Лазовская Прасковья Филипповна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Помочь ребенку осознать и развить внутренний мир

Увлечения: Кроссворды, спорт, дача, путешествия по краю.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Лесосибирск

Место работы: МАДОУ "Детский сад №43 "Журавушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazovskaya-praskovya-filippovna
Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
Ф.Э. Дзержинский

     Основные положения, на которых строится моя работа в детском саду:

  • Необходимая и важнейшая часть работы педагога – знание теоретических основ детской психологии.
  • Важно у каждого ребенка выработать общие способы познавательной деятельности – умение сравнивать, анализировать, обобщать, а также сформировать потребность умение мыслить и потребность получать новые знания.
  • В каждом  ребенке есть свой личностный потенциал.

 

О себе

     Я, Лазовская Прасковья Филипповна, имею высшее педагогическое образование, окончила высший педагогический институт по специальности учитель физики и математики в 1983 году. В детском саду работаю с 1989 года. Имею высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж в должности – 29 лет. С целью повышения своего профессионального уровня прошла курсы повышения квалификации в 2015 году «Современное дошкольное образование, содержание, технологии и формы организации», Красноярский педагогический колледж №2 по теме « Особенности реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО». Приоритетным направлением в своей работе определила «Развитие связной речи детей через игру». С желанием делюсь своим опытом. Имею оптимистическую жизненную позицию, хорошие организаторские способности. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Произведения русских классиков: Толстой Л.Н. «Война и мир», Достоевский Ф.М. «Преступление и наказание», Островский А.Н. «Как закалялась сталь», стихи А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, С. Есенина.

Мой взгляд на мир

     На мир я стараюсь смотреть оптимистично.  Люблю изучать что-то новое и искренне считаю, что человек должен постоянно учиться независимо от возраста. Работая  воспитателем, стараюсь ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и делиться этими знаниями с детьми. Делясь с детьми знаниями,  параллельно учусь у них смотреть на мир их глазами, радоваться вместе с ними, переживать, любить. Многократное проживание детства вместе с детьми позволяет сохранить мой оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем. Это я считаю главным плюсом в своей работе. Главное — воспитывая детей, я воспитываю себя.

Мои достижения

  • Диплом за участие в фестивале "Калейдоскоп методических идей" 2016 год.
  • Грамота за участие в конкурсе "Лучшее рабочее место" 2017 год.

Моё портфолио

     Чтобы учить других,  надо учиться самому, чтобы воспитывать других,  надо начинать с себя, чтобы развивать других, надо самому постоянно развиваться.Я считаю быть воспитателем, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и  понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом и твоя заслуга.

  • 2015 Конспект НОД по развитию речи «Как пингвиненок искал маму». (опубликовано на сайте «rassudariki.ru», номер диплома: RASS - 120693).
  • 2016 Конспект НОД «Составление описательного рассказа по картине «Ранняя весна». (опубликовано на сайте «rassudariki.ru», номер диплома:

          RASS - 150940 ).

  • 2018 Конспект НОД "Составление описательного рассказа по игрушке" для детей второй младшей группы. (https://slovopedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=3430)
  • 2018 Публикация "Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста" (https://rosprosvet.ru/material/pub_18941/)
  • 2018 Учебно-методический материал "Игры с правилами как средство развития произвольности старшего дошкольника" (https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=....
  • 2014 Статья " Руководство художественно-речевой деятельностью детей в детском саду." С. 85.  Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции/отв. и научный редактор проф. В.А.Адольф;  Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – 161с.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы