Главные вкладки

    резюме на конкурс педагогов-психологов
    материал по коррекционной педагогике на тему

    Костромцова Татьяна Геннадиевна

    визитная карточка участницы конкурса "Психолог года"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rezyume_na_konk.docx13.85 КБ

    Предварительный просмотр:

       

                                              Резюме

    Костромцовой Татьяны  Геннадиевны, педагога-психолога

    МБДОУ ДС КВ №39 «Золушка».

       Моей профессии можно только позавидовать, она даёт возможность развиваться творчески, духовно. Любой путь бывает не прост. На творческом  пути много трудностей и препятствий. Много новых задумок, главное, не останавливаться на достигнутом, а идти вперед несмотря ни на что, в ногу со временем! Поэтому, наверное, я продолжаю учиться, осваивать новейшие технологии и делать свое будущее!

     Я работаю психологом в детском саду. Пришла я в эту профессию, далеко не

    случайным человеком, имея уже опыт работы  воспитателем  ДОУ.

     Став педагогом – психологом, я многое для себя открыла и

     переосмыслила.

    Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности.

    В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности,

    тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается

    огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое

    благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям,

    поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира.

    А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты

    те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и

    которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость,

    капризы, страхи.

    Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным

    считаю — помочь ребёнку уметь приспосабливаться к окружающему миру и

    уметь взаимодействовать с ним.

    Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до

    последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам

    диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с

    миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно.

    Исходя из этого, я выработала требования, которые предъявляю к себе,

    своим коллегам и родителям детей:

    - Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их.

    - Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.

    - Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека.

    - Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.

    - Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога.

    - Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.

    - Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности.

    - Выражать недовольство собой, своей деятельностью, если что-то не получается у ребёнка.

    - Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.

    - И самое главное требование, это «Не навреди».

    От нашего с вами отношения к маленькому человеку зависит его взгляд на

    себя, свою жизнь, и взаимодействие с окружающим его миром.

    Какими я вижу результаты своей деятельности?

    Это ребёнок, который желает узнать всё новое, интересное; уверенный в себе и в своих возможностях; с адекватной самооценкой; умеющий переживать за другого.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие профессионального самосознания и профессиональной идентичности педагогов-психологов через участие в конкурсах.

    В статье представлен опыт организации и проведения конкурса по представлению и  анализу деятельности как процесса осмысления профессионального опыта...

    Открытое занятие в рамках участия в конкурсе "Педагог-психолог Подмосковья - 2016"

    Открытое занятие в средней группе (4-5 лет) с детьми с ОНР "Прогулка с ёжиком". Цель: Коррекционно-развивающее направление работы педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста с общим...

    Конспект открытого занятия педагога- психолога на конкурс" Учитель года 2018"

    Конспект открытого занятия педагога- психолога на конкурс" Учитель года 2018"...

    Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

    27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

    Презентация конкурса " Педагог-психолог"

    ull;В детском садике у нас•Есть психолог – высший класс!•Если что-то вдруг случиться•Можем к ней мы  обратиться!•Если психика ребенка•Нам внушает дикий страх,&bul...

    Визитка "Я педагог-психолог" к конкурсу "Педагог-психолог-2018"

    Текст выступления на 2 этапе муниципального конкурса «Педагог-психолог 2018»...