ИОП учителя начальных классов Лелюк О.В.
материал на тему

Лелюк Оксана Васильевна

Совершенствование качества обучения и воспитания напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Этот уровень должен постоянно расти  и немалую роль здесь играет самообразование учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iop_lelyuk_o.v.doc145 КБ
Файл rezultaty_raboty_s_uchashchimisya_i_vr.docx23.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 143» г.Красноярска

Рассмотрено

 на заседании МО

протокол № 1 от 25 августа 2012 г.

Согласовано:

зам. директора по УВР

Слепухина Н.П.   _______________

27 августа 2012 г

Утверждено:

директор МБОУ СОШ №143

Савенко С.А. _________________

Приказ № 220 от 31августа 2012 г

           

Индивидуальная образовательная программа

учителя начальных классов

Лелюк Оксаны Васильевны

на период 2011/2016 гг.

Тот, кто мало знает, малому может и учить.

Ян Коменский

Актуальность.

Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя.

Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Индивидуальную образовательную программу  педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога. Это  модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать образовательную программу, выбирать образовательные технологии способные максимально обеспечить выполнение этой программы и развитие личности ребёнка с учетом современных требований.

В условиях подготовки к переходу образовательных учреждений на ФГОС второго поколения приоритетной целью школьного образования вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Обучающийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.

Достижение данной цели становится возможным благодаря  формированию системы универсальных учебных действий (УУД) и ключевых компетентностей. Овладение универсальными учебными действиями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД – это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.

     Образовательная траектория

Самопознание

(анализ своей педагогической деятельности)

Самоопределение

(выбор темы по самообразованию)

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (2011-2016 гг.): «Возможности использования УМК «Школа России» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения».

Цель: повышение  уровня профессиональной педагогической компетентности для создания условий по самореализации личности ученика.

Задачи:

- изучить современную литературу и интернет-источники по теме самообразования;

- ознакомиться с инновационными методами преподавания;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для формирования учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей обучающихся, развития личностных и регулятивных УУД.

Срок реализации ИОП – 5 лет.

Основные направления моей деятельности:

1. В информационной области:

  • использование интернет-ресурсов, мультимедийных учебников и обучающих программ;
  • совершенствование своей методической копилки «Педагогические идеи».

2. В диагностико-прагматической области:

  • диагностика информационных потребностей учащихся;
  • диагностика индивидуального стиля учебной деятельности ученика;
  • диагностика обучения учащихся.

3. В области содержания образования:

  • работа по изучению стандартов образования второго поколения;
  • дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
  • освоение и пропаганда новых пед. технологий.

4. В инновационной и экспериментальной области:

  • работа в творческих группах учителей;
  • проведение семинаров и мастер-классов.

5. В области повышения квалификации:

  • переподготовка и повышение квалификации;
  • участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.


Планируемые результаты

У учителя:

  1. Формирование  и совершенствование компетентности в разработке методических, дидактических материалов с учётом требований и способностей обучающихся.
  2. Совершенствование педагогической компетентности в организации здоровьесберегающей  образовательной среды.
  3. Формирование педагогической компетентности в области обеспечения  информационной основы  педагогической деятельности: освоение  современных педагогических технологий.
  4. Формирование и совершенствование педагогической компетентности  в организации образовательного процесса  с применением современных образовательных технологий.
  5. Формирование  педагогической компетентности в области мотивирования  обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных УУД.

У обучающихся:

  1. Повышение качества обучения в связи со сформированностью учебно-познавательной компетентности, которое может быть выражено через:
  • увеличение (стабильность) количества учащихся, занимающихся на «4» и «5»;
  • увеличение (стабильность) количества участников и  победителей интеллектуальных испытаний по предмету;
  • повышение уровня положительной мотивации обучения, которую можно проследить по результатам диагностики (психолог);
  • формирование исследовательской компетенции, как составляющей учебно-познавательной компетентности.
  1. Изменения взаимоотношений «учитель – ученик», «ученик – ученик»  в сторону сотрудничества, обученность большинства обучающихся разрешению конфликтов, повышение уровня владения монологической и диалогической формами речи, которые будут свидетельствовать о сформированности коммуникативной компетентности и диагностированы доступными методиками.
  2. Повышение навыков  саморегуляции обучающихся, обеспечивающих самоорганизацию учебной деятельности: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценивание,  как показатель регулятивных  и личностных УУД
  3. Освоение большинством обучающихся навыков работы с различными источниками информации.

Самообразование

Самовыражение и самореализация

Индивидуальная образовательная программа включат  в себя  работу на трёх уровнях: изучение, применение и совершенствование, обобщение и трансляция опыта. В таблице  эти уровни дифференцированы с помощью цветовой схемы: Изучение

   Применение и совершенствование

   Обобщение и трансляция опыта

                       Годы

Пути

развития профессионализма

2011/2012

2012/2013

2013/2014

2014/2015

2015/2016

Работа в методических объединениях, творческих группах.

Выступление «Понятие «универсальные учебные действия». Виды УУД», 2012 г.

Участие в педсовете «Ключевые особенности ФГОС НОО. Пути реализации проекта перехода на обучение в соответствии с ФГОС НОО», где представила понятие УУД, провела практическую работу «К формированию каких УУД относятся действия учащихся», 07.11.12.

Выступление на МО «Разговор о ФГОС НОО с родителями», 2013 г.

Выступление на педагогической мастерской «Интерактивные технологии в образовательном процессе» с темой «Реализация интерактивных форм в начальной школе», МБОУ СОШ № 143., 2015

Выступление на педагогическом совете с презентацией индивидуальной образовательной программы, 05.11.2015г.

Посещение семинаров ММЦ в рамках реализации программы «Методическое сопровождение внедрения ФГОС НОО»: Формирование УУД в условиях ФГОС НОО», «Формы организации учебной деятельности учащихся в рамках «УМК «Начальная школа 21 века» и «Школа России», «Рабочая программа как один из основных разделов ООП НОО», 2011-12 уч. год

Организатор педагогического совета «Ключевые особенности ФГОС НОО. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО», 10.01.2013.

Участие в работе творческой группы по проектной деятельности. Выступление с темой «Проектная деятельность в начальной школе» на мероприятии «Метод проектов», 07.11.2013.

Городской семинар «Модели успешной реализации различны форм внеурочной деятельности в условиях современной школы», 24.12.2015

Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий.

ОМО, семинар «Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в рамках реализации ФГОС. Комплексная оценка метапредметных и предметных результатов младших школьников», посещение, школа 18, 23.01.2013.

Выступление на  РМО «Повышение профессиональной компетентности учителя как условие внедрения ФГОС второго поколения» с темой «Технология оценивания результатов достижений учащихся», 13.11.2013.

Участие в открытии Городского образовательного форума, МБОУ СОШ № 152, 2015г

Семинар "Нормативно-правовое обеспечение оценочной деятельности в школе" (работа с молодыми и вновь назначенными завучами школ), 06.11.2015г.

27.11.2015г.

18.12.2015г.

Выступление на районном круглом столе  «Первые итоги внедрения ФГОС НОО» с темой «Ключевые особенности ФГОС НОО. Из опыта методической работы школы», ММЦ 16 мая 2013.

Посещение и активное участие (выступление) на Переговорной площадке «Мониторинговая система как инструмент оценки эффективности методической деятельности общеобразовательных учреждений, СОШ № 151, 24.03.2014.

Посещение рабочей площадки Городского образовательного форума ГМО учителей начальных классов «Система оценки качества начального образования», МБОУ СОШ № 152, 2015

Семинар по вопросам аттестации "Новые требования к аттестационным материалам", 19.12.2015

Различные формы педагогической поддержки.

Организатор общешкольного родительского собрания для родителей будущих первоклассников, 25.01.2013.

Выступление на РМО учителей информатики «Методическая поддержка учителей, участвующих в профессиональных конкурсах», 30.09.2015 г.

Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях.

Участник и победитель Международного Методического конкурса «На урок – с веселым сердцем» в номинации «Конспект занятия» награждена Дипломом победителя 1 степени, виртуальный центр «Инновационная школа будущего»,  международным порталом SCHOOL.RU, ООО «Академика», 20.06.2014.

Победа в профессиональном конкурсе «Учитель года города Красноярска» в номинации «Учитель начальных классов», премия в 100 тыс. рублей, 2015 г.

Участник в краевом профессиональном конкурсе «Учитель года Красноярского края – 2015».

Трансляция собственного педагогического опыта.

Организация и проведение ОМО по теме «Технология оценивания результатов достижений учащихся» 30.10.2013. МБОУ СОШ № 143.

Выступление на ГМО учителей начальной школы. Мастер-класс «Успешные технологии реализации ФГОС», 25.11.2015

Гимназия № 4

Использование ИКТ, обеспечение  информационной

основы  педагогической деятельности.

Создание сайта на образовательном портале для работников образования, декабрь 2012.  http://nsportal.ru/lelyuk-oksana-vasilevna

Мастер-класс для педагогов школы «Способы работы на интерактивной доске «Триумф», 07.11.12.

ОМО «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся в разных образовательных областях в рамках внедрения ФГОС», посещение, школа 147, 13.02.2013.

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования, 2013.

КПК

Обучение на семинаре «Подходы к разработке образовательных программ курсов повышения квалификации работников образования», сертификат – 16 часов, 2012 г.

КПК «Педагогика и методика начального образования. Введение новых образовательных стандартов» - 72 часа., 2012 г.

КПК «Преподавание курса ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС», 72 ч., КИПК, 2015 г.

Краевой семинар-практикум «Как с нуля написать адаптированную образовательную программу на ребенка с ОВЗ в рамках инклюзивного образования», 23.12.2015

Разработка методических,  дидактических материалов.

Публикация на сайте РП для 1 класса в соответствии с требованиями ГОС НОО, декабрь 2012.

Публикация на сайте статьи и презентации «Разносторонняя деятельность классного руководителя в воспитании самоактуализации и саморегуляции», 01.05.2013. Свидетельство о публикации на дистанционном образовательном портале «Продленка».

Публикация урока по изобразительному искусству, 2 класс (конспект, презентация) «Четвероногий герой. Выражение характера изображаемого животного», 01.05.2013. Свидетельство о публикации на дистанционном образовательном портале «Продленка».

Свидетельство о публикации методического материала серия 32301-21041. Название материала «Технология оценивания результатов достижений учащихся». Дата публикации 05.11.2013.

Публикация на сайте 

детских реферативно-исследовательских работ "Мосты как свидетельство цивилизации", "Вода в жизни человека", "Медведь" трав", "Кошка в жизни человека"

Публикация статьи на сайте «Нормативно-правовое сопровождение работы классного руководителя в школе», 01.05.2013. Свидетельство о публикации на дистанционном образовательном портале «Продленка».

Публикация урока по русскому языку, 1 класс (презентация) «Построим пирамиду из звуков», 01.05.2013. Свидетельство о публикации на дистанционном образовательном портале «Продленка».

Свидетельство о публикации методического материала серия 32301-26555. Название материала «Портфолио учащегося как один из этапов перехода на новые стандарты». Дата публикации 23.12.2013.

Публикация урока по окружающему миру, 1 класс (презентация и конспект) «Как путешествует письмо», 01.05.2013. Свидетельство о публикации на дистанционном образовательном портале «Продленка».

Свидетельство о публикации методического материала серия 32301-16369. Название материала «С чего начинается Родина. Символы России». Дата публикации 01.09.2013.

Свидетельство о публикации методического материала серия 32301-26557. Название материала «Проектная деятельность в начальной школе». Дата публикации 23.12.2013.

Организация  здоровьесберегающей

образовательной среды.

Участие в городской программе «Мониторинг здоровья»: ежедневное проведение утренней зарядки, пальчиковые физминутки, разработка бесед по развитию воли и физического здоровья через моральные принципы, 2012-13 гг.

Публикация на сайте шаблона «В помощь учителю по учету питания», 2013

Участие и победы в выступлениях агитбригады по ПДД на школьном и районном уровнях, 2014-15

Семинар-практикум «Проектирование АООП для детей ОВЗ в рамках ФГОС НОО», 04.12.2015

Мотивирование  обучающихся.

Диагностирование обучающихся и обработка результатов с целью выявления  познавательных мотивов (ЦОКО)

Разработка    индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) для слабоуспевающих  и одарённых учащихся

Тьюторское сопровождение одарённых детей, детей имеющих проблемы с социальной адаптацией и слабоуспевающих в рамках разработанных  ИОМ

Тьюторское сопровождение одарённых детей, детей имеющих проблемы с социальной адаптацией и слабоуспевающих в рамках разработанных  ИОМ

Подборка  методических приёмов, удовлетворяющих всем потребностям обучающихся для полного усвоения знаний и плодотворного развития

Изучение педагогических технологий, методов и приемов обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Награды.

Сертификат за подготовку участников Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» - 2013-2014 «Школа юных художников» выдан оргкомитетом. Лучший результат участника – 12 место в РФ.

Благодарность за значительный вклад в организацию и проведение детского благотворительного спектакля «Карлсон вернулся» в г. Красноярске от и.о. председателя Красноярского отделения Российского Детского Фонда Н. М. Спириной и организаторов гастролей команды АНО «Открытый взгляд»,  08.02.2014.

Почетная грамота за высокий профессионализм, личный вклад в развитие системы образования советского района и в связи с празднованием 25-летия со дня образования МБОУ СОШ № 143 от руководителя администрации района Ю.В. Егорова, 2015 г.

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования, 2013.

Грамота за добросовестный труд в организации аттестации педагогических кадров, август 2013. Руководитель Управления образования администрации Советского района в городе Красноярске Е.Ю. Зимин.

Благодарность за участие в городской программе «Библиосумерки», посвященной 90-летию со дня рождения В.П. Астафьева от МБУК «Централизованная библиотечная система для детей им. Николая Островского» библиотеки им С.Я. Маршака, май 2014.

Благодарственное письмо за качественную подготовку учреждения к новому 2015-2016 учебному году от начальник территориального отдела ГУО по Советскому району г. Красноярска М.Н. Авласевича, 2015 г.

Грамота за активное участие в реализации программы «Методическое сопровождение внедрения ФГОС НОО», август 2013. Руководитель Управления образования администрации Советского района в городе Красноярске Е.Ю. Зимин.

Благодарность за огромный вклад в организацию благотворительной акции для детского сада п. Урал Красноярского края, 2015 г.

Использованная литература и источники информации:

1. ИППРП учителя физики Зайцевой Т.И. "Развитие интеллектуальных способностей учащихся при формировании исследовательских навыков на уроке и во внеурочной деятельности", МОУ "Моховская общеобразовательная школа".

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru

2. Индивидуальная программа по самообразованию учителя биологии Удиловой Т.А., МОУ "СОШ № 4" г. Называевска Омской области.

http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2012/03/31/individualnaya-obrazovatelnaya-programma-pedagoga

Лелюк О.В._учитель начальных классов_ ИОПП



Предварительный просмотр:

Мотивирование  обучающихся в обучении и воспитании.

Призовые места в предметных олимпиадах РФ

Призовые места в предметных олимпиадах ОУ

Призовые места НОУ, проекты

Воспитательная работа

Призовые места по ВР

Всероссийский конкурс «Классики» 4ж в ОУ: 1 место  Тимощенко Д., 2 место Соболева Д.,

 3 место Кияненко С. ,2012

2-ое командное место по ОМ в школе, 2011

1 место в районе в НОУ с работой «Плесень», 2012

В 1 классе совместно с родителями «Арбузник», 2012

4 место в районе по ПДД (смотр агитбригад), 2012

Участие детей во Всероссийском конкурсе по русскому языку и литературе "Родное слово" – 25 сентября 2013г. Жуков М. 3 место в ОУ, 5 место в России

МАТЕМАТИКА – 2 место Соколов Степа

РУССКИЙ ЯЗЫК – 1 место Соколов Степа

Командные – 3 командное место по русскому языку,

                           1 командное место по математике, 2013

Учебные проекты: ОМ – «Берегите природу», ВР – «Праздник первой оценки» видеофильм; ЛЧ – видеофильм по стихотворению И.С. Никитина «Полно, степь моя…», 2014-15

Публикация детских работ авторского стиха «Мой любимый город Красноярск», 01.05.2013.

Самый активный и творческий класс – 1 четверть – 2 место, 2012-13

Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технология», 2013-2014 учебный год.

Соколов С. 1 место в ОУ

Школьные олимпиады среди вторых классов 2013-2014. Участвовали во всех олимпиадах: Жуков Максим 1 место РЯ, Манаева Анастасия, Соколов Степан 2 место РЯ, 3 место М.; 1 командное РЯ, 2 командное М, 3 командное ОМ

Интерактивная всероссийская акция «Время открытых сердец», ноябрь 2013г.

Самый активный и творческий класс - 2 четверть – 1 место, 2012

Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики» (русский, математика, логика) – 85 рублей

Добрякова 4 место в ОУ, 10 место в регионе, 2014

Участие Соколова Степы в районном конкурсе «Умники и умницы».

В команде, 2014

Школьный конкурс «Новогодняя маска», декабрь 2013.

1 место в школьном конкурсе авторского стиха "Мой город" - Кудашев Ваня. 2013г.

Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово», 2014, 70 рублей

Добрякова Ева 5 место в ОУ, 8 место в РФ, Овчинникова Н. и Соколов С.  9 место в ОУ, 10 место в городе, 2015

Результаты школьных олимпиад в 3-х классах

Соклов 3 место М, Жуков М. 3 место РЯ, 1 командное М, 1 командное РЯ, 2 командное ОМ, 2015

Участие в международном конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири-2014» в номинации «Мой родной край». Отправлены 10 работ из класса.

март - Участие в районном конкурсе рисунков по творчеству Э. Успенского. Первое место в районе. Все три первых призовых места (первое, второе и третье) в школе в 1Е классе: 1 – Бабкина Н., 2 – Овчинникова Н., 3 – Добрякова Е., 2013

Всероссийский конкурс по языкознанию «Русский медвежонок», 13.11.2014, 55 рублей

Соклов с. 4 место в Оу

Протокол проведения школьного этапа олимпиады по  английскому языку 2015 года среди учащихся 3- х классов (МБОУ СОШ №143), максимальное количество баллов – 36.

Жуков м. 2 место в школе, 2015

Участие во Всероссийском творческом конкурсе «Радуга безопасности» в номинации «Правила дорожного движения знай! Смотри и запоминай!» со сценарием по ПДД (Митрюкова Даша), сертификат за участие, 2014

Самый активный и творческий класс по итогам года – 3 место, 2013

Всероссийский конкурс по информатике  «КИТ», 19.11.2014, 55 рублей

Соколов С. 1 место в ОУ

Всероссийская олимпиада по математике Арнольд: Соколов С. В школе 2 место, Участие в устной районной олимпиаде (2 тур)

Участие в Научно-практической интернет-конференции «Я познаю мир пищи - 2014» со статьей «Полезные сладости» Кудашева В., 2014-15

Самый активный и творческий класс – 2 место, 2014

Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики», 20.11.2014, 90 рублей

Добрякова 10 место в ОУ

Флеш моб «Мост дружбы», 14.11.14, плакат вместе с детьми.

Всероссийский конкурс рисунка «Ослепительная улыбка на всю жизнь», ноябрь 2013 года. Участие 18 человек, получили 2 диплома участника (Добрякова Е., Жуков М.), 2014

Кенгуру- 2015

Соколов С. 3 место в школе

Участие в школьном конкурсе «Газета к юбилею школы»,  фоторепортаж и статья «Вести из школьной жизни».

Участие в школьном проекте «Вести из школьной жизни», фоторепортаж Бабкина Н. «Счастливый день», Добрякова Ева «Странная экскурсия», Ермолаев Гена «школьный ансамбль», Сентрусова Д. «Веселым стартам шлем привет!», Угачев Егор «Вести из жизни 3е класса».. 2015

Самый активный и творческий класс – 1 место, 2014

ЧИП – 2015

Соколов 8 В ОУ, Цурина 6 в ОУ

Организовала акцию для ребят детского сада п. Урал Красноярского края: игрушки, игры, саночки, лыжи, книжки, 2014-15

Грамота за 1 место в конкурсе школьных агитбригад «Спешите творить добро» и победу в номинации «Зрительские симпатии» в школе, 2014

В рамках «Плана основных мероприятий по проведению в 2015 году в Российской Федерации Года литературы» Добрякова Е.  участвовала во Всероссийском конкурсе сочинений, заняла призовое место в школьном этапе среди 4 классов.,2015

Участие в школьном проекте «Украшение школы к Новому году», 2014-15

Победа в конкурсе рисунков по произведениям В.П. Астафьева в библиотеке им. С.Я. Маршака: 1 место Салимов Рустам, 2 место Цурина Виолетта, 3 место Манаева Настя., 2015

Олимпиада им. В. И. Арнольда.

09.10.2015 - участие в очном туре Соколов Степан – 4Е. Награжден почетной грамотой.

Олимпиада им. В. И. Арнольда.

25.09.2015 - I отборочный (дистанционный) тур участников устной математической олимпиады им. В.И. Арнольда среди 3-4 классов.

Соколов Степан – 2 место

Самый активный и творческий класс 4 четверти – 1 место., 2015

Самый активный и творческий класс года  – 1 место., 2015

Самый активный класс – 1 место, 2015

1 место в конкурсе агитбригад по ПДД среди 3-х классов в школе, 2014

Участие в районном конкурсе агитбригад по ПДД среди команд ЮИД школ.

1 место, 2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...

Выступление на МО учителей начальных классов "Ключевые компетентности учителя начальных классов"

Ключевые компетентности педагогов начального образования в соответствии с ФГОС НОО. Виды компетентностей....

Инструкции по курсовой подготовке учителей начальных классов "ИКТ- компетентность учителя начальных классов"( модуль2)

Данные подробные инструкции составлены для учителей начальных классов, которые проходят курсовую подготовку по теме"ИКТ-компетентность учителя начальных классо" ( модуль2). Эти инструкции составлены о...

Сообщение на МО учителей начальных классов "Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе учителя начальных классов"

Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.«Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным «довеск...

Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов

Данный материал представляет собой самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов....

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...