Главные вкладки

    Конспект урока физической культуры "Круговая тренировка" 3 класс
    план-конспект урока по физкультуре (3 класс)

    Кучмелева Динара Булатовна

    Цель деятельности учителя: развитие физических качеств учащихся на основе круговой тренировки.

    Планируемые результаты:

    Предметные результаты:

    • формирование двигательных умений и навыков.

    Личностные результаты:

    • воспитывать чувство коллективизма;
    • развивать умения к осознанному отношению к здоровому образу жизни.

    Оборудование: свисток, обручи, скакалка, мяч.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fizra_safina_35.docx30.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дата: 09. 04. 2020.                                                                                               ФИО учителя:

    Школа: № 148                                                                                                     ФИО методиста: Добрынина Н.А.

    Класс: 3 «Е»                                                                                                          ФИО студента: Сафина Д.

    Кабинет: спортивный зал

    Урок: 5

    КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

    Тема урока: “Круговая тренировка”

    Цель деятельности учителя: развитие физических качеств учащихся на основе круговой тренировки.

    Планируемые результаты:

    Предметные результаты:

    • формирование двигательных умений и навыков.

    Личностные результаты:

    • воспитывать чувство коллективизма;
    • развивать умения к осознанному отношению к здоровому образу жизни.

    Оборудование: свисток, обручи, скакалка, мяч.

    Челябинск, 2020

    Этап урока

    Дозировка

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Формируемые УУД

    1.

    Подготовительная часть

    10-15 мин

    2 мин



    4-6 повт

    4-5 повт

    4- 6 повт

    4 повт

    4 повт

    10 повт

    8 повт

    -Класс, в одну шеренгу становись!

    -Равняйсь! Смирно!

    -Вольно.

    -Здравствуйте дети! Меня зовут Динара Булатовна, сегодня я проведу урок физкультуры.

    -Итак ребята, давайте вспомним, какие правила ТБ вы должны соблюдать на уроке?

    Игра «верно – неверно»

    - Ребята, если я произнесу верное высказывание (правило) вы хлопаете в ладоши, если я произнесу ложное высказывание, приседаете:

    1) во время занятий необходимо следить за своим самочувствием;

    2) строго выполнять указания и рекомендации учителя;

    3) на уроке физкультуры можно есть конфеты и жевать жвачки;

    4) необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений;

    5) можно кричать и драться;

    6) запрещается толкаться, ставить подножки товарищу, заниматься с развязанными шнурками.

    - Ребята сначала мы проведем с вами разминку, после чего у нас будет круговая тренировка.

    Бег на месте: 2-3минуты

    ОРУ на месте:

    1) -И.п. ноги вместе, руки на пояс,

    1-наклон головы вперед;

    2-и.п.;

    3-наклон головы назад;

    4-и.п.;

    5-наклон головы влево;

    6-и.п.;

    7-наклон головы вправо;

    8-и.п.;

    2) -И.п. ноги вместе руки к плечам,

    1-4 четыре круговых вращения плечами вперед; следующие 4 счета то же назад ; «вторые»

    3)-И.п. ноги вместе левая рука вверх, правая внизу, 1,2 два пружинящих рывка левой рукой, 3,4 то же правой рукой;

    4)-И.п. ноги врозь руки перед грудью

    1,2 два пружинящих отведения рук.

    3,4 поворот туловища влево 2 пружинящих отвода прямых рук, следующие четыре счета то же в другую сторону;

    5)-И.п. ноги врозь руки вперед.

    1-4 четыре круговых вращения локтевого сустава во внутрь,

    5-8 то же наружу;

    6)-И.п. широкая стойка руки на пояс,

    1-3 три пружинящих наклона вперед руки вниз,

    4-прогнуться;

    7)-И.п. ноги врозь руки вперед,

    1-махом левой ноги коснуться ладонь правой руки,

    2- и.п.

    3- махом правой ноги коснуться ладонь левой руки,

    4- и.п;

    8)-И.п узкая стойка, руки на пояс

    Прыжки , по10 раз на правой-левой,20 раз на обеих.

    - Восстанавливаем дыхание. На вдох руки вверх, на выдох вниз, наклонились, несколько раз.

    Ученики строятся в одну шеренгу.

    Ученики выполняют команды.

    Выполняют задания.



    Бегут.

    Выполняют дыхательные упражнения.

    Выполняют ОРУ:

    Наклоны головы.




    Круг
    в плечевых суставах.


    Наклоны в стороны.

    Наклоны к ногам.

    Выпады вперед

    Приседания.

    Прыжки.

    Восстанавливают дыхание.

    Л: самоопределение к деятельности

    Л:понимают значение данного упражнения:умение держать спину прямо, профилактика плоскостопия, укрепление мышц стопы

    Л: понимают значение знаний для человека и принимают его

    П: умеют характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний.

    Р:осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

    П: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий

    2.Основная часть

    20 мин

    -Ребята, из чего состоит здоровый образ жизни?

    -А зачем нужно заниматься спортом?

    -А каким одним словом это называется?

    -Физические качества!

    -Так чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

    -А с помощью чего мы сможем с вами это сделать?

    Разведение учащихся к местам выполнения упражнений

    -На первый пятый рассчитайсь.

    На станцию по 30 секунд.

    1 станция: «Кузнечики» – прыжки со скакалкой любым способом

    Прыжки на передней части стопы: одинарные, двойные, ноги скрестно, поочерёдно поднимая ноги, с вращением скакалки назад.

    Соблюдать интервал, друг между другом!

    2 станция: «Орбита»- вращение гимнастического обруча

    Ноги врозь, круговыми движениями корпуса, с приседанием, с движением вперёд, назад. Соблюдать интервал, друг между другом!

    3 станция: Запрыгивания на гимнастическую скамейку

    4 станция: Приседания

    5 станция: «Стройные берёзки» - выполнение стойки на лопатках

    Из упора присев выполнить перекат назад. Коснувшись лопатками пола упереться руками в поясницу, выпрямить ноги. Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить. Соблюдать интервал, друг между другом!

    Подвижная игра: «Рыбак и рыбки»

    Перед началом игры выбирается водящий. Все ребята становятся в круг, а водящий в центр круга со скакалкой в руках. Он начинает вращать скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих. Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы она не задела кого-либо из них.

    Правила: 1. Пойманным игрок считается в том случае, если скакалка коснулась его не выше голеностопа.

    2. Игроки не должны приближаться к водящему во время прыжков

    - спорт, здоровье

    - чтобы развивать силу, ловкость, гибкость

    - развивать физические качества

    - с помощью круговой тренировки



    Выполняют задания на станциях.

    Слушают правила, затем играют в игру.

    Р: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществление пошаговый контроль своих действий.

    Р: умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

    К: умение работать в команде.

    К: умение активно включаться в коллективную деятельность

    3.Заключительная часть

    5 мин

    - На место построения становись. Равняйсь, смирно. Вольно.

    - Какая была цель урока?-

    - Научились мы с вами …?

    Кто считает, что цель сегодняшнего занятия он достиг упор - лёжа принять (в этом положение расспрашиваем тех, кто стоит (Как ты считаешь, почему тебе не удалось достичь цели? Как думаешь, что-то можно было изменить, что бы сейчас ты с нами принял упор лёжа?) )

    - Спасибо за урок. За направляющим, на выход шагом марш.

    Отвечают на вопросы.

    Л: понимают значение знаний для человека и принимают его.

    Р: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока физической культуры 2 класс

    Конспект урока физической культуры 2 класс по теме Развитие координационных способностей младших школьников.  В конспекте указаны цели и задачи урока. На уроке совершенствуются навыки в...

    Конспект урока физической культуры 3 класс ФГОС. Самоанализ урока.

    Конспект открытого урока 3 класс. Тема:  Подвижные игры на развитие ловкости. Самоанализ урока....

    Конспект урока физической культуры 3 класс "Подвижные игры"

    Конпект урока физкультуры для 3 класса, разработанный в рамках УМК "Школа России". Тема урока: "Подвижные игры"...

    Конспект урока физической культуры. 2 класс. Веселые старты

    Конспект урока физической культуры. 2 класс...

    План-конспект урока физической культуры 1 класс

    План-конспект урока физической культуры  1 класс "Подвижные игры"...

    План-конспект урока физическая культура 4 класс легкая атлетика

    Совершенствование техники высокого старта, дальнейшее обучение технике метания мяча в цель;2. Воспитание быстроты, ловкости, координации и глазомера;3. Воспитание дисциплинированности, ответственности...

    План-конспект урока физической культуры (2 класс).«Эстафеты».

    Представитель: Андрейко ВикторияМетодист: Жиенова Е.АТема: «Эстафеты».Цель: развитие физических качеств по средствам эстафетыЗадачи: 1. Укрепление здоровья, развитие физических качеств пут...