Мастер-класс "Применение технологий интерактивного обучения в начальной школе"
методическая разработка

Лелюк Оксана Васильевна

В документе представлены интереактивные формы работы, их эффективность и успешность применения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lelyuk_primenenie_tehnologiy.pptx1.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение технологий интерактивного обучения в начальной школе Мастер-класс Лелюк О.В.

Слайд 2

Модели обучения Пассивная

Слайд 3

Модели обучения Активная

Слайд 4

Модели обучения Интерактивная

Слайд 5

Интерактивное обучение « Inter » - взаимный, « act » - действовать

Слайд 6

«То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу, я помню. То, что я делаю, я понимаю». Конфуций Мы склонны запоминать 10 % того, что читаем 20 % того, что слышим 30 % того, что видим 50 % того, что видим и слышим 70 % того, что говорим 90 % того, что говорим и делаем

Слайд 7

Технологии интерактивного обучения Работа в парах. Сменные тройки. Карусель. Работа в малых группах. Аквариум. Незаконченное предложение. Мозговой штурм. Броуновское движение и др.

Слайд 8

Условия успешной работы ученикам дается задание для предварительной подготовки; для урока отбираются такие интерактивные упражнения, которые дали бы ученикам ключ к усвоению темы; во время проведения интерактивных упражнений ученикам дается время подумать над заданием, чтобы они выполняли его серьезно; на одном занятии используется преимущественно одно интерактивное упражнение; по итогам интерактивного упражнения обязательно проводится его обсуждение.

Слайд 9

Группы интерактивных методов Групповое обучение (работа в парах, работа в малых группах, «Карусель»). Фронтальное обучение («Микрофон», незаконченное предложение, «Мозговой штурм»). Обучение в игре (ролевые игры, драматизация). Обучение дискуссии («Выбери позицию»).

Слайд 10

Обучение дискуссии «Выбери позицию».

Слайд 11

Обучение в игре ролевые игры, драматизация. Организм человека – ролевая игра.

Слайд 12

Фронтальное обучение «Шляпа вопросов», незаконченное предложение, «Мозговой штурм». Например: На уроке для меня наиболее важным открытием было… Эта информация позволяет нам сделать выводы, что… Это решение было принято, потому что… Сегодняшний урок научил меня…

Слайд 13

Групповое обучение работа в парах, работа в малых группах, «Карусель». «Мозговая атака» - карусель Ромашка Блума (в традиционной форме и по кругу - карусель). Дополни предложение. Как на курсах. Карусель – сл. Сл. Табл. Умнож Рыбалка, Дерево знаний (решений) Аналогия сл. Сл.

Слайд 14

Роли в группах

Слайд 15

Модели обучения Пассивная Активная Интерактивная

Слайд 16

Структура урока Мотивация. Сообщение темы и ожидаемых результатов. Актуализация знаний, предоставление необходимой информации. Усвоение. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение технологий интерактивного обучения в начальной школе.

Интерактивные технологии обучения - это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанным на взаимодействии всех его участников ...

Использование проектной технологии как один из видов интерактивного обучения в начальной школе

Проектная методика в начальной школе в настоящее время переживает своеобразный ренессанс. Она позволяет ребенку наполнить свою деятельность личностным смыслом, проявить себя активным субъектом познани...

Использование проектной технологии как один из видов интерактивного обучения в начальной школе

Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведёт к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого учас...

« Социо-игровая технология как одна из модификаций интерактивного обучения в начальной школе »

Материал содержит игровые формы организации групповой работы на уроке в начальной школе: способы деления в группы, игровые разминки, дидактические игры. Использованы материалы сайта  http://www.o...

Статья методы интерактивного обучения в начальной школе

Статья на тему:"Мультимедийные технологии...."...

Доклад "Технологии интерактивного обучения в начальной школе"

Каждый учитель может самостоятельно придумать и разрабатывать новые формы работы с классом. Я регулярно использую на своих уроках работу в парах, когда ученики учатся задавать друг другу вопросы и отв...