Главные вкладки

    Анализ воспитательной работы 4 группы за 2016-2017 учебный год
    календарно-тематическое планирование на тему

    Анализ воспитательной работы 4 группы за 2016-2017 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiz_raboty_za_god1.docx29.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГКОУ РО « Колушкинская  школа – интернат»

                    Анализ воспитательной работы в 4 группе.

                                                        Воспитатели:  Морозова С.Н.                                                  

                 Кравченко Г.И.

    В 2016 – 2017 учебном году воспитательная работа в группе осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год, а именно, была направлена на воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности и всего общества.

    Цель воспитательной деятельности классного коллектива состояла в создании условий для разностороннего развития личности, формировании и раскрытии творческой индивидуальности личности ребёнка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с окружающими отношения доверия, уважения и взаимопомощи.

    Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

    - прививать любовь и уважение к школе, добиваться осмысления их роли в учебной деятельности;

    - воспитывать бережное отношение к учебным вещам, школьному имуществу;

    - добиваться сознательной дисциплины, изучать правила поведения учащихся;

    - воспитывать любовь к стране, народам, её населяющих ;

    - формировать образ «успешного человека», как элемента школьной культуры;

    - содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;

    - учить детей видеть прекрасное в жизни, поступках людей;

    -воспитывать бережное отношение к природе;

    - воспитывать физически подготовленных, закалённых людей;

    - оказывать помощь в интеллектуальном развитии, возможности раскрыть свою индивидуальность;

    - развивать систему сотрудничества воспитателя и воспитанника;

    - способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.

    Для решения указанных задач при составлении плана воспитательной работы с классом на 2016 – 2017 учебный год учитывались возрастные, физические и интеллектуальные возможности учащихся, а также их интересы, интересы их родителей. План воспитательной работы сориентирован по следующим направлениям работы школы:

    -личностное развитие, - духовно-нравственное, -спортивно-оздоровительное, -экологическое , -эстетическое, -творческое, - трудовое,- социальное развитие.

    Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все направления воспитательной работы позволяли осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы. Мероприятия, проводимые в течение учебного года, позволяют привлечь к различным видам деятельности основную массу детей, что способствует развитию творческих способностей практически каждого ученика.

       Ключевые мероприятия – это основа воспитательной работы, это те мероприятия, которые отражают традиции школы: «День знаний», «День учителя», «Праздник Осени», «День здоровья», «День матери», «Новый год» и др. На их основе строилась система воспитательной работы в классе.

    Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, игровые программы, часы патриотического воспитания, спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.

    Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Тематика мероприятий и формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям учащихся. Все дети активно участвовали в классных и школьных делах. Детей, не проявлявших интереса к деятельности, нет.

    В течение учебного года дети принимали самое активное участие в общешкольных мероприятиях. Это различные конкурсы,  , митинг, концертные программы.

    Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлениям. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят.

    Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на достаточно хорошем уровне. Можно сделать оценку, что группа в целом имеет высокий уровень воспитанности. Однако учащимся необходимо работать над такими качествами, как прилежание в учении и ответственное отношение к учебному труду.

                          Уровень воспитанности

    В группе благоприятный психологический климат, нет нарушителей школьного и общественного порядка. Это дружный, сплочённый, организованный, трудолюбивый, инициативный и достаточно ответственный коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение. В воспитательной работе личный пример воспитателей положительно сказывается на отношениях с учащимися. Поэтому каждодневно, в зависимости от ситуаций, мы стараемся поддерживать связь с учителем.    

    Взаимодействие с учениками пытаемся строить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В группе  дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строим таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся. Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единый неразрывный процесс.

    Тематика мероприятий, проводимых в классном коллективе по следующим направлениям:

    Здоровьесберегающие технологии:

    1.Беседа: « Инфекционные болезни».

    2.Ролевая игра: «Вредные привычки».

    3.Беседа:  «Секреты здорового питания».

    4.Физминутки.

    5.Спортивная эстафета:  «Кто быстрей».

    6. «Уроки Здоровья»

    7.Беседа: «Закаляйся не болей».

    Профилактика дорожного движения:

    1.Беседа о поведении учащихся на дорогах, о ДТП с участием детей.

    2.Движение пешеходов на дорогах. Задачи пассажиров.

    3.Знаки дорожной безопасности.

    4.Сигналы светофора.

    5.Правила перехода дорог.

    6.Игры и соревнования по ПДД.

    7.Практическое занятие. Тормозной путь транспортных средств.

    Пожарная безопасность:

    1.Огонь - друг и враг человека.

    2.Опасность, шалости с огнём.

    3.Лесные пожары.

    4.Спичка - не для игры.

    5.Электричество в доме.

    6.Труд пожарных.

    7.Первая медицинская помощь при ожогах.

    8.Что делать при пожаре?

    9.От чего возникают пожары и их предупреждение.

    Патриотическое воспитание:

    1. «Наши земляки в борьбе за Родину».

    2.Беседы о пионерах-героях.

    3.Великая победа.

    4.Конкурс рисунков:  « Несокрушимая и легендарная».

    Работа с родителями:

    1.Застенчивость и неуверенность ребёнка. Помощь школьного психолога.

    2. Семья – школа высококультурного человека.

    3.Домашние задания. Беседа с родителями.

    Анализ воспитательной работы группы показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, спланированная работа воспитателей  совместно с детским коллективом.

                                                       

    Анализ 

    воспитательной работы 

    4 группы 

    за 2016-2017 учебный год.

    Воспитатели:

     Морозова Светлана Николаевна

    Кравченко Галина Ивановна.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Приказы УО об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2012-2013 учебном году, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

    Приказы УО    об итогах проведения муниципального этапа  всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма  в 2012-2013 учебном году, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016...

    Приказы УО об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012-2013, 2014-2015,2015-2016, 2017-2018 учебных годах

    Приказы УО об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012-2013, 2014-2015,2015-2016, 2017-2018 учебных годах...

    Приложение к приказу Управления образования от 02.12.2016 №865. Состав предметного жюри муниципального этапа городской олимпиады по информатике и информационным технологиям в 2016 – 2017 учебном году.

    Приложение  к приказу Управления образования  от 02.12.2016 №865.  Состав предметного жюри муниципального этапа городской олимпиады по информатике и информационным технологиям в 2016 ...

    Приложение № к письму МАУ г. Нижневартовска «ЦРО» от « 26 » октября 2016 №1118 Предварительный состав жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году.

    Приложение  №к письму МАУ г. Нижневартовска  «ЦРО»от « 26 » октября 2016 №1118    Предварительный состав жюримуниципального этапа всероссийс...

    Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

    Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...

    Протоколы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся т\о "Умелые руки" 2 группа за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

    Протоколы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся т\о "Умелые руки" 2 группа за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года...