Кравченко Галина Ивановна

Кравченко Галина Ивановна

Сайт воспитателя (27 сентября - Всемирный день ВОСПИТАТЕЛЯ)

В стремлении дать знания всегда помнить, что каждый ребенок - человек, требующий любви, заботы и внимания!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в воспитании, самообразование и саморазвитие, самосовершенствование.

Увлечения: Люблю организовать досуг детей нестандартными способами (НАХОЖУ К КАЖДОМУ РЕБЕНКУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД)

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: сл Колушкино Тарасовский район

Место работы: ГКОУ РО " Колушкинская специальная школа-интернат"

Звание, ученая степень: Воспитатель

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! "Уверена, что воспитатель будущего должен не идти в ногу со временем, а быть всегда на шаг впереди!" Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду! Я - педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу!
Л.Ф. Евстратикова

image

О себе

Кравченко Галина Ивановна 22.01.1960 г р.

Должность в общеобразовательном учреждении: воспитатель.

Образование: среднее специальное.

 Окончила в 1982 году Шахтинский горный техникум им. акад. Степанова П. И. Специальность по диплому - "Бухгалтерский учет". Диплом Г Т № 688686.

 

Педагогический стаж работы:

С 1979 года. Общий стаж в данной школе 38 лет.

Курсы повышения квалификации:

1986 год - Ростовский областной институт усовершенствования учителей. Месячный курс повышения квалификации по специальности воспитатель;

2004 год - Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе "Организация и управление современным воспитательным процессом в специальном (коррекционном) ОУ VIII вида";

2010 год - Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме: Компетентный подход к организации воспитательной работы на основе здоровьесберегающих технологий в условиях спец (кор) образовательных учреждений.

2014 год - НОУ ВПО институт управления, бизне са и права (г. Ростов-на-Дону) по программе: Психология: прикладные аспекты в специальной психологии и коррекционной педагогики. 

2017 год - ФГБОУ ВО "ЮРГПУ (НПИ) имени М.И Платова" по дополнительной и профессиональной программе: "Современные педагогические технологии обучения и воспитания в условиях ФГОС".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

А также произведения русских классиков, таких как: А. С. Пушкин, И. С. Тургенев, Л. Н. Толстой и др., и конечно же, русские народны сказки.

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

А также много книг по психологии и педагогике известных авторов.

 

Мой взгляд на мир

 

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем! 

                                                             

Мои достижения

1. Грамота за значитальные успехи в организации и совершенствовании воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. От 2002 г.

2. Почетная грамота награждена за долголетний труд, творческий подход к работе, любовь, внимание и заботу к детям. От 03.03.2003г.

3. Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования  образования   Ростовской области от 09.11.2012 года за многолетний высокопрофессиональный труд по обучению и воспитанию молодежи.

4. Грамота за активное участие в проекте: "Мы за здоровый образ жизни". 2015 год.

4. Благодарность за участие в областной выставке мастеров декоративно - прикладного и изобразительного искусства: "Весна идет! Фантазии дорогу!"  Март, 2016года. г. Ростов-на-Дону.

5. Почетная грамота за многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодёжи, успехи в развитии творческой активности, трудолюбия, стремления к знаниям обучающихся и воспитанников, в связи с 50-летним юбилеем школы. №79 от 10.11.2017г. Администрация Тарасовского района.

6. Перечень не перечисленных здесь дипломов, грамот, наград  и сертификатов отображены в самом низу моего сайта.                                                                                    

 

                                                                                                                                                                                                                             

 

Моё портфолио

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?)

 

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

                          

                                                                                             Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!

                                                                                                                                       

                                                                                                                          

Мои публикации:

Внеклассная работа
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Материалы МО
Основы безопасности жизнедеятельности

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио