Левадная Ирина Михайловна

сайт учителя истории

Не успокаиваться в случае удачи, не приходить в отчаянье в беде

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: "Белые" пятна в истории

Увлечения: Чтение

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.п. Давыдовка

Место работы: Давыдовская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levadnaya-irina
Человек, который думает только о себе и ищет во всем своей выгоды не может быть счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других.
Сенека

О себе

Закончила Воронежский Государственный Педагогический Институт в 1990 году. Специальность учитель истории.

В 2004 году присвоена высшая квалификационная категория.

В данной школе работаю с 1988 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Евге́ния Ги́нзбург "Крутой маршрут"

Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

Анатолий Рыбаков "Дети Арбата"

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен.

Мои достижения

1. Участие во Всероссийской конференции "Актуальные вопросы преподавания новейшей истории России и общесивознания в общеобразовательных учреждениях и разработки государственного стандарта общего образования второго поколения". 2007. 

2.Второе место в районном конкурсе педагогического мастерства "Учитель года - 2007".

3. Почетная Грамота Главного Управления Образования Воронежской области.

4. Благодарность Воронежского Иститута Высоких Технологий за высокий уровень подготовки участника открытого регионального творческого конкурса "Поклонимся великим тем годам" 2010 год.

5. Благодарственное письмо департамента образования науки и молодежной политики Воронежской области за подготовку победителей областного фестеваля-конкурса детских творческих работ "Символы России и воронежского края".

6. Диплом за активное участи во Всероссийском "Молодежном историческом чемпионате".

Моё портфолио

Учитель истории, обществознания и МХК. Вся педагогическая деятельность начиная с 1988 года проходит в Давыдовской школе. Считаю, что при изучении истории необходимо дать возможность учащимся сравнивать прошедшие события со своими представлениями о происходившем, постепенно переходя от простого собирания фактов к их сопоставлению и осмыслению. Эта работа требует совместных усилий учащихся и преподавателя. Максимально широко стараюсь использовать активные формы и методы обучения, в том числе, проблемный метод.

Добавить грамоту в портфолио