КРАСИЛЬНИКОВА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА

КРАСИЛЬНИКОВА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ

В ЛЮБЫХ ДЕЛАХ, ПРИ МАКСИМУМЕ СЛОЖНОСТЕЙ, ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ВСЕ-ТАКИ ОДИН: ЖЕЛАНЬЕ - МНОЖЕСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ, А НЕЖЕЛАНЬЕ - МНОЖЕСТВО ПРИЧИН.

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Увлечения: ТЕАТР, МУЗЫКА, ЦВЕТЫ

Регион: Московская область

Населенный пункт: П. ОСТРОВЦЫ

Место работы: ГБОУ ГИМНАЗИЯ №1512, ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №1150 ВАО Г. МОСКВА

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasilnikova-valentina-petrovna
Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал.
Саади

Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель.
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса. 
Иван Сергеевич Тургенев.
 
Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры. Именно поэтому изучение и сбережение русского языка является не праздным увлечением 
от нечего делать, а насущной необходимостью.
Александр Иванович Куприн. 
 
Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно 
вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни.
Константин Дмитриевич Ушинский.
 
Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал.
Проспер Мериме.

 

О себе

Красильникова Валентина Петровна. Воспитатель ГБОУ Гимназии №1512 Дошкольного отделения №1150. Закончила МГГУ им.М.А. Шолохова. Специальность - педагогика и методика дошкольного образования.

Воспитатель – это не просто профессия, а целая жизнь!

Профессиональные интересы: работаю над развитием речи дошкольников.

 Мой педагогический принцип:

    Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать; учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Моя программа- это своеобразный синтез эффективных приёмов и методов, дидактического и игрового материала, помогающего в достижении главной цели: воспитание грамотного человека, тренирующего свой ум, умеющего и хотящего саморазвиваться, достигающего необходимого уровня развития речи и грамотности для успешного обучения в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Река жизни.  А.И. Куприн.

Психология личностного роста.  Н. Козлов .Речевое развитие дошкольников : учеб. пос. для студ. и сред. пед.учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. 

 Речь и речевое общение детей : метод. пос. для воспитателей детского сада / А.Г. Арушанова. .

 Организация полноценной речевой деятельности в детском саду / О.М. Ельцова, Н.Н. Горбачевская, А.Н. Терехова, 2005.

 Методика развития речи детей дошкольного возраста : учеб._метод. пос для воспитателей дошк. образ. учреждений /О.С. Ушакова, Е.М. Струнина..Десяева Н. Д., Лебедева Т. А., Ассуирова Л. В. Культура речи педагога ;

 « Развитие речи детей» Н.В. Новоторцева .

«Воображение и творчество в детском возрасте»Л.С. Выготский 

 « Подготовка к школе в д\с: счет, мышление, чтение, речь.»

Л.В. Управителева

Ушакова О. С.Развитие речи дошкольников. 

Мой взгляд на мир

            Думаю, не нужно никому долго пояснять, как важен для человека дар слова. К.С. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в  первые годы жизни. И очень важно успешнее овладеть прекрасным даром.

Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.         Гегель

 «Детство – важный период человеческой жизни,

 не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная,

неповторимая жизнь; и от того, как прошло детство,

кто вел ребенка за руку в детские годы,

 что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,

в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский

Профессия: воспитатель

      Искусство быть воспитателем в детском саду также многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит; и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Воспитатель - это мудрец, к которому дети идут за советом.

"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем" Конфуций ( 551 в. до н. э) .

Уметь любить ребенка – значит много думать, много переживать, искать, отказываться от сковывающих шаблонов, привычек. Учиться быть педагогом – значит учиться любить и уважать самого себя. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какие качества будут заложены в ребенке. Ведь недаром гласит восточная мудрость:

          «Ребенок не сосуд, который надо наполнить,

          а огонь, - который надо зажечь!»

Мои достижения

Мои воспитанники являются лауреатами и призерами районных, окружных, и городских конкурсов.

Моё портфолио


 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Информатика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио