Литературная викторина "Калейдоскоп сказок" для детей старшего дошкольного возраста
материал по художественной литературе (старшая группа)

Галина Петровна Круглова

       Развивать речь, воспитывать интерес к чтению художественной литературы, приобщить детей к участию в литературных конкурсах и викторинах.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема литературного образования детей старшего дошкольного возраста.

Проблема литературного образования детей старшего дошкольного возраста.  Вопросы приобщения дошкольников к художественной литературе занимает важное место в современной отечественной п...

обучение пересказу литературного произведения в младшем дошкольном возрасте

использование схем и моделей при обучении младших дошкольников пересказу...

Компьютерная презентация как средство литературного развития детей старшего дошкольного возраста

В статье изложены актуальность изучаемой проблемы, даны основные понятия - литературного развития детей дошкольного возраста и ИКТ-технологий в образовании. Компьютерная презентация рассматривается в ...

Литературная викторина для детей дошкольного возраста «Удивительный мир сказок К.И. Чуковского»

Сказки К. Чуковского позволяют детям понять и почувствовать их глубокое идейное содержание и художественные достоинства; поэтические образы привлекают детское внимание и надолго запоминаются. Книги К....

Ценность литературной гостиной для детей дошкольного возраста. Взаимодействие специалистов в проведении литературной гостиной.

Литературная гостиная – удивительно пластичная и удобная форма организации творческой деятельности. Она позволяет в максимальной степени раскрывать любой, даже самый смелый замысел, поскольку объ...

Консультация для родителей по оздоровлению детейстаршего дошкольного возраста

Консультация  для родителей по оздоровлению детейстаршего дошкольного  возраста...

НОД на тему:"Хлеб - всему голова" для детейстаршего дошкольного возраста

Необходимо добиваться сознательного понимания детьми цены хлеба, уважительного и бережного отношения к хлебу....