Кулаковская Марина Вячеславовна

Сайт учителя географии

Бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: учитель географии, социальный педагог

Профессиональные интересы: экология

Увлечения: природа

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпинский район

Место работы: ГБОУ СОШ № 588

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulakovskaya-0
"Великая радость - работа...", " Труд - это отец удовольствия"
В.Я.Брюсов, А.Стендаль

  

      Моё педагогическое кредо: «…тащить камень, чтобы уложить его в стену будущего святилища».   

 

  Учитель

 

         

         

О себе

 

Люблю свою работу, получаю удовольствие, от общения со своими учениками, а ещё самое большое, когда нахожу, что-то новое в процессе своей работы и претворяю это в реальность.

Быть учителем я хотела всегда, как помню себя.

В 1978 году окончила Педагогическое училище им. Некрасова. Семь лет работала учителем начальных классов с младшими школьниками в 446 школе. Одновременно училась на географическом факультете

в Педагогическом институте им. Герцена, который закончила в 1984 году и продолжала в 446 школе работать учителем географии. Затем в 1990году перешла в 588 школу. Всё это время с детьми. Я учила их, они постепенно учили меня. У каждого учителя есть свой наставник, свой путеводитель. Своим таким наставником – путеводителем я считаю своего первого директора Михайлову Анастасию Никоновну, которая дала главный толчок в моей педагогической деятельности, научила упорству, научила добиваться всего самой, доводить всё до конца. Она в каждом видела личность.

Зрелая жизнь, как учителя состоялась уже в 588 школе. С 1993-1994уч. года работала над вопросами эколого-валеологических знаний на уроках географии, разработала программу интегрированного курса географии с элементами валеологии. Апробировала эту программу с v-x классами. С оценкой «отлично»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Дейла Карнеги, Как нравиться людям, как иметь много друзей и просто не волноваться, "Унесённые ветром"

Мой взгляд на мир

 

В моей настоящей работе привлекает чувство значимости в окружающем мире, быть кому-нибудь нужной.

«Многому я научился у своих наставников, ещё большему – у своих товарищей, но больше – у своих учеников» Талмуд.

Для всех учеников я стараюсь быть не только наставником, но и другом, помощником. Помогают эффективно работать добрые взаимоотношения с учениками, хорошее настроение. Если ученик чувствует твоё плечо, видит твою улыбку, жизнь улыбается ему.

Мои отношения с учениками строятся на взаимопонимании. Постоянно поддерживаю связи со своими бывшими учениками. Они идут ко мне за советом уже и в своей взрослой жизни, и я от этого чувствую Себя более мудрой, «Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся». «Личность воспитывается личностью».

По моему мнению, именно в школе ребенок, прежде всего, приобретает опыт социальной жизни и первоочередная задача учителя – воспитание личности. Многие педагоги говорят, что нынешние ученики изменились, причём не в лучшую сторону. Я думаю, что педагогам необходимо больше присмотреться к своим изменениям: оттачиванию собственных профессиональных качеств, самосовершенствованию.

Необходимо вызвать интерес учеников к своей деятельности, создавая атмосферу светлой перспективы будущей жизни, способствовать максимальному раскрытию лучших человеческих  качеств учащихся, их личностного созревания в активной жизненной творческой позиции.

Чтобы быть хорошим педагогом необходимы такие качества, как хорошее понимание собеседника, хорошее глубокое знание педагогики, психологии, высокий уровень тактичности и воспитанности, применять знания в работе. Чтобы эффективно работать, хочу научиться грамотно работать в пределах своей профессиональной компетенции.

 

Мои достижения

 

Имею победителей в районных олимпиадах в 2002, 2004, 2011, 2012 году

В течение десяти лет возглавляла методическое объединение естественных наук.

2007-2008, 2011-2012 уч. год – диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».

В 2011 и 2012 уч. годах имею победителей в краеведческих мероприятиях.

в 2015-2020 победители во Всероссийских  олимпиадах

Моё портфолио

 

«Многому я научился у своих наставников, ещё большему – у своих товарищей, но больше – у своих учеников» Талмуд.

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
2009 год - курсыпо информатизации
2911 год - курсы по программе " Инновационныепроцессы в методической работе школы"
2012 год - курсы попрограмме "Аддиктивное поведение совремееных школьников"
2016 год - курсы "Профессиональная компетентность педагога в работе с семьёй в условиях реализации ФГОС
2016 год - курсы "Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения в условиях реализации ФГОС ООО"
2017 год - курсы "Информационные технологии"
2018-Курсы "Информационные технологии"
2022 - Курсы "Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОСООО в работе учителя"
2023 - "Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии"
 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
География
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Психология
Социальная педагогика
Социальные науки
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио