Екатерина Владимировна Ч.

Блог

«Самое непостижимое в мире — то, что он постижим»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в пед.процессе

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 587

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kysys
«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен».
А. Эйнштейн

О себе

Люблю ставить перед собой цели и достигать их.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Достоевский Ф.М. 

Виктор Астафьев

М. Фрай

И.С. Тургенев

Мой взгляд на мир

Всегда придерживаюсь золотого правила: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними".

Мои достижения

Профессиональные навыки и умения:

Умею:

- установить контакт, организовать общение и другие формы взаимодействия с детьми любого возраста;

- обследовать состояние психики и уровня психических функций (восприятие, речь, память, мышление, эмоционально-волевую сферу) ребенка, определить структуру и степень выраженности имеющегося у ребенка дефекта;

- обследовать уровень интеллектуального развития дошкольника 2-7 лет;

- организовать педагогическое взаимодействие с воспитателями в плане коррекции имеющихся у детей речевых дефектов (консультативная помощь, взаимообучение);

- оказать консультативную помощь родителям детей, имеющих проблемы в речевом развитии;

- устанавливать и работать в различных компьютерных программах Microsoft Office (в т.ч. Microsoft Word, Excel, Power Point, Outloock,Office 365 и др., Базы Данных, Аверс).

Профессиональные средства (технологии, методы, формы):

- личностно-ориентированный подход;

- формирование гендерной культуры воспитанников.

Курсы повышения квалификации:

Сентябрь 2017 года прошла курсы повышения квалификации во Всероссийском научно-образовательном центре "Современные образовательные технологии" (www.centrobrazovanija.ru):

1. "Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях ФГОС" в объеме 48 часов.

2. "Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях ФГОС" в объеме 48 часов.

3. "Формирование и развитие предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО" в объеме 108 часов.

 

 

Моё портфолио

Наш русский язык, более всех новых, может быть
 способен приблизиться  к языкам классическим, по своему

богатству, силе, свободе расположения, обилию форм.
 Но чтобы воспользоваться всеми его сокровищами,
 нужно хорошо знать его, нужно уметь владеть им.

Н.А. Добролюбов

 

С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность. Формирование правильной, грамотной речи является важным звеном в подготовке детей к самостоятельной жизни и их социализации в обществе. Ребенку нет еще года, а он прислушивается к звукам речи, и начинает понимать и осваивать родной язык.

В дошкольный период происходит становление речи и ее формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем), ребенок учится отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. К.А. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя окружающего мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в дошкольном возрасте. И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Своевременное и правильное речевое развитие - необходимое условие формирования личности ребенка.

Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы