Левченко Елена Владимировна

Левченко Елена Владимировна

сайт инструктора по физической культуре

Жизнь требует движения.

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Физическая культура, хореография, логопедия

Увлечения: рукоделие, ролики, бадминтон

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с№26 Петродворцового района

Навигация

Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.
Анджело Моссо

О себе

Работаю интсруктором по физической культуре в детском саду. В 1992 году с отличием окончила Кременчугское педагогическое училищеим. А.С. Макаренка  по специальности "дошкольное воспитание". В  2011 году также с отличием окончила ЛГУ им. Пушкина по специальности "логопедия". Стаж работы: 13 года. Имею высшую квалификационную категорию по должности руководитель физического воспитания. Помимо основной работы, работаю по совместительству в Доме детского творчества "Ораниенбаум" г. Ломоносов Петродворцового района педагогом дополнительного образования. Являюсь руководителем хореографического ансамбля "Каприз". Воспитываю двух прекрасных дочерей. 

Мой взгляд на мир

Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование.

Мои достижения

2010 год - стала лауреатом муниципального конкурса "Лучший воспитатель года - 2010"

2011 год - награждена почетной грамотой министерства образования за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, плодотворный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

Моё портфолио

Детство - пора чудес, период интенсивного физического и психического развития. Опыт этого периода во многом определяет в будущем взрослую жизнь человека. Семья и дошкольное учреждение - два наиболее важных института социализации  дошкольника. Несмотря на различные функции, для развимы взаимодействие и преемственностьтия ребенка необходимо взаимодействие семьи и детского сада. В дошкольном учреждении ребенок получает всестороннее образование, преобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность. Основная особенность семейного воспитания - эмоциональный микроклимат семьи, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, определяется чувство самоценности, появляются ценностные ориентации и мировоззрение. Приходя в детский сад, очень часто ребенок находится между этими двумя важнейшими институтами воспитания, попадая в мир противоречивых требований, что влияет на его эмоциональное и психологическое развитие. И здесь необходимы взаимодействие и приемственность между детским садом и семьей.

Актуальность этом проблемы вызвала необходимость осваивать новую модель взаимодействия в триаде: ребенок - педагог - родитель. Так, 6 лет назад мной был организован семейный клуб "Здоровей-ка" для детей младшего и среднего возраста. Основой этих клубов являются совместные физкультурно-оздоровительные занятия, на которых взрослый имеет возможность общаться со своим и чужим ребенком, другими родителями, обсуждать сходство переживаемых ситуаций. Занятия детей совместно с родителями значительно повышают как уровень развития физических качеств, так и скорость формирования жизненно важных двигательных навыков детей. В связи с тесной взаимозависимостью физического и умственного развития ребенка активизация двигательной деятельности ведет к повышению уровня интеллектуального развития. В результате работы  клуба значительно увеличился уровень физического развития детей, выросла активность семьи в вопросах оздоровления и физического развития ребенка, наладился положительный эмоциональный контакт между детьми, родителями и педагогами.

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио