Кузовлева Светлана Юрьевна

сайт учителя-логопеда ГБОУ Школа №1506, г. Москва

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных.И гений, парадоксов друг. И случай, бог изобретатель. А.С. Пушкин.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции письменной речи.

Увлечения: Чтение, путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1506

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzovleva-svetlana-yurevna
Годы работы все очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа это живая, плодотворная и красивая.
Я. Корчак.

О себе

Окончила МПГУ им. Ленина в 1994г. факультет дошкольной дефектологии по специальности дефектолог специальных дошкольных учреждений. Работаю по специальности учитель-логопед с 1996г. Я работаю в дошкольном учреждении с детьми с диагнозом с ОНР. В этом саду мне очень повезло и с опытным руководством, и с педагогическим коллективом, которые помогают не только организовать педагогический процесс, но и создают благоприятную эмоциональную обстановку для деятельности педагогов и развития творческого потенциала каждого сотрудника. Я систематически обогащаю методическую копилку новыми программами, журналами, дидактическими и наглядными пособиями. С годами приходит профессионализм, мудрость в общении и необыкновенная внутренняя гордость за то, что ты выбрала ту самую, единственно правильную и так необходимую тебе специальность, которой с большой любовью отдаешь свои знания и сердце.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Филосов Синека, С. Есенин.

Мой взгляд на мир

Дети откликаются только тогда, когда чувствуют настоящее участие в их судьбе, когда понимают, что их любят. Я глубоко осознаю сама и всегда говорю родителям детей: "От нашей мудрости и любви зависит будущее ребенка. Нужно уметь любить его не за то, что он красив и умен, а просто за то, что он есть, принять его таким, каким его дал нам Бог."  Своими поступками стараюсь донести до каждого ребенка: "Я, твой учитель, верю в достижение твоего успеха, -именно это и есть моя любовь. Твой успех - это успех моей работы, моей жизни. Ты, малыш, доверься мне, и тогда у нас вместе все будет получаться замечательно. Я нужна тебе для того, чтобы ты смог превзойти самого себя, и ты верь в мое сострадание, содействие, сотворчество." Впереди нас ждет долгая, кропотливая работа. На пути будут радости и огорчения. Я постараюсь помочь ребенку понять, что надежда, упорная работа и вера всегда вознаграждаются победой. Атмосфера успеха, которую я создаю, помогает пробудить у детей интерес к процессу обучения, чувство уверенности в собственных силах. Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства, я стремлюсь увидеть в каждом ребенке не только ученика, но и своего учителя, источник саморазвития и самосовершенствования.

Моё портфолио

Проблема речевого развития подрастающего поколения всегда стояла очень остро, и этому аспекту педагогической деятельности уделялось особое внимание. Но сейчас, в связи с экономическими, экологическими кризисами, все больше выявляют детей с речевыми дефектами, и профессия логопеда становится все более востребованной. Педагогическая профессия одна из самых древних, самых сложных, но в то же время одна из самых приятных профессий в мире. Так как только педагог получает самую большую награду - детскую улыбку и детский беспечный смех. Логопед должен уметь распознать речевые нарушения, владеть приемами и методами их устранения и коррекции. Умения, которыми он должен обладать, широки и многообразны:учебно-познавательные(работа с литературой, наблюдения за ребенком, моделирование педагогического процесса, выбор оптимальных путей коррекции), учебно-организационные(планирование, проведение индивидуальных и групповых занятий), обеспечение комплексности воздействия и определение в этом комплексе своего реального участия. Логопед должен обладать системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний, совокупность и широта которых формирует у него представления о типологии и структуре аномального развития, способах предупреждения и преодоления речевой недостаточности, методах псохолого-педагогического воздействия. Я знаю, что каждый день буду удивляться детской непосредственности и сообразительности, открывать для себя индивидуальные черты характера ребенка, искать ключик к каждому. Этот мир совсем рядом, внутри нашего, взрослого. Нужно слушать свое сердце. А самое главное - чаще смотреть в глаза ребенка и оттуда черпать любовь, радость и веру в себя.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы