Костякова Наталья Алексеевна

воспитателя доу

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.

Профессия: воспитатель дошкольных учереждений

Профессиональные интересы: дошкольная психология и психология

Увлечения: чтение, садоводство.

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п.Троицкий Губкинского района

Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида№2 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyakova-natalya-alekseevna
Праздность и ничегонеделание влекут за собой порочность и нездоровье - напротив того, устремление ума к чему-либо приносит за собой бодрость, вечно направленную к укреплению жизни. Гиппократ
Гиппократ

Педагог — это звучит гордо, однако согласно мировым исследованиям работа с детьми является одной из наиболее сложных и ответственных занятий. Причина этого скрывается в хрупкости и ранимости детской психики, формирование которой частично ложится на плечи его воспитателя.Мои педагогические качества соотносятся со следующими постулатами:

-уважай в воспитаннике человека, личность: «Относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе»;

-помни, что каждый ребенок индивидуален:"Воспитатель – тот же садовник, выращивающий растения. Одно любит яркий свет солнца, другое – прохладную тень… Каждому нужен особый только для него подходящий уход, иначе он не достигнет совершенства в своём развитии“;

-передавай детям знания так, чтобы они хотели и могли их усваивать, были готовы их использовать в различных ситуациях;                                                                                        

-постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования.

О себе

Костякова Наталья Алексеевна 1972 года рождения

в 2011 году окончила "Белгородский государственный национальный исследовательский университет"

 


 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В творческих поисках по организации процесса воспитания и обучения детей очень помогли книги Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!" и "Как живете, дети?". Он строил педагогический процесс на основе личностного подхода. А как замечательно он сказал о перегибах в воспитании! "Чрезмерная заботливость перерастает в ребенке не во взаимную чуткость, а в беззаботность и грубость; чрезмерное обилие материальных благ вырабатывают в нем не уважительное отношение к людям труда, бережное отношение к материальным ценностям, а потребительство, вымогательство; чрезмерная уступчивость развивает в нем не гуманность души, а безволие, слабохарактерность; постоянное внушение ребенку, что только он и есть радость и гордость семьи, воспитывает не ответственность паред семьей, а зазнайство и самодовольство".

Большую роль в формировании внутреннего мира сыграли книги Макаренко, в частности "Педагогическая поэма".Библия.

Мои достижения

Детсккое признание и любовь,важение родителей и коллег

Моё портфолио

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу,  ни к ученикам, он – совершенный учитель». Эти слова Льва Николаевича Толстого в полной мере можно отнести и к воспитателю детского сада.

Быть воспитателем — великая честь и огромная ответственность. Для достижения определенных результатов в работе нужен талант, но без трудолюбия, самовоспитания и самообразования не обойтись, и поэтому нужно не только воспитывать и учить других, но и хотеть и уметь учиться самому. Не перестаю удивляться, насколько  разные мои дети: дерзкие и вежливые,  подвижные и медлительные, смелые и робкие,  каждый ребенок  уникален по-своему. И ко всем надо уметь относиться объективно и бережно, ведь за каждым характером скрывается личность, которой мы, педагоги, должны помочь полноценно раскрыться. Все, что ребенок усвоит в 

детском саду, прочно останется с ним навсегда, на всю жизнь.Для меня очень важно научить ребенка воспринимать, рассуждать, оценивать, творить и творчески мыслить. 

 

 

Добавить грамоту в портфолио