Краюхина Светлана Валентиновна

сайт воспитателя школы-интерната

Воспитатель - друг, партнер, помощник!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка. Развитие творческих способностей детей, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.

Увлечения: садоводство, интеллектуальное развитие, занимательные логические задачи и головоломки, художественно-творческая деятельность

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Щелково

Место работы: ГБОУ МО Чкаловская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krayuhina-svetlana-valentinovna
Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.
Ф. Э. Дзержинский

Дать детям радость в учении – это первая заповедь воспитания (В.А.Сухомлинский)

О себе

Закончила Московский областной педагогический институт им. Н.К.Крупской по специальности - учитель биологии и химии.

Свою профессиональную деятельность по распределению  начала в должности воспитателя в Перловской школе-интернате музыкантских воспитанников. 

В 1982 году перевелась в Чкаловскую школу-интернат для детей с нарушением слуха. Работала со слабослышащими и глухими детьми, параллельно осваивала методики сурдопедагогики и дефектологии. Изучала психологические особенности детей с нарушением слуха.

Сейчас работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья с нарушением опорно-двигательного аппарата (сколиоз).

На протяжении многих лет возглавляю работу школьного методического объединения воспитателей

В работе использую принципы личностно-ориентированного подхода, технологии сотрудничества и коллективно-творческой деятельности, разрабатываю сценарии общешкольных мероприятий и внутригрупповых занятий, каждое из которых носит коррекционную направленность.

Педагогика сотрудничества помогает мне обеспечить переход от педагогики требований к педагогике отношений, умело использовать гуманно-личностный подход к ребенку в процессе совместной развивающей деятельности, скрепленной взаимопониманием, чтобы каждый мой воспитанник овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки и умения

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Настольными книгами определяющими мой взгляд на жизнетворчество стали работы В.А. Сухомлинского "Павловская средняя школа", "О воспитании"

Мне, как воспитателю, очень близки его взгляды на личность ребенка, ее всестороннее развитие и нравственное совершенство, его утверждение, что "воспитывает каждая минута жизни и каждый уголок земли, каждый человек, с которым формирующаяся личность соприкасается, подчас как бы случайно, мимоходом" 

Мой взгляд на мир

У нас в школе-интернате сложился хороший, работоспособный, творческий педколлектив единомышленников.

Я, как и каждый педагог нашей школы, стараюсь создать здоровый микроклимат в детском коллективе, обеспечить эмоциональный комфорт, психологическую и социальную защищенность, личностное развитие каждого воспитанника.

"Нравственный облик личности зависит, в конечном счете, от того, из каких источников черпал человек свои радости в годы детства" (В.А. Сухомлинский)

Мои достижения

- Благодарность за большую работу по обучению и воспитанию учащихся, за активное участие в общественной жизни школы, в связи с международным женским днем 8 Марта (04.03.1985)

- Благодарность за активное участие в реализации реформы школы по трудовому воспитанию (02.10.1986)

- Благодарность за большую работу по обучению и воспитанию учащихся в честь 8 марта (07.03.1987)

- Благодарность за хорошее содержание классных делянок (28.08.1987)

- Благодарность за художественное оформление школы и организацию работы ШМО воспитателей (27.12.1996)

- Денежная премия за высокие результаты в деле обучения и воспитания детей (25.08.2000)

- Благодарность в честь праздника «День учителя» (25.09.2006)

- Грамота за добросовестную и долголетнюю работу, за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (05.10.2007)

- Почетная грамота и ценный подарок за успехи в обучении воспитанников, за хорошую, добросовестную работу (26.05.2008)

- Грамота за добросовестный труд в воспитании подрастающего поколения (10.06.2009)

- Почетная грамота Министерства образования Московской области за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей младшего школьного возраста и в связи с «Днем учителя» (09.09.2009)

- Почетная грамота за многолетний плодотворный труд, за успехи в воспитании учащихся (02.11.2011)

- Благодарность за участие в организации и проведении областного семинара «Лечебно-оздоровительная работа в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната» (20.01.2012)

- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (30.04.2013)

- Благодарность за успешную производственную работу по подготовке школы-интерната к новому учебному году (01.09.2014)

- Почетное звание «Ветеран труда» (10.09.2013)

- Грамота за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся и в связи с днем учителя (29.09.2015)

 

Моё портфолио

"Воспитание должно опираться на две основы - нравственность и благоразумие: первая поддерживает добродетель, вторая защищает от чужих пороков"  (Никола де Шамфор)

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Разное
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: