Главные вкладки
Козлова Татьяна Евгеньевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность, методическая работа
Увлечения: путешествия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Северобайкальск
Место работы: МАОУ "Лицей № 6"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-tatyana-evgenevnaПуть учителя - всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время, и молодость - самый точный хронометр века, сразу засечет отставание"
Первостепенной задачей каждого учителя- словесника является воспитание человека, владеющего искусством речевого общения, культурой устной и письменной речи.
Педагог, любящий свою профессию, понимает, как важно сохранить уважение и доверие детей, случайно не оборвать те нити взаимопонимания, которые связывают их в совместной деятельности. Каждый день, идя на урок, я осознаю свою необходимость и полезность. Не просто вложить в головы детей премудрости наук, но ещё труднее научить учиться, впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и жизни. А ведь открывая мир детям, педагог учит их жить в гармонии с собой и окружающими: умению дружить, сопереживать, радоваться не только собственным достижениям, но и успехам одноклассников. Радость в глазах ребёнка, его желание поделиться сокровенным, для меня - главная награда.
О себе
Козлова Татьяна Евгеньевна,
1958 года рождения.
Окончила БГПИ в Г.Улан-Удэ в 1979 году.
Стаж педагогической работы- 32 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, И.С.Тургенева
Мой взгляд на мир
Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по-разному, человек, находясь в подавленном состоянии, видит всё обычно в тёмных тонах, а если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными. Поэтому я стараюсь смотреть на мир позитивно.
Мои достижения
Это ученики, которые пошли по моим стопам
Моё портфолио
В своей работе я выдвигаю гипотезу: если на уроках русского языка и литературы использовать активные формы работы с применением технологии проблемного обучения, то творческие способности учащихся будут развиты на более высоком уровне, т. к. повысится интерес к предмету, сформируются ключевые компетенции, улучшится качество знаний по предметам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты