Литвиненко Галина Андреевна

Сайт учителя химии.

1) Нет ничего невозможного!) Никогда не говори Никогда! Не верь, Не бойся, Не проси! Никогда, Ни при каких условиях НЕ сдавайся!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современные технологии в преподавании химии

Увлечения: спорт, танцы, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №26 с углубленным изучением французского языка г.Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории, награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvinenko-galina-andreevna
Ничто не служит столь верным признаком ума, как мысль об его отсутствии, и такова уж его природа, что чем больше его имеешь, тем больше его недостаёт. Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
Шарль Перро; Уильям Шекспир.

Дорогие мои ученики,я приветствую Вас на своем мине сайте! Здесь вы найдете материал для подготовки к самостоятельным и контрольным работам, а для выпускников- материал для подготовки к ЕГЭ.

 

Буду рада, если материал предложенный вашему вниманию,  окажется для Вас полезным ресурсом.

 

Всех приглашаю принимать участие в обсуждении, в споре родим истину, истина есть правда, а в правде сила.

 

О себе

 Немного о себе: я,Литвиненко Галина Андреевна, в 1980 году закончила Калининградский Государственный университет, химический факультет. С этого года начала свою педагогическую деятельность в г. Санкт-Петербурге,1,5 года работала в школе 335, а с февраля 1982 года начала трудовую деятельность в стенах замечательной школы №26, где и работаю по настоящее время. Люблю свою школу, люблю своих учеников.

Мой взгляд на мир

Три пути ведут к знанию
путь подражания – это путь самый легкий,
путь размышления – это путь самый благородный,
и путь опыта – путь самый горький.

Конфуций 
 

Мои достижения

1.Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации".

2.Победитель районного конкурса "Учитель года".

3.Лауреат Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок".

4.Есть сертификаты о публикации работ.

Моё портфолио

С самого первого класса я решила стать учителем, за 10 лет обучения в школе я не изменила своим принципам ,поэтому после окончания школы вопрос о выборе профессии передо мной не стоял, я точно знала, что я буду учителем.  Работа учителя одновременно и сложная, и творческая, а потому очень интересная. Масса впечатлений, положительных эмоций и теплоты от общения с  учениками .За 32 года работы в школе я не разочаровалась в том, что выбрала эту профессию.  

     Учитель обязательно должен уважать своего воспитанника, видеть в нём личность и уметь распознать в нём положительные черты характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ребёнком.  Ребята чувствуют твое отношение к ним и отвечают взаимностью . Педагог всегда должен иметь активную жизненную позицию и уметь вести за собой.

Счастье любого педагога - общение с детьми. В последнее время много говорится о реформировании образования, о модернизации школ, внедрении новых стандартов обучения и современного оборудования. Но  главным звеном  здесь  является  учитель. Его  влияние на молодое поколение очень важно. С ним дети часто общаются больше, чем с родителями, много времени отдающими работе. Какой же он, идеальный,успешный учитель? Согласно  последним, проведенным  социологическим  исследованиям, образы  успешного учителя глазами учителей, детей очень отличаются.

Ученики считают  успешным  учителя со следующими  качествами :

  • доброжелательность и  понимание
  • умение  терпеть, сдерживаться, не раздражаться
  • оптимизм
  • организованность, активность , энергичность
  • неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение
  • умение заинтересовать своим предметом

При этом, для учеников личностные качества учителя важны больше, чем профессиональные. То есть, если учитель  высоко оценен учениками  как личность, они  будут любить его  и его  предмет. И это позволит учителю  быть успешным.

Педагоги считают главными, в первую очередь,   профессиональные качества:

  •  знание предмета
  • умение доходчиво объяснить материал
  • владение различными педагогическими приемами
  • разумное  сочетать  требовательности  и уважения  к учащимся
  • четкое управление  учебным процессом и внеурочной деятельностью детей
  • способность заинтересовать  своим предметом
  • успехи учеников
  • стремление к  новациям в обучении

А также, важными для  учителей  являются  здоровье и имидж. Учитель хочет быть отражением современности и проводником нового.

Мне кажется, если соединить, то что считают ученики и педагоги вместе, то это будет идеальный, успешный учитель. В своей работе стремлюсь к выполнению этих требований. Основные задачи и цели в своей работе:  

           Цель:   обучающая – обеспечить оптимальные  условия для качественного усвоения  

базового стандарта образования

                развивающая – развивать интеллектуальные умения, т.е. умение обобщать, анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, развивать учебно-познавательные умения, т.е. умение аргументировать, формулировать проблему, проводить исследования, создавать собственные проекты;

                 воспитательная – воспитывать у учащихся умение вести познавательную деятельность в коллективе, сотрудничать при выполнении совместных действий (решение  задач в группе, оказание помощи друг другу, умение принимать помощь от консультантов и пр.), воспитывать аккуратность и организованность, способность к самоанализу.

   

 Задачи:

1.  Развивать творческий потенциал  и природные способности учащихся.

2.  Создавать условия для обретения каждым учеником универсальных знаний, умений, навыков, овладения учащимися поисковой, исследовательской и проектной деятельностью, ситуации успеха на уроке.

3.  Готовить ребят к жизни в современном мире, которому свойственно наличие проблемных ситуаций в различных сферах деятельности человека.

 

Добавить грамоту в портфолио