Главные вкладки

    Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
    материал по немецкому языку

    Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon analiz_kachestva_znaniy.doc40.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анализ качества знаний учащихся

     по иностранному языку за

    2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года.

    Целью преподавания немецкого языка в школе является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.

    Цель обучения иностранному языку на уровне начального основного образования – формирование знаний о системе иностранного языка, его функционировании; формирование коммуникативных умений, навыков, обеспечивающих владение  иностранным  языком, как в учебной деятельности, так и в повседневной жизни.
       Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, сознательно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению.  В процессе изучения немецкого языка реализуются следующие цели:

    • формировать  и развивать разговорной связной речи на немецком языке, как одного из важнейших условий успеха в любой коммуникативной ситуации;
    • совершенствовать коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
    • систематизировать ранее изученный материал; освоить  знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
    • приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран  изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения.
    • продолжать использовать  эффективные способы и средства для формирования стойкой положительной мотивации к изучению немецкого языка, активизации умственной деятельности и повышения качества знаний учащихся;
    • продолжать использовать информационные технологии по мере необходимости;
    • продолжать работу по формированию и развитию разговорной связной речи на немецком языке, как одного из важнейших условий успеха в любой коммуникативной ситуации;

    Количественный показатель по годам:

    Учебный год

    Число учащихся

    на конец года

    Успеваемость,%

    Качество знаний,%

    Степень обученности %

    Средний балл

    2016-2017

    3

    100

    100

    88

    4,67

    2017-2018

    2

    100

    100

    100

    5

    2018-2019

    2

    100

    100

    100

    5

    Год обучения

    Средний балл

    Динамика

    2016-2017

    4,67

    2017-2018

    5

    +0,33

    2018-2019

    5

    На основании сравнительно-цифрового анализа можно констатировать:

    • На протяжении 3-х лет,  с 2016-2017 г. наблюдается стабильная  динамика качества образовательных результатов, степень обученности, средний балл,  успеваемость стабильные.
    • Количество отлично успевающих учащихся:

    2016-2017-2 учащихся, 66% от общего числа аттестуемых учащихся.

    2017-2018 – 2 учащихся, 100% от общего числа аттестуемых учащихся.

    2018-2019 – 2 учащихся, 100% от общего числа аттестуемых учащихся.

    • По числу хорошистов:

    2016-2017 – 1 учащийся, 34% от общего числа аттестуемых учащихся.

     

    Директор школы:                                     Л.С. Петрова


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Динамика учебных достижений обучающихся. Процент качества знаний учащихся по русскому языку и литературе.

    Использование нетрадиционных уроков для активизации самостоятельной деятельности учащихся и повышения  их качества знаний ...

    Сравнительный анализ качества знаний учащихся 6 класса по русскому языку

    Данные результаты помогают оценить диапозон индивидуальных различий учеников класса, выявить наиболее одаренных учащихся и учащихся с низким уровнем усвоения знания.Благодаря такому анализу можно пров...

    Роль школьного методического объединения в повышении качества знаний учащихся по иностранному языку

    Нельзя переоценить роль школьного методического объединения в повышении качества знаний учащихся. Именно от слаженной работы всех педагогов, преподающих иностранный язык, зависит степень увлеченности ...

    отчет 2015-2016,2017-2018, 2018-2019 учебные года.

    1. 11.02.2015.  Лямасова М. – участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая планета – 2015».               ...

    Протоколы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся т\о "Умелые руки" 2 группа за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

    Протоколы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся т\о "Умелые руки" 2 группа за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года...