Дунаева Елена Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Я не делаю великих дел, но свое маленькое дело я делаю с великой любовью к детям

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи дошкольников, подготовка к обучению грамоте, логико-математическое развитие

Увлечения: Семья, работа

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: п. Саперный, Колпинского района, г. Санкт-Петербурга

Место работы: ГБДОУ №56 Колпинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenadunaeva71
Педагог живет до тех пор, пока он учится.
К. Д. Ушинский

О себе

Я родилась 17 июля 1971 года в Тверской (Калининской) области. В 1990 году вышла замуж и переехала в жить в Колпинский район. У меня двое детей и внучка. Работаю в ГБДОУ №56 воспитателем с 1996 года. Имела высшую квалификационную категорию. Участвовала в районном конкурсе педагогического мастерства в номинации "Воспитатель года" и заняла II место. В 2014 году закончила обучение в РГПУ им. А. И. Герцена факультет "Институт детства" по специализации "Специалист. Методист и организатор дошкольного образования".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевский

Моё портфолио

 

В последние несколько лет правительством Российской Федерации большое внимание уделяется готовности дошкольников к школьному обучению. Мотивационная готовность к школьному обучению складывается из положительных представлений о школе, желания учиться в школе, чтобы узнать, уметь много нового, сформированной позиции школьника. Проблема готовности детей к обучению в школе – это не только научная, но в первую очередь реально-практическая, очень жизненная и острая задача, еще не получившая своего окончательного решения. Становление мотивационной сферы ребёнка является основополагающей проблемой психологии развития.

            Одним из способов для формирования мотивационной готовности детей к школе является метод проектов, который в последние годы вновь возродился в российской системе образования. Новый виток интереса к проекту как способу организации жизнедеятельности детей объясняется его потенциальной интегративностью, соответствием технологии развивающего обучения, обеспечением активности детей в учебном процессе. Знания, приобретенные детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта.
          

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы