Листраткина Ируте Владо

сайт учителя физической культуры

Быстрее, выше, сильнее!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: фитнес

Увлечения: плавание, волейбол,баскетбол

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №446

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/listratkina-irute-vlado
" Не навреди!"

"Здоровье целого поколения представляет собой явление, масштабность которого значима для развития всей страны."

Видеть красивого, умного и здорового ребёнка- желание каждого, кто находится рядом с ним, кого волнует и заботит его будущее. Гигиенисты и врачи считают, что движение-это преграда ждя любых болезней. Здоровье ес ть правильная, нормальная деятельность организма.Здоровье- это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие.

Современные дети в своём большинстве испытывают двигательный дефицит, то есть количество движений, производимых в течение дня, ниже их возрастной нормы. При этом снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатруры, что влечёт за собой нарушение осанки,искривление позвоночника, плоскостопие,задержку возрастного развития,нарушение быстроты,ловкости,координации движений и гибкости тела.

Физическое формирование детей тесно связано с его интелектуальным и морально-волевым развиьием других психических функций.

Несмотря на быстрый рост и развитие органов и систем, деятельность их ещё недостаточно совершенна, слабо выражены защитные свойства организма. Неогбходимо содействовать правильному и своевременному развитию костной системы связочно-суставного аппарата,формированию физиологических изгибов позвоночника,развитию сводов стопы,укрепить все группы мышц,особенно мыщцы-разгибатели,способствовать развитию сердечно-сосудистой системы,увеличивать её возможности приспосабливаться к разным и быстро меняющимсяя нагрузкам. Поэтому пробелма развития двигательной активности детей так актуальна в наше время.

О себе

 

Листраткина Ируте Владо, окончила факультете физического воспитания в РГПУ  им. А. И. Герцена в 1988 году.
В 1987 году окончила курсы повышения квалификации учителей физической культуры по ритмической гимнастике.
В 1988 году начала работу по специальности в городе Таллинне в 23 средней школе.
В 1990 году переехала в город Ленинград и приступила к работе по специальности в 467 школе.
В 1990 году окончила курсы лечебной физкультуры в государственном предприятии «Нина».
1998 году прошла курсы в Санкт-Петербургском гос. Университете педагогического мастерства по программе «Культурологический подход в физическом воспитании школьников.
В 2002 году прошла курсы по  повышению  квалификации «Лечебная гимнастика и массаж у детей дошкольного и школьного возраста».
В 2002 году получила 1-ую квалификационную категорию учителя физической культуры в гимназии 446.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Крис Фрит " мозг и душа"

Д.С. Лихачёв "письма о добром"

русские народные сказки

стихи С.А. Есенина

Мой взгляд на мир

Мир непредсказуем, прекрасен и опасен!

Мои достижения

Первый взрослый разряд по баскетболу. Выступала за Эстонию в первой лиге.

Учитель высшей категории.

Моё портфолио

"....чтобы быть здоровым, нужны собстенные усилия, постоянные  и значительные.Земенить их нельзя нечем."

Сегодня стало модно говорить о здоровьесберегающем образовании, педагогической среде, технологиях.

Однако глобальные задачи общества, связанные с сохранением здоровья ребёнка,социальная его адаптация не рашаются до сих пор.

В структуре конкретных целей, в содержании воспитания на первый план выдвигается задача приведения в соответствие двух сторон взаимодействия: общества,направляющего воспитательные возможности всех субъектов и сфер жизнедеятельности в интересах человека, его творческого потенциала.

Ориентиром здесь могут служить универсальные компетенции, обеспечивающие деятельность учителя.

Оформление педагогики здоровья как нового научного полипредметного направления связано с новым взглядом на качество жизни всех субъектов образовательно процесса, компетентностным подходом к организации жизнеформирующей образовательной средыю Данная программа есть первая попытка рассмотреть теоретические, методические и практические вопросы,относящиеся к педагогике здоровья, компетенциям,определяющим критерии этого "феномена".

Отметим, что представление о здоровье у человечества существовало намного раньше, чем возникли естественные науки и медицина, и педагогика, в частности. Человек живёт в этом мире, и выстраивает его для себя так.как считает нужным. Он считает нужным быть в гармонии с собой,разумом,миром.Человека совершенно не заботит,насколько объективно точно могут быть выражены его ощущения в терминах биолого-медицинских. Он просто не может жить без своих представлений,своём суждении о своём здоровье и здоровье окружающих.

Мои публикации:
Здравоохранение
Педагогические науки
Физкультура
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио