Ахметова Ландыш Камилевна

"сайт учителя русского языка и литературы"

"Мы способны решить любые проблемы!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: Кулинария, садоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: дер. Нижние Шаши, Атнинский район

Место работы: МБОУ "Кунгерская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/landysh
Учитель – это не просто профессия, это призвание

О себе

Мне 46 лет.23 из них я работаю учителем. Свою педагогическую деятельность начала в Атнинском ДШ. Работала хореографом. После преподавала в Атнинском СХТ им. Г.Тукая.   Далее 3 года работала учителем английского языка в начальных классах. И  вот  с 2010 года начала карьеру учителя русского языка и литературы. Чем больше я работаю , тем больше мне нравится моя профессия. Я получаю искреннее удовольствие от общения с учениками. И чем дольше я работаю, тем тверже моя уверенность в том, что я выбрала верную профессию. Или она меня??? 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир… Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого.

Мои достижения

Достижения учеников:

2015,2016 годы. Участие в международной дистанционной игре-конкурсе «Русский язык – языкознание для всех».

2015 год. Призер на муниципальном  туре предметных олимпиад школьников по литературе.

2016 год. Победитель на муниципальном туре предметных олимпиад школьников по русскому языку.

2016 год. Победитель на муниципальном туре предметных олимпиад школьников по литературе.

2017 год. Победитель на муниципальном туре предметных олимпиад школьников по русскому языку.

2017 год. Участие на заочном туре Международной олимпиады по русскому языку для учащихся школ с родным языком обучения, организованном Министерством образования и науки Республики Татарстан и Казанским (Приволжским) Федеральным университетом.

2018 год. Победитель на муниципальном туре предметных олимпиад школьников по русскому языку

 

    Достижения учителя:

2015 год. Сертификат об участии в методическом коучинге на тему: «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления».

2016 год. Победитель грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организации Республики Татарстан, в номинации «Учитель- мастер».

2017 год. Благодарственное письмо за помощь в проведении II международной онлайн-олимпиады по русскому языку “Русский с Пушкиным”. Учи. ру;

2017 год. Благодарственное письмо за помощь в проведении «Дино-олимпиада». Межпредметная  онлайн-олимпиада Учи. ру;

2017 год. Благодарственное письмо МЦНМО за участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ;

2017 год.  Благодарственное письмо за участие в олимпиаде BRICSMATH.COM;

2017 год. Благодарственное письмо за участие в дистанционной зимней олимпиаде «Плюс»;

2017 год. Благодарственное письмо за участие в дистанционной январской Дино-олимпиаде;

2018 год. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования

2019 год. Благодарственное письмо Атнинского  районного Совета, за плодотворный труд

2019год. Сертификат о проведении мастер-класса на тему «Использование современных методов обучения для повышения мотивации учащихся к изучению русского языка»

 

 Обмен опытом.

 

2015 год. Выступление на зональном  семинаре учителей русского языка и литературы на тему «Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка путём использования современных технологий», проведённом в МБОУ «Кунгерская  СОШ» Атнинского района.

2016 год. Выступление на секции учителей русского языка и литературы в рамках августовской конференции работников образования Атнинского района РТ на тему «Методическая помощь учителю при подготовке урока с использованием сингапурских структур».

2016 год. Обсуждение темы “Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 2017году”, в рамках республиканского семинара, организованного ИРО РТ, на базе МБОУ ”Лицей №1 Зеленодольского муниципального района.

2017 год. Выступление на тему «Эффективные приёмы, используемые на уроках русского языка в условиях реализации современных стандартов ФГОС» в рамках семинара, организованного учебно-методическим отделом  МКУ «Отдел образования» Атнинского района для учителей русского языка и литературы, МБОУ «Новошашинская  ООШ» Атнинского муниципального района  Республики Татарстан.

2018 год. Выступление на тему «Изменения в контрольных измерительных материалах в 2019 году и методика подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в свете новых требований», в рамках обучающего семинара-практикума, организованного Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, КФУ, Институт психологии и образования.

2019 год. Мастер-класс на тему «Использование современных методов обучения для повышения мотивации учащихся к изучению русского языка», в рамках стажировки учителей русского языка и литературы РТ «Использование ИКТ-технологий на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности»,организованной  Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, КФУ.

     Публикации.

 2015 год. Разработка  урока по литературе в VI классе по рассказу А.И.Куприна «Чудесный доктор», Магариф РФ, http://xn--80aaivq1a3a.xn--p1ai/davajjte-poklonyatsya-dobrote/

  2017 год. Разработка технологической карты урока русского языка по ФГОС (урок открытия  новых знаний) https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2017/05/03/fgos

  2017 год. Публикация материалов Всероссийской научно-практической конференции «Современная система образования в условиях введения и реализации ФГОС: проблемы и перспективы. Билингвизм как проблема языкового образования в России и Татарстане» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ по теме «Обучение детей русскому языку в условиях двуязычной социокультурной среды с использованием специальных дидактических игр».

  2018 год. «Давайте поклоняться доброте», конспект урока литературы для 6 класса в Электронном  педагогическом  журнале  «Магариф.РФ» № 18-034

  2019 год. Авторская программа элективного курса по русскому языку для учащихся девятых классов «Тайны русского слова». Рецензент: Доцент Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ, кандидат педагогических наук Волкова О.В.

 

 

Моё портфолио

 

В настоящее время веду уроки по русскому языку пр программе под редакцией Ладыженской Т.А. с 5-го по 9 класс, по литературе по программе под редакцией Коровиной ВЯ. с 5-го по 9 класс.

На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.

Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы "БЭНП «Литература», Библиотека школьника, Microsoft Office WordMicrosoft OfficePowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office FrontPage, Adobe Photoshop CS2, Ulead Photo Express 4.0 SE и др., использую мультимедийные диски («Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»), с помощью этих программ создаю собственные презентациидидактические материалы к урокам. Наиболее интересными считаю презентации для проведения уроков в форме игр "Счастливый случай", "Кто хочет стать пятионером", которые можно использовать для уроков повторения и обобщения по разным темам, меняя содержание. 

Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, много внимания уделяю ЗСБТ, т.к. это приоритетное напраление в работе нашей школы, дифференцированное обучение, КСО, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.

Мои публикации:
Литература
Немецкий язык
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио