Кучмелева Динара Булатовна

Сайт учителя начальных классов

Учитель никогда не должен останавливаться на достигнутом. Только учась сам, он может учить других.

Профессия: Учитель начальных классов, учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: Использование информационно - коммуникационных технологий в воспитательно - образовательном процессе начальной школы

Увлечения: Чтение книг, рисование картин по номерам, фотография

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Копейск

Место работы: Вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuchmeleva-dinara
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми
Оскар Уайльд, писатель и философ

Приветствую Вас,

уважаемые гости моего сайта!

Здесь Вы сможете найти много полезного материала.

Надеюсь, что представленные материалы будут полезны для Вас. 

 

 

О себе

Я, Кучмелева Динара Булатовна, в 2018 году поступила в ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1». Успешно окончила обучение в 2021 году по специальности «44.02.02 Преподавание в начальных классах» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов». Получила второй диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Преподавание изобразительного искусства» с присвоением квалификации «Учитель изобразительного искусства в начальной школе». О своей профессии я мечтала еще с детства, эта профессия предполагает постоянный рост, постоянную работу над собой. Учитель перестает быть учителем тогда, когда он перестает учиться. Это постоянный поиск разнообразных форм обучения, нового интересного материала, на сайтах в интернете, в книгах, журналах. Использование различных технологий, приемов, методов.  Но самому главному мы учимся у жизни, у самих детей. Мы учимся у них умению любить.

 

Мои учебно - исследовательские работы:

 

  • Реферат«Виды проверок знаний в начальной школе» (2019 г.).
  • Курсовая работа: «Формирование регулятивных УУД посредством контроля знаний на уроках окружающего мира в начальной школе» (2019 г.).
  • Выпускная квалификационная работа (дипломная работа): «Формирование регулятивных УУД посредством индивидуального контроля знаний младших школьников на уроках окружающего мира в начальной школе" (2021 г)

 

 

Мой педагогический опыт:

 

Наименование образовательного учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная    программа

Отметка 

   Январь – декабрь,             2019 г.

МАОУ «СОШ №152        г. Челябинска»

Психолого-педагогическая практика

Учитель  начальных классов

          УМК               «Школа России»

4

  Апрель, 2019 г.

МАОУ «СОШ №152    г. Челябинска»

 Практика наблюденияУчитель  начальных классов          УМК               «Школа России»

5

   Июнь, 2019 г.

ГБПОУ «ЧПК №1»

Полевая практикаУчитель  начальных классов 

5

        Сентябрь –          декабрь, 2019 г.

МАОУ «СОШ №152       г. Челябинска»

Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Руководитель кружка  «Юные исследователи"

          УМК               «Школа России»

4

   Январь – декабрь,  2020 г.

МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска»   

      Практика       «Пробные   уроки»

Учитель начальных классов

 УМК      «Школа России»     

3

Август 2020 г.

МОУ СОШ №45 г. Копейска

Летняя оздоровительная практика

вожатый

   

4

Сентябрь, 2019 г.

   МАОУ "СОШ" 152 г. Челябинска

      Практика    «Первые дни ребёнка в школе»

Учитель начальных классов

     УМК        «Начальная школа XXI века»

4

 Декабрь, 2020 г.

МОУ СОШ №45 г. Копейска

 

    Практика    «Классное руководство»

Классный руководитель

          УМК              «Школа России»

3

 

    

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мы должны  быть для подростков примером  богатства духовной жизни; лишь  при этом условии мы имеем  моральное право воспитывать"
В.А. Сухомлинский

Мой взгляд на мир

Мой внутренний мир педагога сформировала следующая книга: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

«Сердце отдаю  детям» - название данной книги точно отражает девиз жизни Сухомлинского. В работе Василий Александрович раскрыл процесс развития и воспитания ребенка и подростка, значение умственного, физического, гражданского, нравственного, эстетического и трудового воспитания в становлении и формировании личности .  В своем труде Сухомлинский проявил глубокое понимание диалектики педагогического процесса, причинно-следственных связей в нем, взаимозависимостей и взаимопроникновения всех сторон, элементов, составных частей воспитания – его задач, содержания, форм организации, средств, методов, приемов. Он доказывал, что если пренебречь хотя бы одним из звеньев целостной системы педагогического действия, то органическое единство этой системы нарушится.    

 

 

 

image

Мои достижения

Повышение квалификации:

  • Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 84 часа на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» ​(2018 г.).
  • Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2020 г.).

 

Сертификаты:

 

Сертификат участника в международной акции Тест по истории Великой Отечественной войны (2020 г.)

 

 

 

Моё портфолио

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио