Ливенцова Ольга Викторовна

Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтоб другие поступали по отношению к тебе.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучение грамоте, русский язык

Увлечения: рукоделие, вышивание крестиком

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ N 147 Красногвардейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/livencova-olga-viktorovna
Два мудрейших учителя: жизнь и время. С одной стороны жизнь показывает, как нужно ценить время, а время- как нужно ценить жизнь...

Важно научить детей уважать самих себя, а это могут лишь те, кто уважает других!

Эстер Селсдон

О себе

Всё чаще задумываюсь над тем, что работать в школе может далеко не каждый человек. Школа- это особое "государство" в государстве со своими правилами, законами, соблюдать и принимать которые очень сложно и очень ответственно. Недавно я оказалась в новом коллективе. Но мне необычайно повезло. В нашей начальной школе  все увлечённые талантливые учителя. Я счастлива, что  стала частью этого прекрасного коллектива друзей и единомышленников. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", А.С. Пушкин "Евгений Онегин", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", М. М. Зощенко 

Мой взгляд на мир

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

Мои достижения

Не имеет значение, насколько мало Ваше достижение – оно ВАШЕ ДОСТИЖЕНИЕ – и это здорово!

2013-2014 учебный год - победитель городской олимпиады по русскому языку "Русский медвежонок" Трофимов Григорий

2014-2015 учебный год - призёр районной научно-практической конференции "Бестужевские чтения" в номинации "Русский язык"  Бреднев Евгений

2015-2016 учебный год - победитель V Международного конкурса "Сказка в новогоднюю ночь" Кулумбегова Диана

Моё портфолио

 

Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его. А ребенок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей; он старается постичь и оценить его; фразы, неосторожно произнесенные в присутствии малыша, подхватываются им, по-своему истолковываются и создают определенную картину мира, которая надолго сохранится в его воображении.

Андре Моруа

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы