Информационная справка о реализации АООП (полнота реализации, качество знаний, успеваемость) обучающихся индивидуально на дому за I полугодие 2018-2019 учебный год
материал на тему
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Информационная справка
о реализации АООП
(полнота реализации, качество знаний, успеваемость)
обучающихся индивидуально на дому
за I полугодие 2018-2019 учебный год
г. Нефтеюганск 2018
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: Максим К. Класс: 8
Учитель: Фирсова Т.Г.
Предмет | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |
Русский язык | 100 | 3 | 100 | 3 |
Чтение | 100 | 3 | 100 | 3 |
Математика | 100 | 3 | 100 | 3 |
История | 100 | 3 | 100 | 3 |
Обществознание | 100 | 3 | 100 | 3 |
География | 100 | 3 | 100 | 3 |
Биология | 100 | 3 | 100 | 3 |
Технология | 100 | 3 | 100 | 3 |
Социально-бытовая ориентировка | 100 | 3 | 100 | 4 |
Итого (средний показатель) | 100 | 3 | 100 | 3,1 |
Качество знаний | 0% | 12,5% |
Вывод: степень обученности: 39%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (12.5%).
Дата: ________ Подпись: __________
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: Назар С.
Класс: 8
Учитель: Фирсова Т.Г.
Предмет | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |
Развитие устной речи | 100 | 3 | 100 | 3 |
Чтение | 100 | 3 | 100 | 3 |
Письмо | 100 | 3 | 100 | 3 |
Математика | 100 | 3 | 100 | 3 |
Живой мир | 100 | 3 | 100 | 3 |
Трудовое обучение | 100 | 3 | 100 | 4 |
Итого (средний показатель) | 100 | 3 | 100 | 3,1 |
Качество знаний | 0% | 12,5% |
Вывод: степень обученности: 39%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (12,5%).
Дата: ________ Подпись: __________
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: Таня Т.
Класс: 9
Учитель: Фирсова Т.Г.
Предмет | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |
Развитие устной речи | 100 | 3 | 100 | 4 |
Чтение | 100 | 3 | 100 | 3 |
Письмо | 100 | 3 | 100 | 3 |
Математика | 100 | 3 | 100 | 3 |
Живой мир | 100 | 3 | 100 | 3 |
Трудовое обучение | 100 | 4 | 100 | 4 |
Итого (средний показатель) | 100 | 3,1 | 100 | 3,2 |
Качество знаний | 12,5% | 25% |
Вывод: степень обученности: 43%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (12,5%).
Дата: ________ Подпись: __________
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: Богдан З.
Класс: 3
Учитель: Фирсова Т.Г.
Предмет | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |
Речь и альтернативная коммуникация | 100 | 3 | 100 | 3 |
Математические представления | 100 | 3 | 100 | 3 |
Окружающий природный мир | 100 | 3 | 100 | 3 |
Человек | 100 | 3 | 100 | 3 |
Окружающий социальный мир | 100 | 3 | 100 | 3 |
Изобразительная деятельность | 100 | 3 | 100 | 4 |
Коррекционно-развивающие занятия | 100 | 3 | 100 | 3 |
Итого (средний показатель) | 100 | 3 | 100 | 3,1 |
Качество знаний | 0% | 12,5% |
Вывод: степень обученности: 20%. Динамика в усвоении образовательной программы положительная (12,5%).
Дата: ________ Подпись: __________
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: Андрей П.
Класс: 1
Учитель: Фирсова Т.Г.
Предмет | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |
Речь и альтернативная коммуникация | 100 | 100 | ||
Математические представления | 100 | 100 | ||
Окружающий природный мир | 100 | 100 | ||
Человек | 100 | 100 | ||
Окружающий социальный мир | 100 | 100 | ||
Изобразительная деятельность | 100 | 100 | ||
Коррекционно-развивающие занятия | 100 | 100 | ||
Итого (средний показатель) | 100 | 100 | ||
Качество знаний | 0% | 25% |
Вывод: Оценивание по предметам учебного плана в первом классе не практикуется. Обучающийся адаптируется к школьным требованиям, формируется мотивация к учебной деятельности.
Дата: ________ Подпись: __________
Мониторинг успеваемости
Обучающийся: Мухаммад И.
Класс: 1
Учитель: Фирсова Т.Г.
Предмет | Успеваемость % | Оценка | Успеваемость % | Оценка |
1 чет | 1 чет | Полугодие | Полугодие | |
Речь и альтернативная коммуникация | 100 | 100 | ||
Математические представления | 100 | 100 | ||
Окружающий природный мир | 100 | 100 | ||
Человек | 100 | 100 | ||
Окружающий социальный мир | 100 | 100 | ||
Изобразительная деятельность | 100 | 100 | ||
Коррекционно-развивающие занятия | 100 | 100 | ||
Итого (средний показатель) | 100 | 100 | ||
Качество знаний | 0% | 25% |
Вывод: Оценивание по предметам учебного плана в первом классе не практикуется. Обучающийся адаптируется к школьным требованиям, формируется мотивация к учебной деятельности.
Дата: ________ Подпись: __________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование воспитательной работы на первое полугодие 2018-2019 учебный год
В данном планировании представлены:1. информация по воспитанникам группы;2.занятия и коррекционные часы, проводимые в 9 группе коррекционной школы-интерената в первом полугодии 2018-2019 гг;3.также- н...
Информационная справка о реализации АООП (программа базовых учебных действий) за I полугодие 2018-2019 учебный год
Программа ориентирована на подготовку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни. В ней были сформированы базовые учебные действия по предметам учебного плана в соответ...
Анализ реализации программ за 1 полугодие 2018-2019 учебного года
В данном материале предоставлен анализ работы учителя за по предметам учебного плана 6б класс, за 1 полугодие 2018-2019 учебного года....
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам первой полугодии 2018-2019 учебного года. Успеваемость и посещаемость учащихся
Аналитическая справкаоб успеваемости посещаемости по итогам 2 четверти ...
Анализ реализации рабочей программы по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» за I полугодие 2018 – 2019 учебный год
Формирование целенаправленных и произвольных движений с предметами и материалами........
Информационная справка о реализации АООП (программа базовых учебных действий) обучающимися индивидуально на дому по итогам I полугодия 2023-2024 гг.
Информация о формировании базовых учебных действий...