туапсинский район

Место работы: МБДОУ ДС №39 "Золушка"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kostromtsova-tatyana-gennadena" > "сайт педагога-психолога"</a>
Светить всегда, светить везде до дней последних донца ,светить и никаких гвоздей, вот лозунг мой и солнца!

Меня зовут Татьяна Геннадиевна, я -педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад  №39 "Золушка"

-С утра спешу я к ребятишкам,

И доверяя умным книжкам,

Свою программу создаю

С детьми играю,их учу.

К школе ребят готовлю,играя,

чтобы стали смышлённей,внимательней  дети,

И захотели узнать всё на свете.

В школу, чтоб всем захотелось идти,

И не было страхов у них на пути.

У педагогов работа сложна

Помощь моя им тоже нужна.

С ними работаю, с ними учусь,

И если нужно-на помощь к ним мчусь.

Родителям я уделяю вниманье

Стенды и памятки оформлю,

На консультации их приглашаю.

В общем, родителям знанья несу.

Но самое главное в этой работе

О маленьких детях большая забота!

О себе

Мне 47 лет,у меня замечательная семья: муж и двое детей:сын и дочь.

Образование-высшее,РГПУ,2000-2004г.,преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Общий стаж работы 23г.7 мес.,12л.11мес-.педагогический стаж,11лет-педагог-психолог.

Ключевые навыки: ведение документации, психологическое крнсультирование,владение психодиагностическими методами,коррекционно-развивающими приёмами:элементами психогимнастики,релаксацией,сказкотерапией,арттерапией,игротерапией,песочной терапией.

,Компьютер и оргтехника- активный пользователь: набор текста,работа с интернет-ресурсом, написание различных тренингов,программ,занятий,методических разработок,консультаций,проектов,презентаций.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Евгений Онегин", Л.Н. Толстой "Война и мир", М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени".

Эти произведения классиков оставили в моей душе неизгладимый след,прочитав их ещё в юности,я сделала для себя открытие, что жизнь нам дана для любви и добра,если мы это поймем,то мир и взаимопонимание  прийдут к нам . Относись к людям по доброму и они тебе ответят тем же. Любите и не забывайте своих родителей и прародителей и передавайте это своим детям. В жизни много прекрасного и светлого,а книги это кладезь знаний и мудрости человеческой.Перечитывая их позже находишь много интересного и полезного,открываешь новое,понимаешь лучше людей.
 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен в своем разнообразии и красоте.  Мир нужен всем живущим на планете. Мы каждый день вдыхаем ароматы цветов,любуемся архитектурными шедерами,слушаем музыку,видим разных животных, птиц,,встречаем хороших людей,любим,растим детей,радуемся их успехам,грустим,верим,надеемся,ждём .... Жизнь прекрасна!

Мои достижения

Выступаю с новыми проектами на РМО педагогов-психологов Туапсинского района:

- провела тренинг для  работы с педагогическим коллективом на тему: «Мы команда» (заседание РОМ протокол №5 от 29.04.2014г.);          

     - провела консультацию с элементами аутотренига для педагогов-психологов на тему: «Работа с педагогами по профилактике снятия стрессового состояния. «Стресс и психологическое здоровье» (заседание РМО протокол №2 от 04.12. 2014г.).

   В 2014 году в рамках проведения курсов повышения квалификации педагогов-психологов по программе «Концептуальные основы введения ФГОС ДО» на базе ГБПОУ КК «Туапсинский социально-педагогический колледж» обобщила свой опыт работы по теме: «Психологическая готовность детей к школе»  (справка — подтверждение ГБПОУ КК ТСПК № 137 от 26 ноября 2014 года).  

         Периодически публикую свои материалы на веб-сайте www.educontest.net.

Участвовала во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества. На конкурсе были педставлены конкурсные материалы  на темы:

         -«Мониторинг компетенций дошкольников 5-7 лет по образовательной области «Познание»;

      -проект методической разработки «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста»;

         -тренинг «Мы команда».

  Организационным комитетом конкурса выдан диплом участника конкурса (декабрь 2013г., рег. № ДИ3/882-1), благодарственное письмо как организатору  проведения конкурса в дошкольном учреждении (декабрь 2013г., рег. № БО 30/882).

 Участник конкурса "Педагог-психолог Кубани- 2015" на муниципальном этапе.РМО  педагогов-психологов, имеет справки-подтверждения:

-выступила с презентацией из  опыта работы на РМО ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ: «Нейрогимнастика для детей дошкольного возраста»(протокол№3 от 16.02.2017г.)

 

 

Моё портфолио

Психолого-педагогическое обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательного процесса на разных возрастных этапах;

обеспечение учета специфики возрастного психофизического развития воспитанников при реализации основной общеобразовательной программы;

достижение необходимого уровня психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родительской общественности;

сформированность у воспитанников ценностных установок на здоровый и безопасный образ жизни при определении итоговых результатов;

обеспечение дифференцированного и индивидуализированного обучения, в том числе реализация индивидуальных образовательных маршрутов и психологического сопровождения образовательного процесса;

функционирование системы мониторингов возможностей и способностей воспитанников, выявления и поддержки одаренных детей, детей с особыми образовательными потребностями;

сформированность коммуникативных навыков воспитанников;

вариативность уровней и форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная, развивающая работа, просвещение.)

Проработав педагогом-психологом 11 лет,я выбрала для себя направление в работе,которое помогает детям лучше понять себя и справиться с их проблемами-это сказкотерапия,релаксация и арттерапия,поэтому все занятия с детьми строю на этих 3 направлениях,в результате вижу,что эти технологии работают  на  отлично,в конце коррекционной работы виден результат - дети  и родители счастливы.

 

Добавить грамоту в портфолио