Кравченко Марина Викторовна

сайт учителя-логопеда

Реке нужно движение, если она стоит, то превращается в болото...

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: "Формирование интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"

Увлечения: книги, творчество, живопись.

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г.Абакан

Место работы: МБДОУ "ЦРР - д/с "Хрусталик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravchenko-m-v
Что не делается к лучшему!

О себе

Я педагог. Я возвожу мосты

к познанию и жизни, и науки.

Возвышенные истины просты:

«Труд – огражденье от житейской скуки».

 

В бреду ночей и в сутолоке дней

у мысли есть одна первопричина - 

чем выше – тем сложнее и трудней

манящая нас на Олимп вершина.
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В моем шкафу теснится к тому том.
И каждый том на полке — словно дом…
Обложку — дверь откроешь второпях —
И ты вошел, и ты уже в гостях…
Как переулок — каждый книжный ряд.
А весь мой шкаф — чудесный Книгоград.
Когда ты будешь в этот город вхож —
из Прошлого в Грядущее пройдешь…

Мой взгляд на мир

Смотрите на мир целиком, а не через трафарет.

Моё портфолио

    Развитие речи в дошкольном детстве как овладение родным языком является процессом многоаспектным по своей природе. Это овладение составляет необходимую базу формирования полноценного мышления человека. Речевая деятельность формируется и функционирует в тесной связи со всеми психическими процессами, протекающими в сенсорной и интеллектуальной сферах. Речевая недостаточность влияет на их общее развитие: тормозит формирование психических функций, ограничивает развитие познавательных возможностей, нарушает процесс социальной адаптации. И только своевременное и комплексное воздействие на ребенка дает успешную динамику речевого развития. Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования.

Добавить грамоту в портфолио