Мастер-класс "Применение технологий интерактивного обучения в начальной школе"
методическая разработка
В документе представлены интереактивные формы работы, их эффективность и успешность применения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lelyuk_primenenie_tehnologiy.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Модели обучения Пассивная
Модели обучения Активная
Модели обучения Интерактивная
Интерактивное обучение « Inter » - взаимный, « act » - действовать
«То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу, я помню. То, что я делаю, я понимаю». Конфуций Мы склонны запоминать 10 % того, что читаем 20 % того, что слышим 30 % того, что видим 50 % того, что видим и слышим 70 % того, что говорим 90 % того, что говорим и делаем
Технологии интерактивного обучения Работа в парах. Сменные тройки. Карусель. Работа в малых группах. Аквариум. Незаконченное предложение. Мозговой штурм. Броуновское движение и др.
Условия успешной работы ученикам дается задание для предварительной подготовки; для урока отбираются такие интерактивные упражнения, которые дали бы ученикам ключ к усвоению темы; во время проведения интерактивных упражнений ученикам дается время подумать над заданием, чтобы они выполняли его серьезно; на одном занятии используется преимущественно одно интерактивное упражнение; по итогам интерактивного упражнения обязательно проводится его обсуждение.
Группы интерактивных методов Групповое обучение (работа в парах, работа в малых группах, «Карусель»). Фронтальное обучение («Микрофон», незаконченное предложение, «Мозговой штурм»). Обучение в игре (ролевые игры, драматизация). Обучение дискуссии («Выбери позицию»).
Обучение дискуссии «Выбери позицию».
Обучение в игре ролевые игры, драматизация. Организм человека – ролевая игра.
Фронтальное обучение «Шляпа вопросов», незаконченное предложение, «Мозговой штурм». Например: На уроке для меня наиболее важным открытием было… Эта информация позволяет нам сделать выводы, что… Это решение было принято, потому что… Сегодняшний урок научил меня…
Групповое обучение работа в парах, работа в малых группах, «Карусель». «Мозговая атака» - карусель Ромашка Блума (в традиционной форме и по кругу - карусель). Дополни предложение. Как на курсах. Карусель – сл. Сл. Табл. Умнож Рыбалка, Дерево знаний (решений) Аналогия сл. Сл.
Роли в группах
Модели обучения Пассивная Активная Интерактивная
Структура урока Мотивация. Сообщение темы и ожидаемых результатов. Актуализация знаний, предоставление необходимой информации. Усвоение. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение технологий интерактивного обучения в начальной школе.
Интерактивные технологии обучения - это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанным на взаимодействии всех его участников ...
Интерактивное обучение в начальной школе
педагогическая концепция...
Использование проектной технологии как один из видов интерактивного обучения в начальной школе
Проектная методика в начальной школе в настоящее время переживает своеобразный ренессанс. Она позволяет ребенку наполнить свою деятельность личностным смыслом, проявить себя активным субъектом познани...
Использование проектной технологии как один из видов интерактивного обучения в начальной школе
Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведёт к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого учас...
« Социо-игровая технология как одна из модификаций интерактивного обучения в начальной школе »
Материал содержит игровые формы организации групповой работы на уроке в начальной школе: способы деления в группы, игровые разминки, дидактические игры. Использованы материалы сайта http://www.o...
Статья методы интерактивного обучения в начальной школе
Статья на тему:"Мультимедийные технологии...."...
Доклад "Технологии интерактивного обучения в начальной школе"
Каждый учитель может самостоятельно придумать и разрабатывать новые формы работы с классом. Я регулярно использую на своих уроках работу в парах, когда ученики учатся задавать друг другу вопросы и отв...