АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам первой полугодии 2018-2019 учебного года. Успеваемость и посещаемость учащихся
статья

Тинагаджиев Магомед Джамалудинович

Аналитическая справка

об успеваемости посещаемости по итогам 2  четверти                                     2018/2019 учебного года                                                                                                    

Цель: анализ успеваемости посещаемости и качества знаний по итогам 1-й полугодии 10-11 кл, 2 четверти 2-9кл.  2018-2019 учебного года, выявление проблем и путей их решения.

Справка подготовлена на основе информации успеваемости посещаемости  учащихся, полученной от классных руководителей в виде сводной ведомости, и проверки классных журналов.

       Срок сбора информации: 14-19 январь 2019 год.

Метод: сравнительный анализ документации, собеседование с учителями-предметниками и классными руководителями 2-11 класс.

В 2018-2019 уч. году с начала года в школе был укомплектован 11 класс, в которых с 1 сентября обучаются 98 учащихся на конец, 1 четверти было – 12 кл. и 120 учащихся c учетом движения обучающихся. На сегодня конец первой полугодии в школе 11 кл. комплектов и 107учащихся с учетом сокращения 10-б класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_-_e_polugodie.doc199 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГУТАТЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

об успеваемости посещаемости и качестве знаний учащихся

МКОУ «Гутатлинская СОШ» с. Гутатли Цунтинский район. РД

по итогам I-й полугодии10-11кл, 2-й четверти 2-9кл                                                    2018-2019 учебного года.

2019 год.

Аналитическая справка

об успеваемости посещаемости по итогам 2  четверти                                     2018/2019 учебного года                                                                                                     

Цель: анализ успеваемости посещаемости и качества знаний по итогам 1-й полугодии 10-11 кл, 2 четверти 2-9кл.  2018-2019 учебного года, выявление проблем и путей их решения.

Справка подготовлена на основе информации успеваемости посещаемости  учащихся, полученной от классных руководителей в виде сводной ведомости, и проверки классных журналов.

        Срок сбора информации: 14-19 январь 2019 год.

Метод: сравнительный анализ документации, собеседование с учителями-предметниками и классными руководителями 2-11 класс.

В 2018-2019 уч. году с начала года в школе был укомплектован 11 класс, в которых с 1 сентября обучаются 98 учащихся на конец, 1 четверти было – 12 кл. и 120 учащихся c учетом движения обучающихся. На сегодня конец первой полугодии в школе 11 кл. комплектов и 107учащихся с учетом сокращения 10-б класса.

В начальной школе обучается -  46/35 (0 уч. - на дому) Отл.- 9; Хор.- 4

В основной школе – 44 (0уч. - на дому)  Отл.- 6; Хор.- 12  

В старшей школе –    17уч.   Отл.- 4; Хор.- 6.                                                                                   Итого всего по школе из 92 аттестуемых учащихся  Отл.- 19/ 20,6%: Хор.- 22/23,9%

По итогам I-ой полугодии аттестованы учащиеся 2-4 классов (31уч.), 5 -9 классов (44уч.) и  10-11кл (17уч.).

В соответствии с «Положением о текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» по итогам первой полугодии аттестованы все учащиеся.  Неуспевающих по итогам I полугодии, в начальной школе не имеются, а в основной школе 1 ученик 6 класса Алиев Магомед А. имеет отметка «2» по Литературе,  в старшей школе нет неуспевающих.

I полугодие закончили успешно из 92 аттестованных учащихся 91, что составляет 98.9%, которые окончили успешно 2 четверть .  

Всего аттестовано 31 учащихся начальной школы, из них с отличными результатами закончили 2-четверть 9 учащихся, что составило 29.%, на хорошо закончили 5 учащихся 16.1% от аттестованных учеников этого уровня обучения.  Самый высокий процент качества знаний по школе выявлен у учащихся 2 класса – 63.6 % (см. табл.1).

        В основной школе всего аттестовано 44 уч. (см. табл. 1). Процент качества знаний характеризуется большим разбросом показателей – от 60% (6 класс) до 25-28% (8-7 классы).

6 учащихся закончили 2 четверть на «отлично», что составило 13.6% от общего количества обучающихся этого уровня обучения. Нет отличников в 8-9 классе.

В старшей школе всего аттестовано 17 уч. (см. табл. 1). Из них на «отлично» закончили  1 полугодие 4 учащихся, что составило 23.5% на «хорошо» 6 уч. 35.2% от общего количества обучающихся этого уровня обучения. Процент качества знаний характеризуется от 66% (10 класс) 50% (11 класс).

Сводная ведомость

Успеваемости и посещаемости, учащихся МКОУ «Гутатлинская СОШ».                                                                                                        за 2 четверть 2-9кл и 1-е полугодие 10,11 кл. 2018-2019 учебный год.

Таблица – 1.

1

Кл.

Итого

 6к

 7к

Итог

10к

11к

Итог

Итого всего.

2

К-во уч.

11

12

8

31

10

10

7

8

9

44

9

8

17

92

3

Дев.

5

7

1

13

2

5

2

1

6

16

6

5

11

40

4

На «5»

3

4

2

9от

1

4

1

0

0

6от

2

2

4

19от

5

На «4,5»

4

0

1

5хор

2

2

1

2

5

12 хор

4

2

6

23хор

6

На «4»

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0 хор

0

0

0

0хор

7

На «3,4»

4

8

5

17 уд

7

3

5

6

4

25уд

3

4

7

49уд

8

На «2»

0

0

0

0 неуд

0

1

0

0

0

0неуд

0

0

0

1неуд

9

Пропуш                  Д и ур.

 14            

    62                                                                                              

10  

    41

 2  

     9

26      

   112

18  

  87

24  

   132              

18

   102

8  

  48

 20

  119

88

  488

75    

  432

99

  594

174

    1026

288  

   1626

А.У %

100

100

100

100%

100

90

100

100

100

100

100

100

100

98.9

К.У %

63.6

33.3%

37.5

45.1

30%

60  

28.5

25.%

55.5

34.6

66.6

50

58.8

45.6

Ср. Б

3.9Б

3.6Б

3.6

3.7Б

3.4Б

 3.9  

3.4Б

3.3Б

3.5Б

3.0Б

3.8

3.7

3.8

3.6 %

П %

97.2

98.2

99.4

98.2%

 96      

94.8      

94.5

97.8

95,2

 95.6

91.3

87.8

89.3

93,1

По без отметочной, системе во второй четверти по школе обучаются 15 учащихся с 1 класса.

Из 107 обучающихся (с учетом перевода в отметки результатов без отметочного обучения, исключая первоклассников,). С 2 по 11 кл. закончили четверть на «отлично» 11 учащихся (16.9%,). На «4» и «5» закончили четверть 13 учащихся (19.9%).

На начало 2 четверти этого года в школе обучалось всего с 1-11кл 120учеников. На конец 2 четверти количественный состав учащихся в ОУ составил 107 ученика. В связи, с сокращением одного класса комплекта 10-б.   Ученики распределились по классам следующим образом:

1- класс               15 учеников          14.0 %

2- класс               11 учеников            10.2 %

3-класс                12 учеников          11.2 %

4- класс              9/8 учеников            7.4 %

5- класс            9/10 учеников        9.3 %

6- класс              10 учеников              9.3%

7- класс                       7 учеников          6.5%

8- класс                8 учеников          7.4 %

9- класс               9 учеников            8.4%

                         10- класс             9 учеников           8.4%

                     11- класс             8 учеников           7.4 %

Требуют пристального внимания и специального педагогического воздействия учащиеся, имеющие по итогам 2 четверти отметка «2» (см. табл. 2), а также имеющие  «одну «3» (см. табл. 2).

Потенциальные «хорошисты». В эту категорию входят  учащиеся  начальной школы: Газилаев Саидафанди Г. -2 кл.  Магомедова Хадижат А -2кл. и 4  учащихся – основной школы: Рамазанов Джамалудин Х - 6кл., Усарова Хатимат Ш. - 7кл, Магомедов Раджаб М. – 10кл.         

Таблица 2

Список  неуспевающих учащихся 2–4 и 5-11кл.

Ф.И. учащегося

класс

предмет

Ф.И.О. учителя

1

Алиев Магомед Абакарович

6

Литература

Гадисова А.М.

    Список учащихся 2 – 4 и  5-11классов, имеющих по итогам 2 четверти одну «3».

Ф.И. учащегося

класс

предмет

Ф.И.О. учителя

1

Рамазанов Иса Р

5

Английский

Курбанова А.В.

2

Курбанов Абухавс Р

3

3

Курбанов Абуали Р

3

4

Джамалов Джамал М

5

Русс грамм

Магомедова П.А.

5

Усаров Шамиль М

7

Русский язык

Магомедова П.А

6

Анварбегова Заира Ш

7

Обществознание

Курбанова А.В

Выводы:

По моим  рекомендациям за 1 четверть исправились с одной  «3» следующие учащиеся.

Магомедова Узлипат М

6

Математика

Магомедова С.Х

Гамзатова Рабиат Г

9

Родной язык

Ахмедова П.Р

Магомедова Мулейкат М

9

Физика

Магомедов И.Г

Ухудшилось положение в 6 классе, так как  имеются не успевающие учащиеся по Литературе, (Алиев М.А.)  

    А также по  рекомендации не было исправлено положение с одной «3»  в следующих учащихся  .

1

Османов Омаргаджи О

4

Английский

Курбанова А.В.

2

Курбанов Абухавс Р

3

3

Курбанов Абуали Р

3

4

Усаров Шамиль М

7

Русский язык

Магомедова П.А

1. Анализ по абсолютной успеваемости учащихся за 2 четверть показала понижение на 1.1%, а положительную динамику в сравнении с итогом 1 четверти в качественной успеваемости повышение на 8,7 % 2018-2019 уч. года,  а также 1 полугодия  2016-2017 и 2017-2018 учебных лет.

2. Качественная успеваемость по школе составляет первой полугодии 45,6%, что свидетельствует о достаточном уровне обученности учащихся.

3. Увеличилось количество «хорошистов» и «отличников».

4. Наблюдаются стабильные результаты в большинстве классов.

5. Критический уровень качественной обученности остается у учащихся 7-8 класс.

Рекомендации

1. Объявить благодарность учащимся, окончившим 1 полугодие на «хорошо» и «отлично», вручить им на Новый год соответствующие награды в виде грамот.

1.1 Стимулировать учителей, в размере 2 баллов, ежемесячно в течение 3 четверти которые исправились учащиеся по рекомендации заместителя директора по УВР за 1 четверть с одной «3».

2. Предусмотреть педагогическое (индивидуальное) сопровождение учащихся, имеющих по итогам 2 четверти одну отметку «4» и «3» и учащихся «группы учебного риска» (слабоуспевающих и неуспевающих учащихся, имеющих много «3» и «2»), классным руководителям и учителям-предметникам провести беседы с родителями (дать рекомендации на родительских собраниях).

3. Классным руководителям проанализировать с учащимися на классных часах итоги 1 четверти.

4. Классным руководителям, учителям-предметникам своевременно информировать родителей о не успешности в обучении учащихся, регулярно выставлять оценки в дневники учащихся.

5. Учителям-предметникам при планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях и умениях, организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремиться к созданию на уроках ситуации успеха.

6.  Во третьей четверти учителям- предметникам не допускать неспешности учащихся ни по одному предмету, усилить индивидуальную работу с обучающимися, имеющими низкую успеваемость, а классным руководителям   ознакомить с результатами проведённой работы на совещании при директоре.

        Директор                                                   Магомедова А.И.

 Зам. директора по УВР                                                 Тинагаджиев М. Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 учебного года

Предлагается информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 года....

Итоги диагностического обследования обучающихся Дома детского творчества "На реке Сестре" в первом полугодии 2012-2013 учебного года

В ноябре 2012 года в ДДТ «На реке Сестре» было проведено фронтальное диагностическое обследование обучающихся кружков на тему адаптации ребенка в учреждении дополнительного образования, одновременно с...

Аналитический отчет за первое полугодие 2014-2015 учебного года о эффективности работы логопедической группы ГБОУ Школа № 1847 (д/с № 994)

Аналитический отчет за первое полугодие 2014-2015 учебного года об  эффективности работы логопедической группы ГБОУ  Школа № 1847  (д/с № 994)Логопедическую группу детского сада посещаю...

Тематическое планирование воспитательной работы на первое полугодие 2018-2019 учебный год

В данном планировании представлены:1. информация по воспитанникам группы;2.занятия и коррекционные часы, проводимые в 9 группе коррекционной школы-интерената в первом полугодии 2018-2019 гг;3.также- н...

Административная контрольная работа за первое полугодие 2018-2019 у.г. для учащихся УО по чтению. 8 класс.13.12.2018

Административная контрольная работа за первое полугодие 2018-2019 у.г. для учащихся УО по чтению. 8 класс...

Анализ работы социального педагога за первое полугодие 2018-2019 уч. года.

Анализ работы социального педагога за первое полугодие 2018-2019 уч. года....

Административная контрольная работа по литературе за первое полугодие 2018-2019 года по УМК Ланина Б.А.22.12.2018

Административная контрольная работа по литературе за первое полугодие 2018-2019 года по УМК Ланина Б.А....


 

Комментарии

Тинагаджиев Магомед Джамалудинович

Хороший материал