Кузьмина Светлана Владимировна

сайт воспитателя, учителя-логопеда

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда.

Профессия: Воспитатель, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Исправление недостатков речи у дошкольников

Увлечения: Саморазвитие

Регион: Тульская область

Населенный пункт: с. Воскресенское, Дубенский район

Место работы: МКДОУ с. Воскресенское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-svetlana-vladimirovna-0
Душа исцеляется рядом с детьми.
Ф. М. Достоевский.

    Люблю работать с детьми! Иду в детский сад с хорошим настроением, с огромным желанием нести детям новое и, непременно, позитивное. Приятно смотреть в их доверчивые глаза и читать там вопрос: а что интересного будет сегодня? И я, в свою очередь, жду от них - чем порадуют, чем удивят? Учить правильным словам, грамотной речи - моя главная профессиональная задача.

    Учитель-логопед - это нужный и важный специалист, учитель, от которого у многих ребят зависит будущее. Ведь вовремя неисправленные речевые дефекты влекут за собой такие проблемы, как нарушение письма, чтения. Часто можно наблюдать и более серьёзные последствия - неуверенность в себе, замкнутость, стеснительность. Это отрицательно сказывается не только на школьном обучении, но и на всей дальнейшей социализации ребёнка в обществе. А значит, моя профессия выбрана не зря, и от результатов моей работы зависит, что ждёт детей в будущем: научатся ли они чисто и правильно говорить, строить понятные для окружающих высказывания, красиво и грамотно писать.

    Основная моя задача - учить ребёнка правильной и красивой речи. Делать это нужно творчески и увлечённо, находить различные способы и пути решения проблем, которые, так уж получается, неизбежно возникают на пути. Трудности в нашей профессии способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков. Дети - они ведь все уникальны, и нет стандарта, с помощью которого ты можешь работать. Необходимо подобрать к каждому ребёнку свой индивидуальный ключик. Если ты вложишь максимум усилий, частичку своей души, то только тогда у тебя всё получается. Другой вариант с детьми не проходит. Главное - нужно дать возможность каждому ребёнку поверить в свои силы, дать возможность понять, что он может быть успешен. Убеждена, что учитель-логопед - это человек, который не только исправит речь, но и поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. 

    

О себе

Занимаемая должность: воспитатель, учитель-логопед.

Педагогический стаж: 31 год, общий трудовой стаж - 34 года.

Место работы: муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида села Воскресенское муниципального образования Дубенский район.

Образование: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого, окончила в 2006 году.

Квалификация по дилому: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации:

- с 12.11.2012г. по 16.01.2013г. в ГОУ ДПО "Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области" по ДПОП "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетных направлений Российского образования" в объеме 150 часов.

- с 28.10.2013г. по 13.11.2013г. в ГОУ ДПО "Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области" по дополнительной профессиональной программе "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" в объеме 72 часа.

- с18.05.2015г. по 29.05.2015г. в ГОУ ДПО "Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области" по дополнительной профессиональной программе "Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО" в объеме 72 часа.

- с 07.12.2015г. по 14.0.2016г. в ГОУ ДПО "Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области" по дополнительной профессиональной программе "Интеграция ЭОР в образовательную деятельность педагога дошкольног образования в условиях реализации ФГОС" в объеме 44 часа. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Одна из любимейших книг - сказка-притча Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". В ней просто и проникновенно говорится о самом главном: о дружбе и любви, о долге и верности, о красоте и нетерпимости к злу. "Все мы родом из детства", "...все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит" - говорит нам великий француз. Мы, взрослые, порой не позволяем себе открыться для чувств, для эмоций, прячем их глубоко в себе. Но так хочется, чтобы в каждом взрослом внутри смеялся Маленький принц. Маленький принц - добрый, честный и светлый мальчик живет по своему главному закону: "Ты всегда в ответе за тех, кого приручил." Думаю, педагоги согласятся, насколько актуально это при работе с малышами. Нужно уметь быть открытым в общении с детьми, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутреннее состояние. Как важно не обмануть их веру в нас, взрослых, и веру в добро и справедливость.

Моё портфолио

У человека всегда должна быть цель - путь совсем маленькая, но она движет человеком, заставляет искать, желать, чувствовать, любить, совершенствоваться, строить на будущее планы. У меня есть своя цель, свои планы в работе логопеда: стремление к тому, чтобы реализовать свои идеи и замыслы в практической работе, постоянно повышать собственный образовательный уровень, педагогическое мастерство. Мастерство учителя-логопеда - это не случайная удача, не счастливая находка, а постоянный кропотливый поиск и труд.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: