Конспект урока физической культуры "Круговая тренировка" 3 класс
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)

Кучмелева Динара Булатовна

Цель деятельности учителя: развитие физических качеств учащихся на основе круговой тренировки.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

  • формирование двигательных умений и навыков.

Личностные результаты:

  • воспитывать чувство коллективизма;
  • развивать умения к осознанному отношению к здоровому образу жизни.

Оборудование: свисток, обручи, скакалка, мяч.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizra_safina_35.docx30.93 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 09. 04. 2020.                                                                                               ФИО учителя:

Школа: № 148                                                                                                     ФИО методиста: Добрынина Н.А.

Класс: 3 «Е»                                                                                                          ФИО студента: Сафина Д.

Кабинет: спортивный зал

Урок: 5

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Тема урока: “Круговая тренировка”

Цель деятельности учителя: развитие физических качеств учащихся на основе круговой тренировки.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

  • формирование двигательных умений и навыков.

Личностные результаты:

  • воспитывать чувство коллективизма;
  • развивать умения к осознанному отношению к здоровому образу жизни.

Оборудование: свисток, обручи, скакалка, мяч.

Челябинск, 2020

Этап урока

Дозировка

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.

Подготовительная часть

10-15 мин

2 мин



4-6 повт

4-5 повт

4- 6 повт

4 повт

4 повт

10 повт

8 повт

-Класс, в одну шеренгу становись!

-Равняйсь! Смирно!

-Вольно.

-Здравствуйте дети! Меня зовут Динара Булатовна, сегодня я проведу урок физкультуры.

-Итак ребята, давайте вспомним, какие правила ТБ вы должны соблюдать на уроке?

Игра «верно – неверно»

- Ребята, если я произнесу верное высказывание (правило) вы хлопаете в ладоши, если я произнесу ложное высказывание, приседаете:

1) во время занятий необходимо следить за своим самочувствием;

2) строго выполнять указания и рекомендации учителя;

3) на уроке физкультуры можно есть конфеты и жевать жвачки;

4) необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений;

5) можно кричать и драться;

6) запрещается толкаться, ставить подножки товарищу, заниматься с развязанными шнурками.

- Ребята сначала мы проведем с вами разминку, после чего у нас будет круговая тренировка.

Бег на месте: 2-3минуты

ОРУ на месте:

1) -И.п. ноги вместе, руки на пояс,

1-наклон головы вперед;

2-и.п.;

3-наклон головы назад;

4-и.п.;

5-наклон головы влево;

6-и.п.;

7-наклон головы вправо;

8-и.п.;

2) -И.п. ноги вместе руки к плечам,

1-4 четыре круговых вращения плечами вперед; следующие 4 счета то же назад ; «вторые»

3)-И.п. ноги вместе левая рука вверх, правая внизу, 1,2 два пружинящих рывка левой рукой, 3,4 то же правой рукой;

4)-И.п. ноги врозь руки перед грудью

1,2 два пружинящих отведения рук.

3,4 поворот туловища влево 2 пружинящих отвода прямых рук, следующие четыре счета то же в другую сторону;

5)-И.п. ноги врозь руки вперед.

1-4 четыре круговых вращения локтевого сустава во внутрь,

5-8 то же наружу;

6)-И.п. широкая стойка руки на пояс,

1-3 три пружинящих наклона вперед руки вниз,

4-прогнуться;

7)-И.п. ноги врозь руки вперед,

1-махом левой ноги коснуться ладонь правой руки,

2- и.п.

3- махом правой ноги коснуться ладонь левой руки,

4- и.п;

8)-И.п узкая стойка, руки на пояс

Прыжки , по10 раз на правой-левой,20 раз на обеих.

- Восстанавливаем дыхание. На вдох руки вверх, на выдох вниз, наклонились, несколько раз.

Ученики строятся в одну шеренгу.

Ученики выполняют команды.

Выполняют задания.



Бегут.

Выполняют дыхательные упражнения.

Выполняют ОРУ:

Наклоны головы.




Круг
в плечевых суставах.


Наклоны в стороны.

Наклоны к ногам.

Выпады вперед

Приседания.

Прыжки.

Восстанавливают дыхание.

Л: самоопределение к деятельности

Л:понимают значение данного упражнения:умение держать спину прямо, профилактика плоскостопия, укрепление мышц стопы

Л: понимают значение знаний для человека и принимают его

П: умеют характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний.

Р:осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

П: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий

2.Основная часть

20 мин

-Ребята, из чего состоит здоровый образ жизни?

-А зачем нужно заниматься спортом?

-А каким одним словом это называется?

-Физические качества!

-Так чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

-А с помощью чего мы сможем с вами это сделать?

Разведение учащихся к местам выполнения упражнений

-На первый пятый рассчитайсь.

На станцию по 30 секунд.

1 станция: «Кузнечики» – прыжки со скакалкой любым способом

Прыжки на передней части стопы: одинарные, двойные, ноги скрестно, поочерёдно поднимая ноги, с вращением скакалки назад.

Соблюдать интервал, друг между другом!

2 станция: «Орбита»- вращение гимнастического обруча

Ноги врозь, круговыми движениями корпуса, с приседанием, с движением вперёд, назад. Соблюдать интервал, друг между другом!

3 станция: Запрыгивания на гимнастическую скамейку

4 станция: Приседания

5 станция: «Стройные берёзки» - выполнение стойки на лопатках

Из упора присев выполнить перекат назад. Коснувшись лопатками пола упереться руками в поясницу, выпрямить ноги. Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить. Соблюдать интервал, друг между другом!

Подвижная игра: «Рыбак и рыбки»

Перед началом игры выбирается водящий. Все ребята становятся в круг, а водящий в центр круга со скакалкой в руках. Он начинает вращать скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих. Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы она не задела кого-либо из них.

Правила: 1. Пойманным игрок считается в том случае, если скакалка коснулась его не выше голеностопа.

2. Игроки не должны приближаться к водящему во время прыжков

- спорт, здоровье

- чтобы развивать силу, ловкость, гибкость

- развивать физические качества

- с помощью круговой тренировки



Выполняют задания на станциях.

Слушают правила, затем играют в игру.

Р: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществление пошаговый контроль своих действий.

Р: умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

К: умение работать в команде.

К: умение активно включаться в коллективную деятельность

3.Заключительная часть

5 мин

- На место построения становись. Равняйсь, смирно. Вольно.

- Какая была цель урока?-

- Научились мы с вами …?

Кто считает, что цель сегодняшнего занятия он достиг упор - лёжа принять (в этом положение расспрашиваем тех, кто стоит (Как ты считаешь, почему тебе не удалось достичь цели? Как думаешь, что-то можно было изменить, что бы сейчас ты с нами принял упор лёжа?) )

- Спасибо за урок. За направляющим, на выход шагом марш.

Отвечают на вопросы.

Л: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Р: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока физической культуры 2 класс

Конспект урока физической культуры 2 класс по теме Развитие координационных способностей младших школьников.  В конспекте указаны цели и задачи урока. На уроке совершенствуются навыки в...

Конспект урока физической культуры 3 класс ФГОС. Самоанализ урока.

Конспект открытого урока 3 класс. Тема:  Подвижные игры на развитие ловкости. Самоанализ урока....

Конспект урока физической культуры 3 класс "Подвижные игры"

Конпект урока физкультуры для 3 класса, разработанный в рамках УМК "Школа России". Тема урока: "Подвижные игры"...

Конспект урока физической культуры. 2 класс. Веселые старты

Конспект урока физической культуры. 2 класс...

План-конспект урока физической культуры 1 класс

План-конспект урока физической культуры  1 класс "Подвижные игры"...

План-конспект урока физическая культура 4 класс легкая атлетика

Совершенствование техники высокого старта, дальнейшее обучение технике метания мяча в цель;2. Воспитание быстроты, ловкости, координации и глазомера;3. Воспитание дисциплинированности, ответственности...

План-конспект урока физической культуры (2 класс).«Эстафеты».

Представитель: Андрейко ВикторияМетодист: Жиенова Е.АТема: «Эстафеты».Цель: развитие физических качеств по средствам эстафетыЗадачи: 1. Укрепление здоровья, развитие физических качеств пут...