Лелюк Оксана Васильевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные технологии

Увлечения: Вязание, вышивание

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Красноярск

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 143"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lelyuk-oksana-vasilevna
Всё будет так, как надо! Даже если будет как-то иначе...

Владею теорией и методикой преподавания в рамках  программы  «Школа России», "Перспектива". Принимая идею авторов, работаю с учащимися в направлении сохранности и поддержки индивидуальности каждого ученика. Владею методикой преподавания в начальных классах, применяя на практике принципы научной организации труда и управления коллективом учащихся. На уроках устанавливаю устойчивые связи между предметами, что помогает учащимся воспринимать целостно не только учебный материал, но и картину  окружающего мира, взаимосвязь  всех его объектов и явлений. За время педагогической деятельности работала учителем черчения, изобразительного искусства, педагогом-организатором. В настоящее время являюсь заместителем директора по УВР.

О себе

Образование высшее.

1995г. - закончила Канское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов» (с отличием).

1997г. - закончила Красноярский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования»,  квалификация  «Учитель начальных классов и рисования».

Работаю учителем с 1997 года.

В должности заместителя директора по УВР с 2015 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи.

Мой взгляд на мир

Со своими учениками, родителями, коллегами строю  отношения  на основе доброжелательности, уважения к человеку, его достоинству, труду, умею создавать атмосферу делового сотрудничества.

Мои достижения

Мои ученики ежегодно принимают участие в школьной Научно-практической конференции младших школьников, где занимают призовые места; учащихся, проявляющих интерес к изобразительному искусству, привлекаю к участию в различных художественных конкурсах разного уровня, а так же в дистанционных  и онлайн-конкурсах; под моим руководством учащиеся и педагоги школы принимали активное участие в городских, краевых и российских конкурсах, акциях, проектах; активно участвовала в организации проекта для одаренных детей; с целью организации просветительской работы совместно с группой педагогов проводила педагогические советы, окружные МО, районные МО; в течение ряда лет  плодотворно сотрудничала с кафедрой начального образования Красноярского государственного педагогического университета, обучая педагогическому мастерству студентов на практике.

Моё портфолио

Целью моей педагогической деятельности:  создание платформы для получения знаний в средней и старшей школе, научиться учиться, приобрести основные учебные навыки, выработать эффективные стратегии познания и сформировать потребность активно относиться к учебному процессу. Широко использую в своей работе информационно-коммуникационные технологии, что является новым информационным средством и технологией решения  традиционных проблем  образования, а так же вкладом  в  процесс модернизации  Российского образования. Применение ИКТ существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта моим ученикам, повышает качество обучения и образования, позволяют успешнее и быстрее адаптироваться им к окружающей среде. При помощи ресурсов интернета на уроках создаю широкий контекст творчества литературных, исторических личностей и событий, организовываю максимальное погружение учеников в атмосферу другого времени, знакомлю своих учащихся  с документами, музыкой, историей, окружающим миром - в  звучании эпохи. Следуя моему примеру, мои ученики стали готовить свои сообщения с использованием информационно-коммункационных технологий. Имею собственную медиатеку.

Целью воспитательной работы в классе является формирование творческой индивидуальности, усвоившей духовные ценности и традиции русской культуры. Это добровольное посильное участие детей в улучшении, совершенствовании коллективных отношений, преобразовании складывающейся ситуации. Такая деятельность с учащимися всегда сопряжена с личной инициативой школьников, поиском ими нестандартных решений, персональной ответственностью перед группой сверстников, педагогом и даже об­щественностью. В своих воспитанниках развиваю умения понимать других, вести диалог и обсуждения, оценивать работу одноклассников и проблемную ситуацию, развиваю представления о ценности здоровья,  о правилах здорового образа жизни. 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио