Главные вкладки
Лелюк Оксана Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные технологии
Увлечения: Вязание, вышивание
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Красноярск
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 143"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lelyuk-oksana-vasilevnaВсё будет так, как надо! Даже если будет как-то иначе...
Владею теорией и методикой преподавания в рамках программы «Школа России», "Перспектива". Принимая идею авторов, работаю с учащимися в направлении сохранности и поддержки индивидуальности каждого ученика. Владею методикой преподавания в начальных классах, применяя на практике принципы научной организации труда и управления коллективом учащихся. На уроках устанавливаю устойчивые связи между предметами, что помогает учащимся воспринимать целостно не только учебный материал, но и картину окружающего мира, взаимосвязь всех его объектов и явлений. За время педагогической деятельности работала учителем черчения, изобразительного искусства, педагогом-организатором. В настоящее время являюсь заместителем директора по УВР.
О себе
Образование высшее.
1995г. - закончила Канское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов» (с отличием).
1997г. - закончила Красноярский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов и рисования».
Работаю учителем с 1997 года.
В должности заместителя директора по УВР с 2015 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи.
Мой взгляд на мир
Со своими учениками, родителями, коллегами строю отношения на основе доброжелательности, уважения к человеку, его достоинству, труду, умею создавать атмосферу делового сотрудничества.
Мои достижения
Мои ученики ежегодно принимают участие в школьной Научно-практической конференции младших школьников, где занимают призовые места; учащихся, проявляющих интерес к изобразительному искусству, привлекаю к участию в различных художественных конкурсах разного уровня, а так же в дистанционных и онлайн-конкурсах; под моим руководством учащиеся и педагоги школы принимали активное участие в городских, краевых и российских конкурсах, акциях, проектах; активно участвовала в организации проекта для одаренных детей; с целью организации просветительской работы совместно с группой педагогов проводила педагогические советы, окружные МО, районные МО; в течение ряда лет плодотворно сотрудничала с кафедрой начального образования Красноярского государственного педагогического университета, обучая педагогическому мастерству студентов на практике.
Моё портфолио
Целью моей педагогической деятельности: создание платформы для получения знаний в средней и старшей школе, научиться учиться, приобрести основные учебные навыки, выработать эффективные стратегии познания и сформировать потребность активно относиться к учебному процессу. Широко использую в своей работе информационно-коммуникационные технологии, что является новым информационным средством и технологией решения традиционных проблем образования, а так же вкладом в процесс модернизации Российского образования. Применение ИКТ существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта моим ученикам, повышает качество обучения и образования, позволяют успешнее и быстрее адаптироваться им к окружающей среде. При помощи ресурсов интернета на уроках создаю широкий контекст творчества литературных, исторических личностей и событий, организовываю максимальное погружение учеников в атмосферу другого времени, знакомлю своих учащихся с документами, музыкой, историей, окружающим миром - в звучании эпохи. Следуя моему примеру, мои ученики стали готовить свои сообщения с использованием информационно-коммункационных технологий. Имею собственную медиатеку.
Целью воспитательной работы в классе является формирование творческой индивидуальности, усвоившей духовные ценности и традиции русской культуры. Это добровольное посильное участие детей в улучшении, совершенствовании коллективных отношений, преобразовании складывающейся ситуации. Такая деятельность с учащимися всегда сопряжена с личной инициативой школьников, поиском ими нестандартных решений, персональной ответственностью перед группой сверстников, педагогом и даже общественностью. В своих воспитанниках развиваю умения понимать других, вести диалог и обсуждения, оценивать работу одноклассников и проблемную ситуацию, развиваю представления о ценности здоровья, о правилах здорового образа жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты