Галина Петровна Круглова

Сайт воспитателя

Любознательность-двигатель развития

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Люблю повышать знания

Увлечения: творчество

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Курманаевка

Место работы: МАДОУ "Курманаевский детский сад №1 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruglova-galina-petrovna
В мире есть две сложные вещи-воспитывать и управлять.
И. Кант

    «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

К. Гельвеций

    Что же означает – профессия воспитатель детского сада? Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно. Как правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе? Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети». Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть! 

    Работая воспитателем, я каждый день стараюсь узнавать что – то новое, и не отставать от современных технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша. 

  Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий. Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности. За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов учусь нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать» и каждый день убеждаюсь в его правоте.

     В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице и радостно приветствует, а уходит домой с сожалением и огорчением. Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой. Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, воспитываю себя! 

Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!
Спасибо за внимание!

О себе

Образование: средне-профессиональное.

Занимаемая должность: воспитатель.

Общий педагогический стаж: 5 лет.

Квалификационная категория: первая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Большое влияния на формирования моего внутреннего мира оказали произведения известных писателей:

В раннем возрасте - русские народные прибаутки, потешки, колыбельные.

В дошкольном возрасте - сказки, былины, рассказы и стихи русских писателей:  А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о золотом петушке"; А.Л. Барто; С. Я. Маршак "Кошкин дом", "12 месяцев"; Н. Носов "Живая шляпа"; К. Чуковский  "Федорино горе" , "Доктор Айболит".

В школьном возрасте - произведения известных писателей: М. Зощенко "Великие путешественники"; К. Паустовский "Кот-ворюга"; М. Твен "Приключения Тома Сойера"; А. Толстой "Петр I "; М. Шолохов "Тихий Дон".

Мой взгляд на мир

   Мне близко высказывание Аристотеля: "В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро!" Иногда в моей жизни бывают такие моменты, когда я чувствую, что я именно там, где должна быть, занимаюсь тем, чем должна. Нельзя смотреть на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения иначе оно, как кривое зеркало, исказит реальность.Важно хорошему воспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребёнком. Видеть мир глазами ребёнка, немного наивными, но любопытными. А ещё я считаю, что всё в жизни человека зависит от его отношения к происходящему. Как говорят психологи, если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Это залог внутренней гармонии и силы.Силён не тот, кто ни когда не падал, а тот силён, кто падал и вставал. Мечтать! Летать! И думать о прекрасном! Во сне касаться звёзд и облаков. И верить в то, что это не напрасно, что в жизни нашей, будет всё легко.Надеяться на чудо, верить в сказку. Любить друг друга и тепло дарить. И жить по-настоящему, без маски, смеяться, плакать и судьбу творить. Дарить друг другу радость и улыбку, от счастья плакать, от любви сгорать.И не бояться совершить ошибку, весь опыт жизни в Мудрость собирать. Не думать о плохом, не жить вчерашним, не злиться на судьбу, когда идёт не в масть. Признаться в чувствах, быть немного грешным и наслаждаться этой жизнью всласть!

Мои достижения

     Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать… И в разные периоды своей сознательной жизни каждый человек задается философскими вопросами: «Что я достиг? Какие результаты имею? Каким путем идти дальше? Как правильно определить дальнейшие цели?».

    Главным моим достижением в работе являются, показатели занимаемых мест моими воспитанниками. Это частица труда вложенного в мир развития ребёнка.

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: