Кривошеина Анастасия Юрьевна

Инструктор по физической культуре МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №53 "Топтыжка"

«Движение — это жизнь, а жизнь — это движение» Древнегреческий философ Аристотель

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Современные организационно-методические подходы к использованию средств туризма для развития детей старшего дошкольного возраста.Здоровый образ жизни детей дошкольного возраста

Увлечения: реализация программ физкультурно-спортивной направленности "Попрыгунчики", "Школа мяча".Боулинг. Теннис

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: город Рубцовск

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №53 "Топтыжка"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivosheina-anastasiya-yurevna
"Берегите в себе человека!"
А.П.Чехов

image

Дорогие посетители!!!!!

Я рада приветствовать вас на своем персональном сайте. Здесь вы познакомитесь со мной, с детским садом, с моей работой в саду, с моими достижениями и достижениями наших обучающихся.
Мой сайт предназначен для коллег, родителей и детей. Я надеюсь, что посетив его страницы, Вы найдете для себя что-то новое, интересное и полезное.
Удачи Вам, любви, терпения и взаимопонимания!!!

"Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого."

В. Сухомлинский

О себе

Моя педагогическая философия как инструктора по  физической культуре – это добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов ребенка. И еще также стала необходимой потребностью не только для поддерживания себя в хорошей физической форме, умению защитить себя в сложных жизненных ситуациях, но и для развития душевной силы и уверенности в себе.Физически активный человек - это счастливый человек. Как говорил Аристотель, жизнь – это движение. А в чем состоит смысл этого движения? У каждого человека должен быть смысл жизни, то, ради чего стоит достойно жить, развиваться, к чему стремиться. Движение - основа здоровья. Моя задача прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к здоровому образу жизни, формировать у детей потребность в двигательной активности, способствовать развитию интереса к спорту.

Для развития физических качеств в системе провожу физкультурные занятия, организую спортивные праздники, физкультурные развлечения, досуги, соревнования, эстафеты.Я творческий и активный педагог. Все развлечения я придумываю сама, изготавливаю атрибуты для оформления. С удовольствием участвую и в подготовке утренниках, мой сценический образ очень разнообразен.Принципы моей работы просты:максимум творчества и самоотдачи;увидеть и помочь раскрыть в каждом ребенке его физический потенциал, помочь каждому поверить в свои силы;использование нетрадиционных форм работы, развитие физических качеств детей;для внедрения инновационных технологий максимум самообразования.

Безусловно, для получения желаемого результата нужен комплексный подход и личностная мотивация ребёнка к сохранению и укреплению здоровья. В общении с детьми доношу до каждого, что «здоровому, всё здорово», развиваю в них потребность в новых знаниях, о способах сохранения и укрепления здоровья. Я не стою на месте, на пути «моего поиска» новых, эффективных здоровьесберегающих технологий,  инновационных методов физического воспитания, и поэтому  меня заинтересовала тема танцевально-оздоровительной гимнастики. Занятия с включением танцевально-оздоровительной гимнастики, способствует укреплению всех мышц тела, формируют правильную осанку, и приобретает все большую популярность среди детей. В начале, я включала отельные компоненты танцетерапии в учебный процесс по физической культуре, что вызвало большой интерес у детей к занятиям. Ребята все больше и больше хотели заниматься в данном направлении. Что же понравилось детям? А то, что в отличии от занятий физической культурой, элементы танцетерапии проводится с использованием различных специальных атрибутов, и это  позволяет превратить занятия в более интересные и разнообразные. С подборкой комплексов упражнений, под специально подобранную музыку в едином темпе и ритме, преимущественно поточным способом.

Ребята с большим увлечением осваивают танцевальные движениями,  с  фитбол – мячами и с косичками, с лентами и обручами, соединяют их в композиции, направленные на разностороннее физическое развитие, профилактику и коррекцию заболеваний опорно-двигательного аппарата (осанку, плоскостопие).

Конечно, не все мои воспитанники станут спортсменами, но уже сейчас важным результатом моей работы является то, что дети, участвующие в совместной деятельности, проявляют творческую активность в познании мира спорта, способны общаться в детском коллективе, осознают потребность ведения здорового образа жизни, демонстрируют высокий уровень физической подготовленности. Я верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим, нужно лишь помочь ему раскрыться.

Дети, все они разные, и смешные и шаловливые, замкнутые и очень активные и пусть даже немного, ко всем нужно найти подход, вступить в доверительные и дружеские отношения. Я люблю их, люблю как своих. Я благодарна им за то, что они все есть в моей жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"

Мой взгляд на мир

Улыбайтесь, лучше жить с улыбками! 

Ошибайтесь, веселее жить с ошибками! 

Не сдавайтесь, не всё сразу получается...

И помнните, что успех - это не всегда победа, а победа - это не всегда успех...

 

Иногда я побеждаю, чтобы увидеть, кто побежит за мной...

Иногда я говорю тише, чтобы увидеть, кто на самом деле прислушивается ко мне...

Иногда я делаю шаг назад, чтобы увидеть, кто ещё стоит на моей стороне...

Иногда я принимаю неправильные решения, чтобы посмотреть, кто останется со мной, когда всё рушится...

Моё портфолио

Моё профессиональное образование

В 2008 году окончила КГОУ СПО "Педагогический колледж" с присвоением квалификации "Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией руководительфизического воспитания".

В 2012 году окончила НОУ ВПО "Университет Российской Академии Образования" по специальности "Психология» с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии».

В 2022 году прошла  професииональную переподготовку в ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. Санкт-Петербург  по специальности:   "Дошкольная педагогика и психология: инструктор по физической культуре» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре». 526 часов.

Курсы повышения квалификации

2022 год. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» "Дошкольная педагогика и психология: инструктор по физической культуре» 526 часов.

2023 год,  ООО "Федерация развития образования": "Ключевые  компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023", 144 ч.

2023 год, ООО "ВШДА":  "Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО", 72 ч.

2024 год, ООО "ВШДА": "Развитие пофессиональной компетентности педагога допольнительного образования в контексте концепции развития дополнительного образования детей и профессионального стандарта", 72 ч.

2024 год, АНО ДПО "ИНБУР": "Обучение  навыкам оказания первой помощи до оказания медецинской помощи", 24 ч.

2024 год, ООО "Инфоурок": "Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования"", 72 ч.

2024 год, ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов": "Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса учреждениях физкультурно-спортивной напрвленности(игровые виды спорта)", 72 ч.

2024 год, ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов": "Методика осуществления тренировочного процесса по футболу", 144 ч.

2024 год, ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов": "Спортивное ориентирование: деятельность инструктора методиста", 144 ч.

2024 год, ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов": "ЛФК как одна из форм физического развития и укрепления здоровья детей", 144 ч.

 

 

 

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Основы безопасности жизнедеятельности
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: