Литвиненко Галина Андреевна

Литвиненко Галина Андреевна

Сайт учителя химии.

1) Нет ничего невозможного!) Никогда не говори Никогда! Не верь, Не бойся, Не проси! Никогда, Ни при каких условиях НЕ сдавайся!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современные технологии в преподавании химии

Увлечения: спорт, танцы, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №26 с углубленным изучением французского языка г.Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории, награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации".

Ничто не служит столь верным признаком ума, как мысль об его отсутствии, и такова уж его природа, что чем больше его имеешь, тем больше его недостаёт. Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
Шарль Перро; Уильям Шекспир.

Дорогие мои ученики,я приветствую Вас на своем мине сайте! Здесь вы найдете материал для подготовки к самостоятельным и контрольным работам, а для выпускников- материал для подготовки к ЕГЭ.

 

Буду рада, если материал предложенный вашему вниманию,  окажется для Вас полезным ресурсом.

 

Всех приглашаю принимать участие в обсуждении, в споре родим истину, истина есть правда, а в правде сила.

 

О себе

 Немного о себе: я,Литвиненко Галина Андреевна, в 1980 году закончила Калининградский Государственный университет, химический факультет. С этого года начала свою педагогическую деятельность в г. Санкт-Петербурге,1,5 года работала в школе 335, а с февраля 1982 года начала трудовую деятельность в стенах замечательной школы №26, где и работаю по настоящее время. Люблю свою школу, люблю своих учеников.

Мой взгляд на мир

Три пути ведут к знанию
путь подражания – это путь самый легкий,
путь размышления – это путь самый благородный,
и путь опыта – путь самый горький.

Конфуций 
 

Мои достижения

1.Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации".

2.Победитель районного конкурса "Учитель года".

3.Лауреат Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок".

4.Есть сертификаты о публикации работ.

Моё портфолио

С самого первого класса я решила стать учителем, за 10 лет обучения в школе я не изменила своим принципам ,поэтому после окончания школы вопрос о выборе профессии передо мной не стоял, я точно знала, что я буду учителем.  Работа учителя одновременно и сложная, и творческая, а потому очень интересная. Масса впечатлений, положительных эмоций и теплоты от общения с  учениками .За 32 года работы в школе я не разочаровалась в том, что выбрала эту профессию.  

     Учитель обязательно должен уважать своего воспитанника, видеть в нём личность и уметь распознать в нём положительные черты характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ребёнком.  Ребята чувствуют твое отношение к ним и отвечают взаимностью . Педагог всегда должен иметь активную жизненную позицию и уметь вести за собой.

Счастье любого педагога - общение с детьми. В последнее время много говорится о реформировании образования, о модернизации школ, внедрении новых стандартов обучения и современного оборудования. Но  главным звеном  здесь  является  учитель. Его  влияние на молодое поколение очень важно. С ним дети часто общаются больше, чем с родителями, много времени отдающими работе. Какой же он, идеальный,успешный учитель? Согласно  последним, проведенным  социологическим  исследованиям, образы  успешного учителя глазами учителей, детей очень отличаются.

Ученики считают  успешным  учителя со следующими  качествами :

  • доброжелательность и  понимание
  • умение  терпеть, сдерживаться, не раздражаться
  • оптимизм
  • организованность, активность , энергичность
  • неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение
  • умение заинтересовать своим предметом

При этом, для учеников личностные качества учителя важны больше, чем профессиональные. То есть, если учитель  высоко оценен учениками  как личность, они  будут любить его  и его  предмет. И это позволит учителю  быть успешным.

Педагоги считают главными, в первую очередь,   профессиональные качества:

  •  знание предмета
  • умение доходчиво объяснить материал
  • владение различными педагогическими приемами
  • разумное  сочетать  требовательности  и уважения  к учащимся
  • четкое управление  учебным процессом и внеурочной деятельностью детей
  • способность заинтересовать  своим предметом
  • успехи учеников
  • стремление к  новациям в обучении

А также, важными для  учителей  являются  здоровье и имидж. Учитель хочет быть отражением современности и проводником нового.

Мне кажется, если соединить, то что считают ученики и педагоги вместе, то это будет идеальный, успешный учитель. В своей работе стремлюсь к выполнению этих требований. Основные задачи и цели в своей работе:  

           Цель:   обучающая – обеспечить оптимальные  условия для качественного усвоения  

базового стандарта образования

                развивающая – развивать интеллектуальные умения, т.е. умение обобщать, анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, развивать учебно-познавательные умения, т.е. умение аргументировать, формулировать проблему, проводить исследования, создавать собственные проекты;

                 воспитательная – воспитывать у учащихся умение вести познавательную деятельность в коллективе, сотрудничать при выполнении совместных действий (решение  задач в группе, оказание помощи друг другу, умение принимать помощь от консультантов и пр.), воспитывать аккуратность и организованность, способность к самоанализу.

   

 Задачи:

1.  Развивать творческий потенциал  и природные способности учащихся.

2.  Создавать условия для обретения каждым учеником универсальных знаний, умений, навыков, овладения учащимися поисковой, исследовательской и проектной деятельностью, ситуации успеха на уроке.

3.  Готовить ребят к жизни в современном мире, которому свойственно наличие проблемных ситуаций в различных сферах деятельности человека.

 

Добавить грамоту в портфолио